Про поезда

п.с. а, понял о чем речь.
Openralwaysmap показывает одноколейку от Пологого займища до Ахтубинска. Не от Владимировки. Гуглем не смотрел.
 
Реклама
Всмысле странно, что на этой карте указаны ветки не общего пользования или что?
Странно, что двухколейные протяжённые участки, а между ними махонькая вставка из одной колеи.
Во всяком случает на той карте так нарисовано.
 
да, без сопровождения
Сейчас негуманную вещь спрошу, даже две:
1. А если он скоропостижно скончается в дороге? ФПК берет на себя такую ответственность?
2. А если у него в дороге из, простите...оттуда начнут вываливаться пакетики с "мукой"?

P.S. Алекс Братск, сейчас совсем не в ваш адрес претензии, прошу вас понять меня правильно.
P.P.S. Я бы своего (знакомого, родственного) кота сам бы бережно вез. Идеальный вариант - ехать вдвоем (с тем, кого кот тоже знает, чтобы в туалет и за чаем можно было бы сходить спокойно) плюс сам кот в отдельном купе. На шлейке с длинным, на все купе, поводком, но пристегнутым. К шлейке, естественно, надо приучить кота заранее. Со своим привычным туалетом и своими мисками для еды. И постоянно с ним разговаривать спокойным тоном. А там, глядишь, он и локомотивы встречные различать научится. Назло Аэрофлоту.
P.P.P.S. Сейчас только в голову пришло. Можно целый блог или онлайн трансляцию состряпать. "Кот и НЕ Аэрофлот", например. Или "Мурзик покоряет Сибирь"...
 
Последнее редактирование:
Сейчас негуманную вещь спрошу, даже две:
1. А если он скоропостижно скончается в дороге? ФПК берет на себя такую ответственность?
2. А если у него в дороге из, простите...оттуда начнут вываливаться пакетики с "мукой"?

P.S. Алекс Братск, сейчас совсем не в ваш адрес претензии, прошу вас понять меня правильно.
P.P.S. Я бы своего (знакомого, родственного) кота сам бы бережно вез, да еще в отдельном купе.
Всё вышеперечисленное меркнет на фоне перевозки порося килограммов на 50.
Я ехал в соседнем купе.
Этот хрюндель начал извергать вовсе не пакеты...
 
Работа восстановителей без прикрас

С восемнадцатой минуты они начинают использовать через жопу немецкую гидроустановку "Хёш", которую я освоил первым в Союзе и учил представителей других ВП пользоваться ей.
Этих оболтусов не учил 😁
 
Последнее редактирование:
Работа восстановителей без прикрас

С восемнадцатой минуты они начинают использовать через жопу немецкую гидроустановку "Хёш", которую я освоил первым в Союзе и учил представителей других ВП пользоваться ей.
Этих оболтусов не учил 😁

Кстати, в комплект этой установки кроме домкратов входят могучие гидроножницы с клёстообразными кусалами. И мои работяги ими воспроизвели анекдот с японской бензопилой.
Откусили крышу у Запорожца, потом перекусили лом, и сломали кусало о шестигранный титановый лом, спёртый подареный с ТМЗ, где тогда "Буран"клепали.
 
Работа восстановителей без прикрас

С восемнадцатой минуты они начинают использовать через жопу немецкую гидроустановку "Хёш", которую я освоил первым в Союзе и учил представителей других ВП пользоваться ей.
Этих оболтусов не учил 😁

Зачем кран многократно поднимает и опускает тепловоз?
За один раз нельзя развернуть его на нужный угол?

PS Сколько нужно начальников в чистых рубахах, чтобы бригада поставила на место тепловоз?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Зачем кран многократно поднимает и опускает тепловоз?
За один раз нельзя развернуть его на нужный угол?
Да у них вообще много странного.
1. Половина без касок, мастера смены под суд.
2. Подъем подвижного состава весои более 50т за автосцепку в мое время был запрещен.
3. Крепление тележек перед подъёмом они вообще не проверили, судя по факапу с хёшем.
4. Подъем избыточно высоко без попыток развернуть тележку.
Надо было чуть приподнять, чтобы третья(самая нижняя) ось встала на рельсы. Потом чуть приопустить, чтобы ее загрузить. Потом поворотом стрелы налево развернуть тележку с упором реборды третьей оси в рельс. И нехрен там было чем ручным домкратом ковыряться. Вдабавок, они не подкладывают обязательные чистые фанерки под домкрат, что чревато.
5. Шляются под стрелой
И еще пунктов двадцать.
Но и за 1,4,5 мастера и НВП нужно увольнять.
 
Доставка Хёша на электрокаре доставила! 🤣🤣🤣
А я корячился приделывал к Камазу колеса от дрезины с гидроопусканием😡
Правда, премию за него получил. Большую. 😁
 
Да у них вообще много странного.
1. Половина без касок, мастера смены под суд.
2. Подъем подвижного состава весои более 50т за автосцепку в мое время был запрещен.
3. Крепление тележек перед подъёмом они вообще не проверили, судя по факапу с хёшем.
4. Подъем избыточно высоко без попыток развернуть тележку.
Надо было чуть приподнять, чтобы третья(самая нижняя) ось встала на рельсы. Потом чуть приопустить, чтобы ее загрузить. Потом поворотом стрелы налево развернуть тележку с упором реборды третьей оси в рельс. И нехрен там было чем ручным домкратом ковыряться. Вдабавок, они не подкладывают обязательные чистые фанерки под домкрат, что чревато.
5. Шляются под стрелой
И еще пунктов двадцать.
Но и за 1,4,5 мастера и НВП нужно увольнять.
Да, то что там всего 2 каски на 20 человек, в глаза бросилось сразу.
Мне крановщики один раз рассказали, как разлетается голова от удара крюком даже на небольшой скорости, так без каски к крану больше никогда не подходил...
 
PS Сколько нужно начальников в чистых рубахах, чтобы бригада поставила на место тепловоз?
Когда сход серьезный, то начальников разной высоты обычно бывает больше, чем работающих. Причем каждый из них лучше всех знает что и как надо делать.
У меня с год времени ушло, чтобы научиться комфортабельно для себя посылать ихнах :)
 
Последнее редактирование:
Странно, что двухколейные протяжённые участки, а между ними махонькая вставка из одной колеи.
Во всяком случает на той карте так нарисовано.
Да нет там потока, южнее Волгограда. Несколько пар поездов в сутки, всё
 
Железнодорожники решили громкими планами заткнуть за пояс авиаторов. Дашь 400 км в час на зависть японцам и французам
 
Железнодорожники решили громкими планами заткнуть за пояс авиаторов. Дашь 400 км в час на зависть японцам и французам
В РЖД телепорт изобрели?
 
Всерьёз на 400 проектируют, насколько я понимаю. То, что французы местами с 350 до 320 скинули, так как 350 больно гиморно, нам не указ
Осталось сущая фигня: понять, что скоростной поезд -- это такое же сложное изделие, как самолёт. И чугуниевая/флюминиевая скорлупа -- это сущая фигня.
Силовая электроника, приводы, трансформаторы... из чего там у нас "локализованную" Ласточку собирают?
Где мой попкорн?
 
Реклама
это такое же сложное изделие, как самолёт.
Думаю что нет. Рекорд скорости паровоза 203 км/ч и это 1938 г. Те же французы на TGV превысили 500 причём на обычной трассе. И силовая электроника у нас есть, да и "Сокол" построили довольно давно и без Сименса... Тут больше вопрос в организации путей и тяговых участков.
 
Назад