Что не так? На такие расстояния самолёт дешевле поезда в разы по себестоимости. А уж заплатить «за мечту» пару тысяч рублей - вроде как само собой разумеется. Но вот такая она, «мечта». И это собственно то, что для транспорта определяющее, музыку заказывают те, кто платит, а не те, кто думает, что знает как надоЛегко -например москва новосибирск середина ноября нижний платцкарт 5300 .. s7 предлагает 4400
На днях еду нск-иркутск -хотелось романтики- смотрел поезд купе на троих выходило 45 туда сюда, платцкарт 18 в круг. S7 убило мечту лечу самолетом за 12 на всех в круг.
Ну да, если электрички ходят в тактовом графике с интервалом в 10 минут - то это уже почти метро по смыслуЭто не электричка, а метро (по смыслу под крайне мере)
Ну 45 тыс поезд и 12 самолет не пара тысяч разницы.. в платцкарте ехать так себе удовольствие - смотрел купе..Что не так? На такие расстояния самолёт дешевле поезда в разы по себестоимости. А уж заплатить «за мечту» пару тысяч рублей - вроде как само собой разумеется. Но вот такая она, «мечта». И это собственно то, что для транспорта определяющее, музыку заказывают те, кто платит, а не те, кто думает, что знает как надо
Ну так смотрели б и бизнес-класс заодно-)) пример Америки наглядно показывает, что не может в наших условиях существовать тема длинных пассажирских железнодорожных маршрутов, если государство не будет упираться рогом. Оно вот и упирается ради геополитических тем, вроде мобилизаций. Но в любом случае содержание пассажирских поездов - априори дорого и убыточноНу 45 тыс поезд и 12 самолет не пара тысяч разницы.. в платцкарте ехать так себе удовольствие - смотрел купе..
Да не так уж длинно по сибирским масштабам. Бизнеса нету летает эмбаер .. но тогда уж с бинесом св сравнивать 66 тыс на 3х чел. На кругНу так смотрели б и бизнес-класс заодно-)) пример Америки наглядно показывает, что не может в наших условиях существовать тема длинных пассажирских железнодорожных маршрутов, если государство не будет упираться рогом. Оно вот и упирается ради геополитических тем, вроде мобилизаций. Но в любом случае содержание пассажирских поездов - априори дорого и убыточно
Ну если уж сравнивать трёхклассную компоновку, то св надо сравнивать с несуществующим первым классом. Ну или ок, там всякие эконом-премиум и прочую пакость приплетать. Суть не в этом, а в том, что железная дорога обязаны быть дороже по определению, это при том, что даже с таким ценником самолёт приносит прибыль, а железная дорога жрёт дотации на эту перевозку. И никаких «сибирских масштабов», отличающихся от прочих мировых масштабов, не существует. Длина километра во всём мире одинаковаДа не так уж длинно по сибирским масштабам. Бизнеса нету летает эмбаер .. но тогда уж с бинесом св сравнивать 66 тыс на 3х чел. На круг
Уусимааская область - плотностью населения 180 на км))) Уусимаа — Википедия Сам не ожидалэлектрички ходят в тактовом графике с интервалом в 10 минут - то это уже почти метро по смыслу
Скорее издержки некомплексной электрификации и т.н. "закрепленной езды" (стоянки для смены локомотивов). Пример: от Москвы до Саратова поезд ведут четыре локомотива поочередно. До Рязани постоянный ток, до Мичуринска переменный, до Ртищево под тепловозом и дальше опять переменный.Рассписание с получасовыми стоянками на полустанках вообще издержки планирования карандашиком на перфокартах...
Обезличку на наших железных дорогах пытались вводить дважды - во времена Сталина и при Ельцине. В обоих случаях всё закончилось списанием парка локомотивов и в первом - расстрелами, во втором - ахами и отставками. Но если что и на западе обезличка приводит к очень быстрой амортизации локомотивов, что конечно в какой-то мере лечится автоматикой (и по этому пути идут) и самим принципом обновления парка по нашим меркам чрезвычайно часто. Учитывая общую убыточность и ненужность пассажирских перевозок - добавлять в этот торт ещё и яишенку с обезличкой - так себе идеяСкорее издержки некомплексной электрификации и т.н. "закрепленной езды" (стоянки для смены локомотивов). Пример: от Москвы до Саратова поезд ведут четыре локомотива поочередно. До Рязани постоянный ток, до Мичуринска переменный, до Ртищево под тепловозом и дальше опять переменный.
Ехидно замечу: двухсистемники зачем-то гоняют по ГХ Октябрьской дороги, где переменного тока нет (до финской границы).
Напрасно подозреваете. Уже два раза на эти грабли прыгали, а всё мало-) и не нужно сравнивать всё же тепличные условия замкнутого кольца метрополитена и настоящую дорогу, а то так и с трамваем начнём аналогии искатьSiledka, при этом в метрополитене обезличка работает изначально и почему-то никаких массовых списаний не наблюдается. Составы выхаживают положенные сроки (в Питере вообще до 50 лет). Подозреваю, дело не в обезличке самой по себе.
Это понятно, поскольку локомотивы меньше стоят и больше ездят.Но если что и на западе обезличка приводит к очень быстрой амортизации локомотивов, что конечно в какой-то мере лечится автоматикой (и по этому пути идут) и самим принципом обновления парка по нашим меркам чрезвычайно часто.
Регулярно вижу грузовые локомотивы на расстоянии от депо значительно более плеча возможного за смену ...Напрасно подозреваете. Уже два раза на эти грабли прыгали, а всё мало-) и не нужно сравнивать всё же тепличные условия замкнутого кольца метрополитена и настоящую дорогу, а то так и с трамваем начнём аналогии искать
Экспериментировали емнип на транссибе. Чтоб дать вам требуемую инфу нужно лезть в реестры, а я не по этим делам. Историю эту изучал когда занимался угольными перевозками нашего холдинга году так в 2002 наверноЭто понятно, поскольку локомотивы меньше стоят и больше ездят.
Тем не менее, прошу привести конкретные примеры: какие именно локомотивы пришлось массово досрочно списывать именно при Ельцине.
Это сильный аргумент-)) через депо и выкручиваются. Иметь две сменные бригады на локомотив и обезличка - это разные вещиРегулярно вижу грузовые локомотивы на расстоянии от депо значительно более плеча возможного за смену ...
Уверен что в ржд паровозом 12 +часов рулить тоже не допускается. Как онт тогда без обезлички выкручиваются.
А что такое обезличка в вашем понимании? Я думал, когда локомотив одного депо гоняет бригада другого, с другой дороги даже. А уж никак не прикрепление к одному локомотиву конкретных людей, не думаю, что такое хоть где то есть у наспри этом в метрополитене обезличка работает изначально и
К паровозу прикрепляли именно конкретную бригаду, машинист работал на паровозе до смерти, помощник занимал его место. Бригада даже деповским ремонтом занималась, как экипаж военного корабля - стояли и смотрели или помогали. На современном электровозе разумеется такая экзотика не работает, но максимум - несколько локомотивных бригад могут сменять друг другаА что такое обезличка в вашем понимании? Я думал, когда локомотив одного депо гоняет бригада другого, с другой дороги даже. А уж никак не прикрепление к одному локомотиву конкретных людей, не думаю, что такое хоть где то есть у нас
Соответственно, в метро всяко разно депо одно
Ну, во времена паровозов и Сталина я верю в такую схему, и даже слышал о ней. А при Борисе... Терзают сомненияПри закреплённой езде каждый локомотив закреплён за 2 - 3 сменами бригад