Ну так вдоль м11 специально вышки расставляли, там, действительно, нет проблем со связью. Даже с 4gПочему везде? Везде почти работает, где люди есть. Выехал как-то в ночь по м11 в Питер пассажиром, думал, поработаю за ноутом, пока интернет не кончится. Так он, скотина, так и не кончился до самого Святопетровска, пришлось всю ночь работать
И это всё? Ну, каждый в прочитанном находит что хочет найти. Есть и другие отзывы, и, что для меня важнее, нашлись люди неоднократно пользовавшиеся этими поездами. Ну да оставим - Вам же и так всё ясно, правда?Из отзывов очевидно, что нормальный человек на мегасайт отзовик.ру писать не будет:
Я поеду. Есть и ещё желающие, которым самолёт не подходит... Большая у нас страна и народу в ней много - самого разного.А кто в них поедет ? На такие расстояния. Тратя тучу времени.
Все ясно. Ржд обеспечивает некоторый стандарт, известный всем, кто им пользуется. Внутри этого стандарта есть некоторые колебания, довольно широкие, но даже если поезд 61 идёт по нижней планке, он не заслужил тех отзывов, которые про него там пишут и 1 балла из 5.Вам же и так всё ясно, правда?
Да, вышка там в любой момент времени видна (лучше бы заправками обеспечилиНу так вдоль м11 специально вышки расставляли, там, действительно, нет проблем со связью. Даже с 4g
Да, вышка там в любой момент времени видна (лучше бы заправками обеспечили).
Не знаю как на M10, давно не ездил там дальше Ям-Ижоры, а по той же м20/р23 даже на участке от Питера до Луги в Ленобласти есть места, где интернета нет. Да и со звонком там не оченьДа, вышка там в любой момент времени видна (лучше бы заправками обеспечили). Интересно, на м10 также? Слышал я, что операторов связи обязали чуть ли не все федеральные трассы связью обеспечить, по крайне мере, голосовой
Отклонение от этого стандарта начинается летом и на праздники с дополнительными поездами. Особенно, конечно, на север-юг.Все ясно. Ржд обеспечивает некоторый стандарт, известный всем, кто им пользуется. Внутри этого стандарта есть некоторые колебания, довольно широкие, но даже если поезд 61 идёт по нижней планке, он не заслужил тех отзывов, которые про него там пишут и 1 балла из 5.
За последние 10 лет отклонение от стандарта сильно вниз я видел только раз - в мегапоезде абакан - барнаул.
А не проще делать усиленную аппаратуру (вплоть до спутникового) в штабном вагоне и раздавать на состав?Полагаю, то же самое можно было бы и вдоль ЖД организовать
Спутниковый исходящий инет больно дорог. Тут ещё придётся тарелку подвижной делать, совсем космос будет. Старлинк если только подключить, мету в поездах читать без цензуры)))А не проще делать усиленную аппаратуру (вплоть до спутникового) в штабном вагоне и раздавать на состав?
Замучаешься ведь все перди на линиях сотофицировать.
Усиление более редких БС не поможет, так как сигнал телефона не усилишь выше максимального значения. И получается, что палки на телефоне есть, потому как БС добивает до абонента, а позвонить (или выйти в интернет) в нем можете так как телефон не добивает на БС.плюс усиление более редких БС
А вешать БС (особенно, если операторы договорились и используют одну БС на четверых) сам по себе не бог весть какой дорогой и сложный процесс. На строительство БС с нуля половина, если не больше, издержек - земллю отвести, ТУ на техприсоединение получить, ВЭС подвести, проекты разработать и согласовать, ВОЛС (или РРЛ) построить.Ну и без спутника есть методы усиления (плюс усиление более редких БС).
Все ж это дешевле, чем на каждом столбе ретранслятор вешать.
Ну это где семафоры если только)однопутные ЖД где нет ни ВОЛСов, ни ЛЭП вдоль путей.
В первую очередь - по принципу наибольшего охвата населения на территории. С учётом особенностей радиопланирования (БС на возвышенности - лучше, чем в низине), наличия земли/сооружений для размещения оборудования (а нужна не просто земля, а земля, до которой можно за вменяемые деньги ВЭС подтянуть, а ещё чтобы по санитарным нормам проходило и была возможность каналы связи до других БС организовать).Ну это где семафоры если только)
Вообще, конечно, интересно, по какому принципу ОПСОСы выбирают, где делать связь, а где нет. Очевидно, железные дороги им почему то не сильно интересны
Там, где есть люди и инфраструктура (про которую исчерпывающе ответил Роман Антипов ) покрытие на ЖД и так хорошее. Как правило, покрытия нет там, где кроме ЖД ничего и нет - глухой лес, или наоборот, голая степь. Получается, что трафик БС прокачивает небольшой (если размазать всех абонентов проходящих поездов на сутки), а затраты большие. Зачастую, просто невыгодно ставить БС чисто под пассажиров ЖД.Очевидно, железные дороги им почему то не сильно интересны
Это только городов и агломераций касается.Там, где есть люди и инфраструктура (про которую исчерпывающе ответил @Роман Антипов ) покрытие на ЖД и так хорошее.