Мало видимо таких, поэтому и вагонов СВ нет. Видимо изучают спрос и если желающих мало, то и вагонов нет. Хотя на мой взгляд делали бы пару купе класса СВ в простой купейный вагон. Такие были когда то, в поезде Москва - Пекин, сейчас не знаю есть или нет.Я поеду. Есть и ещё желающие, которым самолёт не подходит
Отзывы ж плохие будут, "обычное купе без верхних полок") Вообще, желающие могут тогда просто все купе выкупить, благо, верхние полки сейчас недороги. Не думаю, что такие закупки очень уж популярны.Хотя на мой взгляд делали бы пару купе класса СВ в простой купейный вагон
не соглашусьКак правило, покрытия нет там, где кроме ЖД ничего и нет - глухой лес, или наоборот, голая степь.
Разве это противоречит написанному Prof?Как только жд выходит из зоны города, так связь исчезает.
противоречие в том, что написано про "глухомань"Разве это противоречит написанному Prof?
Тут уже приводились два полярных мнения - либо их слишком мало и они раскупаются очень быстро, либо их нет вообще. Почему то мне кажется что первый вариант ближе к истине.Мало видимо таких, поэтому и вагонов СВ нет.
Н-да... Ну, попробую ещё раз: полностью выкупленное купе (в купейном вагоне) и СВ не равны друг другу. Есть и ещё маленький нюанс - если в купе есть свободные места (без пассажиров) продажа билетов на них начнётся со следующей станции по маршруту. И совершенно фиолетово - есть ли у Вас билеты на эти места. Я уже попадал в такую ситуацию. А вот в СВ есть вариант сингл - когда можно взять купе целиком на одного человека.Вообще, желающие могут тогда просто все купе выкупить, благо, верхние полки сейчас недороги.
Да вроде даже скидку дают при покупке всего купе. Хотя на практике я не проверялесли в купе есть свободные места (без пассажиров) продажа билетов на них начнётся со следующей станции по маршруту.
Да ладно!Есть и ещё маленький нюанс - если в купе есть свободные места (без пассажиров) продажа билетов на них начнётся со следующей станции по маршруту. И совершенно фиолетово - есть ли у Вас билеты на эти места.
Тут я Вам не подскажу, почему так, не работаю с Ростовской областью и Краснодарским краем.противоречие в том, что написано про "глухомань"
Густонаселённый юг -- это не Маткаселька с Рускеалой.
Но связь в жд вагоне исчезает сразу за городом .
вот и я о том же...Много раз ездил в полностью выкупленном купе. Ни разу не было, чтобы кого то подселили
Фигню сказали. Если у меня есть билеты на места, то они уже не свободны, и продажи на них быть не может.если в купе есть свободные места (без пассажиров) продажа билетов на них начнётся со следующей станции по маршруту. И совершенно фиолетово - есть ли у Вас билеты на эти места.
Расскажите это авиакомпаниям, аннулирующим билеты по noShow на все последующие сегменты.Если у меня есть билеты на места, то они уже не свободны, и продажи на них быть не может.
При чем тут авиакомпании?Расскажите это авиакомпаниям, аннулирующим билеты по noShow на все последующие сегменты.
Сведения подаёт проводник. Нужно ему предъявить билеты на все места, объяснить что к чему, и всё.если в купе есть свободные места (без пассажиров) продажа билетов на них начнётся со следующей станции
При чем тут авиакомпании?
А если купить на самолет три места на одно фио (чтоб весь ряд в экономных занять) и всех их зарегистрировать, прокатит ли? По идее должно, особенно если разные бронирования сделать (правда, тут как раз может быть блокировка от перевозчика, слышал о таких проверках в с7). Вот это более близкая аналогия, чем билет со стыковками (которому в фпк вроде нет аналогий. Как я понимаю, если и купить билет на поезд с пересадками или туда обратно, то это разные билеты для фпк)тезис "я купил билет на это место, значит оно моё, не важно, явился я или нет" не работает.
Остановитесь, вы говорите ерунду.Ну при том, что там тезис "я купил билет на это место, значит оно моё, не важно, явился я или нет" не работает. Так что и РЖД ничего не мешает поступать так же.
Другое дело, что в авиации проще отследить неявку пассажира и продать это место/подсадить на него кого-то по овербукингу. На ЖД для этого требуется ручной труд проводника и (скорее всего) никто этим не заморачивается.
Раньше как раз у жд был такой прикол проводники подавали сведения о пустых местах и можно было купить билет на проходящий поезд практически перед самым отправлением. Счас при текущем уровне автоматизации и электронных билетах думаю это потеряло смысл.Остановитесь, вы говорите ерунду.
Во-первых, мы в топике ж/д, поэтому смешивать соленое и холодное не нужно.
Во-вторых, механизм "продать/подсадить", "овербукинг" на ж/д не реализован. Если место продано, но на посадку никто не пришел, его не продадут повторно. Не потому что проводник этим не заморачивается, а потому что у него нет такой функции и механизма. Единственные варианты появления посторонних - если на эти места попросит кого-то принять начальник поезда из неисправного вагона при пересадке пассажиров. При этом выкупивший билеты в своем праве отказать в этом.