А чем сидячка в ночном поезде хуже "сидячки" в ночном автобусе? При том что и время в пути +- одинаковое. B стоит она прямо на завтра в полтора раза дешевле автобуса?Сидячка на ночном поезде? Может в этом и ответ?
та же фигня в Таганроге и Ростове.Вот только автотранспорт отъел свою нишу, временами, в весьма причудливых формах.
Например, есть такой город Пенза. В Пензе есть ЖД, есть свой аэропорт. Одновременно с этим из Пензы в Москву ходят и автобусы: на четверг, например, вижу в расписании 6 рейсов, пять из которых отправляются в ночь. Время в пути от 10 до 12 часов по графику.
Что за люди, готовые ехать ночь в автобусе при наличии поезда - я не понимаю. Да ещё учитывая, что сидячка в поезде стоит чуть больше 1000, а автобус - 1800... И то, что на маршрутах там работает совсем не LuxExpress, а какие-то мутные ИП с ушатанными старыми автобусами...
"вагон с кабиной" - это традиционный пассажирский локомотив, просто малой мощности. И к нему добавляем необитаемые моторсекции пропорционально длине поезда. Для унификации - на том же моторе.Привычно как раз, когда имеющийся локомотив тащит привычный имеющийся вагон (вот то что сидячек в сети меньше и много где вместо них ставят плацки - отдельный вопрос). А силовая секция, которая в отрыве от этого ничем не занимается, да еще вагоны с кабиной, которых вообще физически нету...
Зачем зоопарк есть электрички последние модификации могут и в двухвагонном исполнении бегать есть и электромоториссы. Локомотивы они тяжелые даже старая чеха весила 120+ тонн это как 3 вагона современной электрички счас.."вагон с кабиной" - это традиционный пассажирский локомотив, просто малой мощности. И к нему добавляем необитаемые моторсекции пропорционально длине поезда. Для унификации - на том же моторе.
Если для электрических все решено и понятно, то для автономных вменяемого предложения после ДР1 так и не появилось.Отличный вариант для малонагруженных пригородных линий.
4 вагона, под 500 сидячих мест - совсем малонагруженная )Старые электрички могут бегать по 4 вагона 2 головы+ 2моторвагона.
Отличный вариант для малонагруженных пригородных линий.
а что мешает их клепать? Импортный дизель?вряд ли будет больше.
Европейские пассажирские вагоны примерно так и сделаны. Правда вес тонн 20 против советских 54-55, но четырёхосного локомотива вполне хватает даже для длинных поездов.Решение простое - сделать отдельный стандарт на пассажирские поезда и запретить сцеплять их с грузовыми.
Тогда можно уменьшить вес вагона до 5-10 тонн, ну и локомотив такому поезду соответсвующий.
"— Смотри, Симочка, смотри! Метро!Про метропоезда - это вряд ли: у них сцепка не как в остальном НКПС. Их куда-то эвакуировали и в конце войны вернули (надо в книжке Ракова посмотреть).
А вот довоенные электрички вправду использовали как обычные вагоны
Почему-то никто не задал вопрос: а что, эти люди непременно едут из начального до конечного пункта маршрута?Что за люди, готовые ехать ночь в автобусе при наличии поезда - я не понимаю.
Это как раз эвакуация самих вагонов. Скорее всего."— Смотри, Симочка, смотри! Метро!
Не хотят, скорее всего. Проблема не острая, наверху о ней не знают или не до того. А инициатива снизу как была наказуема, так и осталась.Black Semargl, насколько я понимаю главная проблема пассажирского сообщения РЖД - вот эта:
"Машка" весом 116,5 тонн + классный вагон 54 тонны - итого 170 тонн (10 Икарусов - 260). И вся эта куча железа везёт двадцать бабок с хутору до базару. Понятно, что тут нужен рельсовый автобус, каковой у нас делать не умеют (в смысле хреново получается).
Под меньший пассажиропоток уже действительно жд перевозки не актуальны . Цена идет не адекватная . Пассажиры платить не в состоянии железка переклалывает на губеров. Тем тоже эти расходы не нужны в результате режут локальные перевозки и там где они востребованны.4 вагона, под 500 сидячих мест - совсем малонагруженная )
В моем регионе все тотально электрофицированно. Но поездом махнуть в соседний город проблематично. Много лет обещают ласточку -но это дорого богато и опять будет раз в неделю -никому такая частотость не нужна.Если для электрических все решено и понятно, то для автономных вменяемого предложения после ДР1 так и не появилось.
РАшки имеют свои недостатки, плюс их очень немного и вряд ли будет больше.
Ой бедные несчастнве губеры..Под меньший пассажиропоток уже действительно жд перевозки не актуальны . Цена идет не адекватная . Пассажиры платить не в состоянии железка переклалывает на губеров. Тем тоже эти расходы не нужны в результате режут локальные перевозки и там где они востребованны.