Паровозные покатухи есть по всему миру и в России отнюдь не только в Москве. На Транссибе правда вон паровоз спалили (с чего мы про них и вспомнили)Действительно! Для меня это был некий шок! Что не какая-то там одноразовая акция, а постоянное явление- паровоз под парами в центре Москвы!
В Рускеалу на угле 100%Можно топить не углём, а чем-нибудь жидким.
Хоть я и катался в Рускеале на паровозе, не обратил внимание есть ли в нём уголь.
Нет. Когда поезд оправлялся у паровоза колесные пары срывались в буксование. Да и когда он ехал было видно что под нагрузкой - из трубы перло мама не горюй и пар хлестал под углом 90 градусов откуда то спереди... Не то что в аля фильмах, что сейчас иногда крутят - едет паровоз а из трубы вьется хиленький дымок.Не тот случай ?
Потому что поезд для лыжников. А им больше нравится кататься по белому снегу, а не по желтому. А когда организм замерз, то тут уже не до катания.Затрудняюсь понять, зачем она там потребовалась
У нас тогда, еще в 70-х на полустанке у бабы Дуси тоже можно было стрельнуть кипятку (да и не только егов моём родном городе, будка с кипятком работала до 80-х.
Посмотрит на тендер. Если есть бочка - мазут, если нет - угольА как турист узнает, жидкий или твердый (без опции заглядывания в кабину
при троганьи с места, краны продувки цилиндров должны быть открыты, для удаления влаги и избежания гидроудараи пар хлестал под углом 90 градусов откуда то спереди...
Ильф и ПетровНапомните, плиз, откуда это!
Моя понимать, где-то, как-то иногда.... но разговор то проПаровозные покатухи есть по всему миру и в России отнюдь не только в Москве. На Транссибе правда вон паровоз спалили (с чего мы про них и вспомнили)
да еще как оказалось в центре Москвы. К этому был морально не готов. Но теперь под тяжестью предоставленных заверений .....на линиях с интенсивным паровозным движением
Спасиба! Перечитаю! Считал, что знаю это великое произведение!Ильф и Петров
Двенадцать стульев
Часть 1. Старгородский лев
Глава 4. Муза дальних странствий
"Когда поезд прорезает стрелку, на полках бряцают многочисленные чайники и подпрыгивают завернутые в газетные кульки цыплята, лишенные ножек, с корнем вырванных пассажирами..."
а если бочку поставили внутрь ящика?Посмотрит на тендер. Если есть бочка - мазут, если нет - уголь
Подмосковное, это и есть упомянутый мной Красный Балтиец, где я и работал много лет.Маршрут покороче — с Рижского вокзала, где расположен Музей истории железнодорожной техники, до депо «Подмосковная» (в районе метро «Сокол»).
С Осташковым связано много оффтопических воспоминаний. Люблю его!Жидкий не интересно туристами, да и судя по саже уголек все таки. Например, в Осташков лебедянка ходит, она угольная, как я понимаю
Посмотрел.Фоток же полно, делаем запрос "паровоз на рижском" и вуаля
как вы могли уехать, живя в самом центре, да еще с таким удобным коммьютом до работы?Подмосковное, это и есть упомянутый мной Красный Балтиец, где я и работал много лет.
а вот Осташков та еще дыра, чего уж тамС Осташковым связано много оффтопических воспоминаний. Люблю его!
#ау
а межтамбурное пространство на что?))) Совсем не обязательно до лыжни терпетьА им больше нравится кататься по белому снегу, а не по желтому.
Дабы непунктуальность движения в глаза не бросалась.уборка например часов с перрона (это произошло где то на рубеже 80...90-х годов тоже как то произвело негативное
В Осташкове было очень странное местное пиво!как вы могли уехать, живя в самом центре, да еще с таким удобным коммьютом до работы?
а вот Осташков та еще дыра, чего уж там
у вас это, наверное, непопулярный вид транспорта, пассажиропоток небольшой?Дабы непунктуальность движения в глаза не бросалась.
И в моих краях то же самое. На платформах висят электронные табло, на которых возникают надписи не подходить к краю платформы, уведомления о времени прибытия электричек. Но сами часы не высвечиваютя, хотя это не стоит ни доп. денег, ни усилий.
Не, я совсем не против тубзиков, даже наоборот. Удивляют лишь размеры. Зачем потребовался блок от Дезиро, если можно было поставить поменьше?Потому что поезд для лыжников. А им больше нравится кататься по белому снегу, а не по желтому. А когда организм замерз, то тут уже не до катания.
А если серьезно, то согласен - спорный компромисс между комфортом современного туристического объекта и ностальгическим аскетизмом. Убого смотрится интерьер вагона на контрасте на мой взгляд.