Так вы, наверное, революционер и иностранный агент?В моем регионе все тотально электрофицированно. Но поездом махнуть в соседний город проблематично. Много лет обещают ласточку -но это дорого богато и опять будет раз в неделю -никому такая частотость не нужна.
В италии прихожу на вокзал и могу в 30 минутном окне укатить в любом удобном мне направлении.
Италия - плотность населения 200 чел/км2.италии прихожу на вокзал и могу в 30 минутном окне укатить в любом удобном мне направлении.
Лукавите мск +область население пол италии а площадь раз в 8 меньше . Сотв плотност населения раза в 4 выше.Италия - плотность населения 200 чел/км2.
Московская область - 200 человек.
Тверская область - 15 человек.
Невероятно, его факт: я выхожу на платформу в Щёлково и могу уехать в любом направлении за полчаса. А в Бологом не могу. А на баме вообще раз в сутки 3 вагона, как мы уже обсудили
Именно поэтому в мск и области поездов полно, не сильно меньше, чем в Италии. А в менее населённых регионах пассажиров нет для поездов раз в полчаса.мск +область население пол италии а площадь раз в 8 меньше . Сотв плотност населения раза в 4 выше.
Жд изначально было дешевле авто именно ввиду массовости. Счас жд дороже(даже платцкарт) чем авиа -наверное что то не так в колхозе ...Так вы, наверное, революционер и иностранный агент?
Вам же сказали -- жд всегда дорого.
Да да, пассажиры правда не желают за проезд платить и вряд ли больше 100 рублей в принципе платить готовы, но виноваты в этом конечно же железные дороги-))Лукавите мск +область население пол италии а площадь раз в 8 меньше . Сотв плотност населения раза в 4 выше.
Считать плотность населения без мАсквы странно.
Да и нет проблем в подмосковье с жд.
А в регионах между соседними городами жд перевозки убиты не смотря на наличие электрофицированных путей и спроса. потому что там пассажиры мешали работь и никому не нужны
Жд «изначально» не было дешевле авто по определению и развивались железные дороги, если уж историю вспоминать, просто потому, что авто были под запретом. И по дешевизне пассажирских перевозок всегда самые дешёвые - авто и наличие хорошей дороги всегда означало конец пассажирских жд и авиаперевозок, на втором месте авиация, на последнем - железная дорога. В начало списка можно ещё всякие речные кораблики конечно добавитьЖд изначально было дешевле авто именно ввиду массовости. Счас жд дороже(даже платцкарт) чем авиа -наверное что то не так в колхозе ...
Ладно пассажирские перевозки и грузы фурами дешевле выходят. Да и не у всех доступ есть к телу жд .. контейнер фиг получишь.
Как прошлая империя подарившая сеть жд справлялась практически без автодорог.
Счас жд перегруженна теми же грузовыми перевозками. Но возят или сами себе (грузы в интересах ржд) уголь гоняют встречными курсами. Причем до смешного- регулярно вижу составы с углем в сторону кузбасса ...
Ну а пустые полувагоны навстречу друг другу теперь вообще нормально -собственники то у вагонов разные.
Вот не остается слотов на нормальное удобное пассажирское расписание.
А пассажиры не уголь не хотят в 3 ночи ехать в соседний город .
Рассписание с получасовыми стоянками на полустанках вообще издержки планирования карандашиком на перфокартах...
Почему-то никто не задал вопрос: а что, эти люди непременно едут из начального до конечного пункта маршрута?
Полагаю, что с высокой вероятностью это не так. Человек выходит на двадцатом километре, вместо него садится другой, которому нужно на тридцатый километр - и так далее.
Ночное расписание понятно: он поутру добирает в Подмосковье людей, которым надо на работу в "нерезиновую".
Тот уголь, которвй сейчас возят по стране -- это кого надо уголь.Жд изначально было дешевле авто именно ввиду массовости. Счас жд дороже(даже платцкарт) чем авиа -наверное что то не так в колхозе ...
Ладно пассажирские перевозки и грузы фурами дешевле выходят. Да и не у всех доступ есть к телу жд .. контейнер фиг получишь.
Как прошлая империя подарившая сеть жд справлялась практически без автодорог.
Счас жд перегруженна теми же грузовыми перевозками. Но возят или сами себе (грузы в интересах ржд) уголь гоняют встречными курсами. Причем до смешного- регулярно вижу составы с углем в сторону кузбасса ...
Ну а пустые полувагоны навстречу друг другу теперь вообще нормально -собственники то у вагонов разные.
Вот не остается слотов на нормальное удобное пассажирское расписание.
А пассажиры не уголь не хотят в 3 ночи ехать в соседний город .
Рассписание с получасовыми стоянками на полустанках вообще издержки планирования карандашиком на перфокартах...
Ну взять опять пример италии идeaльная сеть автодорог но между населенными пунктами на электричках гораздо быстрее и удобнее причем я не про высокоскоростное (дорого богато) а про обычные аля наши с конструктивной скоростью 120 км/час. И ходят эти электрички полными не убили их автодороги.Жд «изначально» не было дешевле авто по определению и развивались железные дороги, если уж историю вспоминать, просто потому, что авто были под запретом. И по дешевизне пассажирских перевозок всегда самые дешёвые - авто и наличие хорошей дороги всегда означало конец пассажирских жд и авиаперевозок, на втором месте авиация, на последнем - железная дорога. В начало списка можно ещё всякие речные кораблики конечно добавить
Шахтёров всего лишь кузбасских надо трудоустраивать, к чему эти теории заговора. Да и вообще, странный взгляд на перевозки. Ну едет уголь навстречу друг другу. Все равно что сказать, что москвичи на сапсане едут в Питер, а питрцы в Москву. Может, один уголь энергетический, другой коксующийся, один мечела, другой северстали. Вполне нормально, что каждый везёт туда, куда считает нужным, по крайне мере, если речь не о восточном полигоне, который мегаперегруженэто кого надо уголь.
Если уголь везут на кузбасс то это не для того чтобы трудоустроить шахтеров.Шахтёров всего лишь кузбасских надо трудоустраивать, к чему эти теории заговора. Да и вообще, странный взгляд на перевозки. Ну едет уголь навстречу друг другу. Все равно что сказать, что москвичи на сапсане едут в Питер, а питрцы в Москву. Может, один уголь энергетический, другой коксующийся, один мечела, другой северстали. Вполне нормально, что каждый везёт туда, куда считает нужным, по крайне мере, если речь не о восточном полигоне, который мегаперегружен
Был в сентябре в пригороде Хельсинки, Вантаа. Вечером приехали, рано утром был вылет.Италия - плотность населения 200 чел/км2.
Московская область - 200 человек.
Тверская область - 15 человек.
Невероятно, его факт: я выхожу на платформу в Щёлково и могу уехать в любом направлении за полчаса. А в Бологом не могу. А на баме вообще раз в сутки 3 вагона, как мы уже обсудили
Может, они в Ванино идут, а не на кузбасс. Да и сомнительно, что Это такое уж массовое явление. К тому же с запада до Кузбасса жд не особо перегружена, кто что хочет, тот то и возитНо почему с запада составы с углем на кузбасс вообще не понятно
Это не электричка, а метро (по смыслу под крайне мере)станцию Хиеккахарью
Этому опять же есть объяснение. И оно тоже простое. Исторически мелкие города оказались связанными с более крупными железными дорогами и это удобно, когда нужно уехать не в город величиной с куриное яйцо, а, например, в Рим или Милан - получается сильно быстрее, чем с пересадками на самолёт и не дороже учитывая цену бензина и стоимость платных трасс. Но эти дороги - не магистрали а-ля рюсс, а именно дешёвые, часто однопутные, линии. И да, Дотации из бюджета на это идут большие, потому что содержать под током дорогу, по которой раз в час идёт электричка - так себе затея. Наш аналог - узкоколейка. Но здесь есть много бед, включая климат - там, где у нас её приходится класть через леса и топи, в италии она прекрасно лежит на скалистом грунте в мягком климате и не разваливается такими темпами. Но и здесь всё упирается в деньги. Проезд по железке не особо дешёвый, даже по абонементамНу взять опять пример италии идeaльная сеть автодорог но между населенными пунктами на электричках гораздо быстрее и удобнее причем я не про высокоскоростное (дорого богато) а про обычные аля наши с конструктивной скоростью 120 км/час. И ходят эти электрички полными не убили их автодороги.
Не «на кузбасс, а через него в сторону тихоокеанских портов. И никакого логистического бреда тут нет. Во времена оные уголь возили в разные концы, потому что все заводы и тэц были на угле. Теперь основной рынок для угля - экспорт. А украинские порты в 1991 году, ну вы в курсе. Так что путь этому углю один - на восток, особенно сейчас, когда с европой закончили. И никакой обратной загрузки там в принципе быть не можетЕсли уголь везут на кузбасс то это не для того чтобы трудоустроить шахтеров.
Да на кузбассе есть и энергетический и коксующийся.. везут именно по вострчном полигону. Причем и с запада и востока.
С востока кузбас понятно там есть владельцы тэц которые везут свой бурый уголь транзитом через кузбасс. Но почему с запада составы с углем на кузбасс вообще не понятно. Какойто логистический бред . Ну а пустые вагоны обратно его завершают
Считать по населению - это сильно. Население Барселоны - 1,5 миллиона со всеми пригородами, население Гарафа - тысяч 5 и в Сичасе примерно так же. Электрички между ними ходят раз в пол-часа. Правда есть нюанс, на 1,5 миллиона жителей есть ещё 30 миллионов туристов в год-))Был в сентябре в пригороде Хельсинки, Вантаа. Вечером приехали, рано утром был вылет.
Пошли прогуляться по городку и набрели на ЖД станцию Хиеккахарью. Ну, буквально перед нами оттуда электричка уехала и я даже расстроился немного: интересно было посмотреть на финский пригород. Оказалось, расстраивался зря: через несколько минут на платформу прикатила ещё одна она электричка. А потом ещё одна. А потом в туннеле под станцией я увидел табло, на котором светились поезда каждые 5 минут: раз в 10 минут в город и те же раз в 10 минут из города.
При этом поезда, как правило, трёхвагонные.
Ну, думаю, это ж столица! Полез смотреть, оказалось что численность населения Хельсинки ненамного больше чем Рязани. 631 тысяча против 525.
Ну ок, надо считать агломерцию. Если верить гуглу - агломерация - 1,3 млн. чел. Это меньше, чем Нижегородская агломерация (2 миллиона по гуглу).
Вот только на станции между Дзержинском и НН в вечерний час пик (с 17 до 19 часов) я насчитал всего 8 поездов. Т.е. в среднем в три раза реже, чем на станции Хиеккахарью.
покажите рейс дешевле плацкарта.Счас жд дороже(даже платцкарт) чем авиа -наверное что то не так в колхозе ...
По смыслу это s-bahn, нечто среднее между метро и электричкойЭто не электричка, а метро (по смыслу под крайне мере)
Легко -например москва новосибирск середина ноября нижний платцкарт 5300 .. s7 предлагает 4400покажите рейс дешевле плацкарта.