У нас самым страшным обещанием было от НВП: "Будете хреново работать, переведу всех на 12!"О времена, о нравы! Мама рассказывает, что всю жизнь (года до 2010 может) спали по ночам, хоть и 12 часов смена. А теперь всю ночь какой то херней занимаются ее коллеги-потомки, причём непонятно, зачем. Бигдату собирают)
В старые добрые, знакомый из ГАИ раасказывал, что тех кто работал на линии, пугали, что переведут на кабинетную работу. Кабинетных работников ровно наоборот.У нас самым страшным обещанием было от НВП: "Будете хреново работать, переведу всех на 12!"
Сам-то НВП работал пять дней в неделю по 8часов, как все нормальные. И страшно нам завидовал.В старые добрые, знакомый из ГАИ раасказывал, что тех кто работал на линии, пугали, что переведут на кабинетную работу. Кабинетных работников ровно наоборот.
Мои безо всякой бигдаты плели петли для строп 52мм для большого крана при первом же обраружении запаха перегара изо рта.О времена, о нравы! Мама рассказывает, что всю жизнь (года до 2010 может) спали по ночам, хоть и 12 часов смена. А теперь всю ночь какой то херней занимаются ее коллеги-потомки, причём непонятно, зачем. Бигдату собирают)
ну, у мамы коллектив в основном женский наверное был, а алкоголизм в стране почему-то страдал сексизмом в поразительной с высоты нынешних времен степени.Мои безо всякой бигдаты плели петли для строп 52мм для большого крана при первом же обраружении запаха перегара изо рта.
Да я сам долго чесал череп, когда переходил с КП (смена) на КРП (8х5). В 1 случае проф. деградация, но возможность паралельно еще какой деятельностью заниматься. Потом возник "Белорусский опыт", сокращать штат при сохранении фонда зарплаты. Предлагал совместить КП с КРП. Создавал методику проверки параметров локомотивной РС без ее снятия. Но в итоге все заглушили на корню. Я плюнул и ушел в более другие сферы. Так на мне оборвалось поколение железнодорожников в 3 колене.Сам-то НВП работал пять дней в неделю по 8часов, как все нормальные. И страшно нам завидовал.
Сильно порадовался, что мне ни разу не довелось поднимать паровоз. Он же горячий..Сюжет с паровозм интересен! Защитная стрелка, так сказать, в исполнении дураков!
... и ещё и паром "пилюётся"!Сильно порадовался, что мне ни разу не довелось поднимать паровоз. Он же горячий..
Дождись, пока остынет! Люди вон с атомными реакторами поломанными работают, а тут паровоз какой тоСильно порадовался, что мне ни разу не довелось поднимать паровоз. Он же горячий..
Ну вареные восстановители ещё хуже, производственному травматизму бой! Обесточивания контактного провода вы же ждете? Или сами закоротили и вперёд?Дадут тебе дожидаться, если он на главном ходу раскорячится…
Ходовая часть у него холодная, так что можно корячиться. А вот если погасить топку, то он на главном ходу останется часа на два, ну разумеется если не будет буксира. И тут конечно снова покатушечный паровоз и паровоз с настоящим поездом - де огромные разницыДадут тебе дожидаться, если он на главном ходу раскорячится…
Именно так.Или вы вообще мусор на обочину скидываете, а дальше ЭЧ, ПЧ, ШЧ и прочие пусконаладкой занимаются?
"17 января 1959 года электрификация дошла от Пери до Васкелово, а 16 августа 1958 – от Васкелово до Сосново."История электрификации Ленинград-Финляндского отделения.