На моей ветке в электричке из 8 вагонов едут 2 контролера. Видимо зарплата контролера покрывается отсутствием зайцев.Ой бедные несчастнве губеры..
Напомню, что эти несчастные выполняют социальную функцию извоза при оплате услуг РЖД в размере 1% от стоимости.
Тут проблема скорее не в дороговизне железной дороге, а в том, что регионы нищие по определению.
Между Ростовом и Таганрогом ходят электрички. Они довольно востребованы
Так вот в каждом составе едет 2-3 контроллёра и 2-3 профессионалтных бездельника из охраны.
Им всем нкжно платить деньги.
Вот и очередную порцию эффективных менеджеров сомнения терзали, а в результате бригады, говорят, со своими приборными панелями на электровозы приходили-)))Ну, во времена паровозов и Сталина я верю в такую схему, и даже слышал о ней. А при Борисе... Терзают сомнения
У вас нападение на кондуктора приравнивается к нападению на мента)Охраны нету.
Это пригород. А если подальше, там по полной наверное берут. Вы же прочли отчет ФПК - инфраструктура там на первом месте, аренда тяги на втором. Допустим, инфраструктура почти даром губернаторам, аренда электрички то поди все равно намерено стоит.Напомню, что эти несчастные выполняют социальную функцию извоза при оплате услуг РЖД в размере 1% от стоимости.
Это да. И наручники у него на поясе. И радио. И повяжут менты копы на ближайшей остановке, а длина перегона на нашей ветке не более 6 минут (но останавливаются не на каждой. Упрощенно, четные на четных, нечетные на нечетных)У вас нападение на кондуктора приравнивается к нападению на мента)
Из-за скорости и увязки в оборот (кто следует через Рязань-2, например).Ехидно замечу: двухсистемники зачем-то гоняют по ГХ Октябрьской дороги, где переменного тока нет (до финской границы).
Я езжу на электричке с двухсистемником электро/дизельИз-за скорости и увязки в оборот (кто следует через Рязань-2, например).
Я полагал, что вот тот самый 1% относится ко всем услугам РЖД. Но так ли это?Это пригород. А если подальше, там по полной наверное берут. Вы же прочли отчет ФПК - инфраструктура там на первом месте, аренда тяги на втором. Допустим, инфраструктура почти даром губернаторам, аренда электрички то поди все равно намерено стоит.
А так вообще странное отношение к губерам. У губернатора дотационного региона денег кот наплакал, и все они расписаны заранее условными майскими указами, на электрички нечего выбрасывать, особенно если маршрутки без всякой поддержки ходят
Предлагаю всем участникам дискуссии устроиться на работу бедными губернаторами в целях эксперимента. Там должно быть дофига вакансий.значит им лично это выгодно и сами они отнюдь не бедные.
боюсь, затопчут в очередиПредлагаю всем участникам дискуссии устроиться на работу бедными губернаторами в целях эксперимента. Там должно быть дофига вакансий.
#ау
Какая нахрен очередь.боюсь, затопчут в очереди
#автоудаление
так они всегда плачутся... работа у них такаяКакая нахрен очередь.
Они же несчастныя!
#ау
За свой счёт им что ли из за этого электрички пускать?им лично это выгодно и сами они отнюдь не бедные
нет конечноЗа свой счёт им что ли из за этого электрички пускать?
Пошли прогуляться по городку и набрели на ЖД станцию Хиеккахарью. Ну, буквально перед нами оттуда электричка уехала и я даже расстроился немного: интересно было посмотреть на финский пригород. Оказалось, расстраивался зря: через несколько минут на платформу прикатила ещё одна она электричка. А потом ещё одна. А потом в туннеле под станцией я увидел табло, на котором светились поезда каждые 5 минут: раз в 10 минут в город и те же раз в 10 минут из города.
Может, просто воровать на электричках надо поменьше?Но по факту - граждане должны быть готовы начать за свои квартиры платить не три копейки, как сейчас, а как в Европе - тогда и в том числе электрички будут как в Европе.
Вообще-то, какой дури движок не впихнешь - рано или поздно упрешься в то, что чтобы эту тягу реализовать, нужен соответствующий сцепной вес. А нагрузка на ось - штука конечная... Как и рациональное количество осей на секцию. Больше 3о-3о или 2о-2о-2о уже геморройно делать, и по компоновке, и по длине секции. Так что куда тыВ РЖД не с количеством осей беда, а с силовой установкой (традиционно).
Обратите внимание, компактный капот Dr16 имеет дизель, мощнее ТЭМ18, а то, что систему многих единиц в тепловозах не используют по причине низкой надежности, ни для кого не должно быть новостью.
В электротяге многосекционность может быть частично оправдана, а у тепловозов это полностью результат компромисса и недостатков.
Ясно куда - в распределенную тягу и независимые тяговые единицыТак что куда тыс подводной лодкиот многосекционности уйдешь.