Про поезда

Ой бедные несчастнве губеры..
Напомню, что эти несчастные выполняют социальную функцию извоза при оплате услуг РЖД в размере 1% от стоимости.
Тут проблема скорее не в дороговизне железной дороге, а в том, что регионы нищие по определению.

Между Ростовом и Таганрогом ходят электрички. Они довольно востребованы
Так вот в каждом составе едет 2-3 контроллёра и 2-3 профессионалтных бездельника из охраны.
Им всем нкжно платить деньги.
На моей ветке в электричке из 8 вагонов едут 2 контролера. Видимо зарплата контролера покрывается отсутствием зайцев.
Охраны нету.
 
Реклама
Ну, во времена паровозов и Сталина я верю в такую схему, и даже слышал о ней. А при Борисе... Терзают сомнения
Вот и очередную порцию эффективных менеджеров сомнения терзали, а в результате бригады, говорят, со своими приборными панелями на электровозы приходили-)))
 
Напомню, что эти несчастные выполняют социальную функцию извоза при оплате услуг РЖД в размере 1% от стоимости.
Это пригород. А если подальше, там по полной наверное берут. Вы же прочли отчет ФПК - инфраструктура там на первом месте, аренда тяги на втором. Допустим, инфраструктура почти даром губернаторам, аренда электрички то поди все равно намерено стоит.
А так вообще странное отношение к губерам. У губернатора дотационного региона денег кот наплакал, и все они расписаны заранее условными майскими указами, на электрички нечего выбрасывать, особенно если маршрутки без всякой поддержки ходят
 
У вас нападение на кондуктора приравнивается к нападению на мента)
Это да. И наручники у него на поясе. И радио. И повяжут менты копы на ближайшей остановке, а длина перегона на нашей ветке не более 6 минут (но останавливаются не на каждой. Упрощенно, четные на четных, нечетные на нечетных)
 
Это пригород. А если подальше, там по полной наверное берут. Вы же прочли отчет ФПК - инфраструктура там на первом месте, аренда тяги на втором. Допустим, инфраструктура почти даром губернаторам, аренда электрички то поди все равно намерено стоит.
А так вообще странное отношение к губерам. У губернатора дотационного региона денег кот наплакал, и все они расписаны заранее условными майскими указами, на электрички нечего выбрасывать, особенно если маршрутки без всякой поддержки ходят
Я полагал, что вот тот самый 1% относится ко всем услугам РЖД. Но так ли это?
По поводу "кот наплакал".
Раз все эти губеры сидят на местах и радостно выполняют все закидоны "вертикали", то значит им лично это выгодно и сами они отнюдь не бедные.
 
Предлагаю всем участникам дискуссии устроиться на работу бедными губернаторами в целях эксперимента. Там должно быть дофига вакансий. 😁
#ау
боюсь, затопчут в очереди
#автоудаление
 
Реклама
За свой счёт им что ли из за этого электрички пускать?
нет конечно
Но было бы хорошо им платить "среднюю по региону" и под микроскопом рассматривать их друзей и родствеников.
Тогда, глядишь, и на электрички денег бы больше было....
Ещё в советские времена слышал поговорку "чем беднее колхоз, тем богаче председатель"
 
У вас какой то по большевистски примитивный взгляд на вопрос. Прямо как с убытками ФПК. И только у электронщиков объективные сложности :)
 
Последнее редактирование:
Пошли прогуляться по городку и набрели на ЖД станцию Хиеккахарью. Ну, буквально перед нами оттуда электричка уехала и я даже расстроился немного: интересно было посмотреть на финский пригород. Оказалось, расстраивался зря: через несколько минут на платформу прикатила ещё одна она электричка. А потом ещё одна. А потом в туннеле под станцией я увидел табло, на котором светились поезда каждые 5 минут: раз в 10 минут в город и те же раз в 10 минут из города.

Это просто самый пассажиронапряженный участок в Финляндии. В числе прочего, через него проходит весь траффик в аэропорт.
Если отъехать чуть подальше от Хельсинки ситуация будет совсем другая, и автобусы там успешно конкурируют с ж.д., предлагая, зачастую, более удобное расписание (point to point) в случае маленьких городов. Интересно, что VR (финская дорога) сама иногда (обычно в случае ремонтных работ на однопутных участках) замещает те или иные поезда автобусами. Так вот, эти автобусы загоняют прямо на платформу с которой обычно отходит поезд!
 
Могу на примере Ландсхута, где часто приходилось по вопросам хобби бывать, рассказать как это работает в нормальной системе. Лансхут не имеет железнодорожной ветки в аэропорт. Туда прекрасно ходит автобус, но граждане желают электричку. Собственно обсуждение идёт по понятному кругу: разумеется финансировать строительство дороги надо на свои, то есть на городские деньги. Соответственно отбиваться они должны за счёт налогов, которые получает городской бюджет - на недвижимость и на мелкий бизнес. И вопрос стоит так: нужно ли гражданам, чтоб их недвижимость выросла в цене (гипотетически прилично) соответственно и начать платить с этого больше налогов, и верят ли они, что вдруг из-за электрички начнётся бум в малом бизнесе. Когда российские регионы научатся думать так же - начнутся и изменения. Но по факту - граждане должны быть готовы начать за свои квартиры платить не три копейки, как сейчас, а как в Европе - тогда и в том числе электрички будут как в Европе.
 
Но по факту - граждане должны быть готовы начать за свои квартиры платить не три копейки, как сейчас, а как в Европе - тогда и в том числе электрички будут как в Европе.
Может, просто воровать на электричках надо поменьше?
В той же Финляндии налоги на первую недвижимость достаточно низкие по отношению к зарплате.
Ещё вариант: больше денег тратить не на "безопасность" (в широком смысле слова), а на инфраструктуру.
 
В РЖД не с количеством осей беда, а с силовой установкой (традиционно).
Обратите внимание, компактный капот Dr16 имеет дизель, мощнее ТЭМ18, а то, что систему многих единиц в тепловозах не используют по причине низкой надежности, ни для кого не должно быть новостью.
В электротяге многосекционность может быть частично оправдана, а у тепловозов это полностью результат компромисса и недостатков.
Вообще-то, какой дури движок не впихнешь - рано или поздно упрешься в то, что чтобы эту тягу реализовать, нужен соответствующий сцепной вес. А нагрузка на ось - штука конечная... Как и рациональное количество осей на секцию. Больше 3о-3о или 2о-2о-2о уже геморройно делать, и по компоновке, и по длине секции. Так что куда ты с подводной лодки от многосекционности уйдешь.
 
Реклама
Назад