Сильно раньше (в конце 90-х) в правилах, которые висели в вагоне, было написано, что один пассажир занимает одно место, не важно, сколько у него билетов. Потом в какой-то момент эта формулировка там же сменилась на прямо противоположную. Я запомнил, потому что это правило запало мне в душу, а потом удивился, когда одно инвертировалось в свою противоположностьРаньше как раз у жд был такой прикол проводники подавали сведения о пустых местах и можно было купить билет на проходящий поезд практически перед самым отправлением. Счас при текущем уровне автоматизации и электронных билетах думаю это потеряло смысл.
Абсолютно верно. И у меня бы случай когда, невзирая на имеющийся билет, нам в купе подсадили посторонних. Причём это был Тамбовский поезд, а подсадили уже в Мичуринске, это было в начале 2000, сейчас точно не скажу. Очень неприятная была ситуация - потому и запомнил. Нынче времена поменялись - это правда. И можно выкупить целиком купе на одну фамилию, по крайней мере на дальневосточных поездах из Мск. И это будет даже дешевле - примерно на 10%.Сильно раньше (в конце 90-х) в правилах, которые висели в вагоне, было написано, что один пассажир занимает одно место, не важно, сколько у него билетов
В другой раз так и сделаю, сейчас всё решилось по другому...AlKri, ну вот, берите всё купе до Красноярска
Не надо сравнивать авиаперевозки и ж/д. РЖД мешают собственные правила, согласно которым пассажир имеет право сесть в поезд на любой промежуточной станции между станциями отправления и назначения в его билете.Ну при том, что там тезис "я купил билет на это место, значит оно моё, не важно, явился я или нет" не работает. Так что и РЖД ничего не мешает поступать так же.
Да, и это неприятно удивило. Я мониторил это направление с апреля и реальный выбор не велик.В день от Москвы до Красноярска 3-4 поезда всего!
а летом также мало поездов было?Да, и это неприятно удивило. Я мониторил это направление с апреля и реальный выбор не велик.
Да и летом - то же самое. Я уже говорил - самолёт не всегда и не всем подходит. И не только по озвученным мной причинам. Например, есть целый список заболеваний с которыми не следует пользоваться самолётом. Причём в обычных условиях это вполне здоровые люди.а летом также мало поездов было?
Да, это так. Согласно ныне действующим правилам - пассажир вправе совершить посадку на поезд с любой промежуточной остановки, которая находится дальше по маршруту от станции указанной в билете..Т.е. условно можно купить билет Владивосток - Москва, но сесть в поезд в Ярославле.
ну тут вопрос, сколько таких людей в штуках и процентах. Все-таки в один длинный поезд влезает 500 человек, пара самолетов. Наверное, для нестандартных пассажиров этого за глаза. Собственно, полагаю, что основной траффик там между относительно близкими городами, между которыми поезд дешевле/удобней самолета. А прям Москва - Красноярск (и тому подобные расстояния) совсем мало кто едетсамолёт не всегда и не всем подходит
патамушта авиафорум!При чем тут авиакомпании?
"в начале 2000" - это приснопамятные времена товарища Аксёнова.Абсолютно верно. И у меня бы случай когда, невзирая на имеющийся билет, нам в купе подсадили посторонних. Причём это был Тамбовский поезд, а подсадили уже в Мичуринске, это было в начале 2000, сейчас точно не скажу. Очень неприятная была ситуация - потому и запомнил. Нынче времена поменялись - это правда. И можно выкупить целиком купе на одну фамилию, по крайней мере на дальневосточных поездах из Мск. И это будет даже дешевле - примерно на 10%.
С другой стороны, погром пригородных перевозок случился как раз после 10 года.Сейчас РЖД сильно шагнуло вперёд.
Мне кажется, это была часть боллее широкого кризиса в местных перевозках - тогда же вымер трамвай, троллейбус и большие автобусы в городах. Что то в бюджетных отношениях случилось, что деньги на транспорт кончилисьС другой стороны, погром пригородных перевозок случился как раз после 10 года.
Это очевидно. Во всё, что до суток пути, я предпочитаю поездом. Конечно, если есть достойные варианты. Хотя и летать приходится достаточно много. В конце месяца придётся поездом в Екатеринбург, подыскиваю варианты...Собственно, полагаю, что основной траффик там между относительно близкими городами, между которыми поезд дешевле/удобней самолета.
Пригород тянут местные бюджеты.С другой стороны, погром пригородных перевозок случился как раз после 10 года.
Это сделали после реформы, тогда же учредили эти ППК.Пригород тянут местные бюджеты.
Да, но здесь много лет назад обсуждалось постановление правительства о дотациях в размере 99% этим ППК при покупке услуг РЖД.Это сделали после реформы, тогда же учредили эти ППК.
Плюс на них повесили расходы по тяге, которую они с тех пор должны были арендовать у РЖД.
В результате в некоторых регионах пригород вырезали почти до основания.
Дошло до смешного - те поезда, которые были нужны для работников жд и за которых не захотели платить области, стали рабочими по тем же ниткам, но без возможности в них купить билет. Ну и со взаиморасчетами между дирекциями ржд и ппк муть сплошная.
Если и действуют, то это не все расходы, на остальное тоже денег не хватает/жалкоДа, но здесь много лет назад обсуждалось постановление правительства о дотациях в размере 99% этим ППК при покупке услуг РЖД.