Немного не то имел ввиду огульная тактика резать косты и сокращать приводит к снижению обьемов перевозок - неудобно людям на плече соседних городов рейс в сутки по четным итд. Пересели на маршрутки автобусы блаблакары.. и прочие шахид такси. Не от хорошей жизни не может жд предложить условно утром туда вчером обратно.Ну, заводя разговор о "маленьких" локомотивах, я не имел в виду, что только в них корень всех бед. Понятно, что надо и охранников сокращать, и с избыточными площадями вокзалов (там, где они есть) что-то делать, и, наверно, внедрять технологии продажи билетов непосредственно в поезде.
Опять же, надо избавляться от искусственно-созданных регуляторных ограничений, из-за которых часто фактически пригородный поезд должен быть ПДСом и наоборот. Да много там застарелых проблем, наверно.
Есть еще вопрос поддержания некоторых условий проживания. В Англии и Чехии, например, есть тупиковые линии, полностью лишенные грузового движения, куда ходит пару пар одно-двухвагонных дизелей ежедневно. И никто их не стремится закрыть по причине убыточности и потому что населенный пункт всего тысячу (или меньше) жителей имеет.Жд перевозкам нужен обьем. Тогда они могут и ценой конкурировать.
А что в этом плохого? Вагон размером с газель все равно не сделать, так что маршрутка 5 раз в день, да ещё с заездом в точки, где жд нет, всего удобнее, чем электричка раз в день, так что туда (в утиль) электричке и дорога, как и ПДС из 2 вагонов, если автодорога естьПересели на маршрутки автобусы блаблакары.. и прочие шахид такси.
Как минимум, всёА что в этом плохого?
Совсем неочевидно. Развелось много фанатов трамваев, велодорожек и поездов, для которых это вне рационального объяснения. Я и сам фанат этого всего, дурбанист, не побоюсь этого светлого слова, но все ж таки все зависит от пассажиропотока, и при определённых условиях (очень широко распространённых) маршрутка на 25 посадочных мест всяко лучше, чем электричка о четырех вагонах или даже маленький РА. Так что можно зачастую лишь приветствовать их появление, логично вытеснившее жд транспорт на обочину историиКак минимум, всё
Конечно, маршрутка 5-10 раз в день куда комфортней, чем поезд раз в день. Маршрутка под окном в общем случае комфортней, чем идти до станции. Все в пользу автотранспорта, очень хорошо, что он отъел свою нишу.Не всяко. Это определенный уровень комфортности жизни и его наличие только прибавляет очков.
Причем тут я. У меня объективные факторы: цена, плотность расписания, гибкость маршрута. У вас вкусовщина при полном отсутствии научного метода. Качество жизни какое то от наличия поезда деревенского... Сам я тоже на маршрутках не езжу, но потому, что могу себе позволить из за высокой плотности населения вокруг. Жил бы я в колхозе, всяко качество жизни с маршруткой было бы выше, чем с электричкой пн-ср-птНе надо судить по себе.
У меня есть и то и то, при этом маршрутками никогда не пользуюсь.
Что плохого ну в моем случае есть скопление 5 городов от млн до 500 тыс жителей в радиусе 300 км. Соеденены жд +авто. И даже авиа(самолеты чаще поездов, но на таком плече авиа это скорее сбор транзита)А что в этом плохого? Вагон размером с газель все равно не сделать, так что маршрутка 5 раз в день, да ещё с заездом в точки, где жд нет, всего удобнее, чем электричка раз в день, так что туда (в утиль) электричке и дорога, как и ПДС из 2 вагонов, если автодорога есть
Вот только автотранспорт отъел свою нишу, временами, в весьма причудливых формах.Все в пользу автотранспорта, очень хорошо, что он отъел свою нишу.
В самом цивилизованном виде для пассажиров проезд вообще бесплатный (Люксембург в последние два года).В цивилизованном варианте город заказывает маршрут и платит по нему перевозчику фиксированную сумму, то есть перевозчику вообще все равно, загружен автобус или нет, ночью пустым даже удобней ездить. А выручка идёт в какую то муниципальную организацию, уже оттуда перевозчику (возможно, с субсидиями сверху). То есть процесс непосредственно осуществления перевозок и процесс сбора денег за них разводится
Вы не понимаете, а людям нравится, я бы вот самолётом пролетел. Это прекрасно, когда есть выбор. Уж частный автобус, в отличии от поезда, без спроса точно ходить не будет, значит, спрос есть. Можно предположить, что как минимум все три поезда идут в течении 5 часов, а те, кому хочется ехать в остальные 19, выбирают автобус. Наверняка есть и иные факторы, нам неведомыеЧто за люди, которые ехать ночь в автобусе при наличии поезда - я не понимаю.
Давно вы в автобусе не ездили, проверяют. Да и вряд ли люди в розыске такую широкую нишу порождают))) Я вообще думаю, что автобус все таки дешевле или/и быстрее, чем поездРоман Антипов, наверное потому что в автобусе паспортов не проверяют
Я тоже поглядел. Мне тоже непонятна мотивация едущих автобусом при таком расписании и ценах на автобус vs поезд. Однако ж люди, очевидно, едут, не вижу в этом ничего плохогоdunch, ради интереса слазил в Туту.ру: все три поезда ночные, время в пути от 11 до 13 часов (в Пензу) и от 11 до 14 с половиной (в Москву).
Что за люди, готовые ехать ночь в автобусе при наличии поезда - я не понимаю. Да ещё учитывая, что сидячка в поезде стоит чуть больше 1000, а автобус - 1800... И то, что на маршрутах там работает совсем не LuxExpress, а какие-то мутные ИП с ушатанными старыми автобусами...
Там купе дешевле автобуса, по крайне мере, прямо сейчас, в военный несезонСидячка на ночном поезде? Может в этом и ответ?