Про поезда

Немного не то имел ввиду огульная тактика резать косты и сокращать приводит к снижению обьемов перевозок - неудобно людям на плече соседних городов рейс в сутки по четным итд. Пересели на маршрутки автобусы блаблакары.. и прочие шахид такси. Не от хорошей жизни не может жд предложить условно утром туда вчером обратно.
Жд перевозкам нужен обьем. Тогда они могут и ценой конкурировать.
 
Жд перевозкам нужен обьем. Тогда они могут и ценой конкурировать.
Есть еще вопрос поддержания некоторых условий проживания. В Англии и Чехии, например, есть тупиковые линии, полностью лишенные грузового движения, куда ходит пару пар одно-двухвагонных дизелей ежедневно. И никто их не стремится закрыть по причине убыточности и потому что населенный пункт всего тысячу (или меньше) жителей имеет.
 
Пересели на маршрутки автобусы блаблакары.. и прочие шахид такси.
А что в этом плохого? Вагон размером с газель все равно не сделать, так что маршрутка 5 раз в день, да ещё с заездом в точки, где жд нет, всего удобнее, чем электричка раз в день, так что туда (в утиль) электричке и дорога, как и ПДС из 2 вагонов, если автодорога есть
 
Как минимум, всё
Совсем неочевидно. Развелось много фанатов трамваев, велодорожек и поездов, для которых это вне рационального объяснения. Я и сам фанат этого всего, дурбанист, не побоюсь этого светлого слова, но все ж таки все зависит от пассажиропотока, и при определённых условиях (очень широко распространённых) маршрутка на 25 посадочных мест всяко лучше, чем электричка о четырех вагонах или даже маленький РА. Так что можно зачастую лишь приветствовать их появление, логично вытеснившее жд транспорт на обочину истории
 
Реакции: brab
Не всяко. Это определенный уровень комфортности жизни и его наличие только прибавляет очков.
 
Конечно, маршрутка 5-10 раз в день куда комфортней, чем поезд раз в день. Маршрутка под окном в общем случае комфортней, чем идти до станции. Все в пользу автотранспорта, очень хорошо, что он отъел свою нишу.
А где пассажиров много, там и поезда есть, в Мытищах например пассажиров хватает, и поездов с столько, что в ином месте пешеходов меньше
 
Не надо судить по себе.
У меня есть и то и то, при этом маршрутками никогда не пользуюсь.
 
Причем тут я. У меня объективные факторы: цена, плотность расписания, гибкость маршрута. У вас вкусовщина при полном отсутствии научного метода. Качество жизни какое то от наличия поезда деревенского... Сам я тоже на маршрутках не езжу, но потому, что могу себе позволить из за высокой плотности населения вокруг. Жил бы я в колхозе, всяко качество жизни с маршруткой было бы выше, чем с электричкой пн-ср-пт
 
Что плохого ну в моем случае есть скопление 5 городов от млн до 500 тыс жителей в радиусе 300 км. Соеденены жд +авто. И даже авиа(самолеты чаще поездов, но на таком плече авиа это скорее сбор транзита)
Трафик по соседним городам огромный -раньше ходили и заполнялись поезда. Счас без вариантов только по загруженным автодорогам без разделителей полоса туда полоса обратно. Частные маршрутки и автобусы.
 
Все в пользу автотранспорта, очень хорошо, что он отъел свою нишу.
Вот только автотранспорт отъел свою нишу, временами, в весьма причудливых формах.
Например, есть такой город Пенза. В Пензе есть ЖД, есть свой аэропорт. Одновременно с этим из Пензы в Москву ходят и автобусы: на четверг, например, вижу в расписании 6 рейсов, пять из которых отправляются в ночь. Время в пути от 10 до 12 часов по графику.
Что за люди, готовые ехать ночь в автобусе при наличии поезда - я не понимаю. Да ещё учитывая, что сидячка в поезде стоит чуть больше 1000, а автобус - 1800... И то, что на маршрутах там работает совсем не LuxExpress, а какие-то мутные ИП с ушатанными старыми автобусами...
 
В самом цивилизованном виде для пассажиров проезд вообще бесплатный (Люксембург в последние два года).
 
Вы не понимаете, а людям нравится, я бы вот самолётом пролетел. Это прекрасно, когда есть выбор. Уж частный автобус, в отличии от поезда, без спроса точно ходить не будет, значит, спрос есть. Можно предположить, что как минимум все три поезда идут в течении 5 часов, а те, кому хочется ехать в остальные 19, выбирают автобус. Наверняка есть и иные факторы, нам неведомые
 
Роман Антипов, наверное потому что в автобусе паспортов не проверяют
Давно вы в автобусе не ездили, проверяют. Да и вряд ли люди в розыске такую широкую нишу порождают))) Я вообще думаю, что автобус все таки дешевле или/и быстрее, чем поезд

Пс: Из Емельяново в Красноярск доехать - паспорт просят
 
Реакции: 2014
dunch, ради интереса слазил в Туту.ру: все три поезда ночные, время в пути от 11 до 13 часов (в Пензу) и от 11 до 14 с половиной (в Москву).
 
Я тоже поглядел. Мне тоже непонятна мотивация едущих автобусом при таком расписании и ценах на автобус vs поезд. Однако ж люди, очевидно, едут, не вижу в этом ничего плохого
 
dunch, тем более что автобусы тоже все ночные. И понятно почему: от Москвы и в Москву весь день пробки на том направлении зверские.
 

Сидячка на ночном поезде? Может в этом и ответ?
 
Реакции: 2014