Про поезда

У нас самым страшным обещанием было от НВП: "Будете хреново работать, переведу всех на 12!"
 
В старые добрые, знакомый из ГАИ раасказывал, что тех кто работал на линии, пугали, что переведут на кабинетную работу. Кабинетных работников ровно наоборот.
 
Сам-то НВП работал пять дней в неделю по 8часов, как все нормальные. И страшно нам завидовал.
 
jurijt, в Ленинском РУВД штрафным было 6-е отделение милиции (МГУ): студентов (т.е. безобразий) много, а торговли никакой (взятки брать не с кого). Называлось "отправить на горку, чтобы на виду был".

А в ГАИ штрафным занятием было "баранов гонять" (т.е. ручная регулировка движения).
 
Мои безо всякой бигдаты плели петли для строп 52мм для большого крана при первом же обраружении запаха перегара изо рта.
 
ну, у мамы коллектив в основном женский наверное был, а алкоголизм в стране почему-то страдал сексизмом в поразительной с высоты нынешних времен степени.
 
Да я сам долго чесал череп, когда переходил с КП (смена) на КРП (8х5). В 1 случае проф. деградация, но возможность паралельно еще какой деятельностью заниматься. Потом возник "Белорусский опыт", сокращать штат при сохранении фонда зарплаты. Предлагал совместить КП с КРП. Создавал методику проверки параметров локомотивной РС без ее снятия. Но в итоге все заглушили на корню. Я плюнул и ушел в более другие сферы. Так на мне оборвалось поколение железнодорожников в 3 колене.
 
Про электровозы ЧС1 на Октябрьской железной дороге.
 
Сюжет с паровозм интересен! Защитная стрелка, так сказать, в исполнении дураков!
 
Последнее редактирование:
Дадут тебе дожидаться, если он на главном ходу раскорячится…
 
Дадут тебе дожидаться, если он на главном ходу раскорячится…
Ну вареные восстановители ещё хуже, производственному травматизму бой! Обесточивания контактного провода вы же ждете? Или сами закоротили и вперёд?
Кстати, а в обязанности восстановителей входит провода натянуть? Или только пути? Или вы вообще мусор на обочину скидываете, а дальше ЭЧ, ПЧ, ШЧ и прочие пусконаладкой занимаются?
 
Дадут тебе дожидаться, если он на главном ходу раскорячится…
Ходовая часть у него холодная, так что можно корячиться. А вот если погасить топку, то он на главном ходу останется часа на два, ну разумеется если не будет буксира. И тут конечно снова покатушечный паровоз и паровоз с настоящим поездом - де огромные разницы
 
"17 января 1959 года электрификация дошла от Пери до Васкелово, а 16 августа 1958 – от Васкелово до Сосново."
Даты или года перепутаны.