Про поезда

Обещал глянуть какая сейчас поездная радиостанция - РС-46МЦ. Она одновременно и 2,13, 2,15 (один канал из этих двух, как правило 2,13) мегагерц и один или два одновременно из 6 каналов диапазона 151,725.....156,000 мегагерц (весь выделенный диапазон 172 канала).
Соответственно с ней два пульта - один на 2 мегагерца, второй УКВ.
Антенных выхода соответственно тоже два.
Лицевую сторону фотать не стал - там крышка, закрыта.

 
Последнее редактирование:
Спасибо за информацию и фото! Комментарии позже.
 
Москва. 29 марта. INTERFAX.RU - ОАО "РЖД" в 2023 г. планирует закупить 770 вагонов для перевозки пассажиров, сообщил глава компании Олег Белозеров в ходе выступления в Совете Федерации.

Из интересного:

Вместе с тем, Белозеров отметил, что в связи с необходимостью завершения производителем мероприятий по технологической независимости почти в два раза была сокращена закупка вагонов "Ласточка". "Поставки полностью российского поезда постоянного тока планируются во второй половине текущего года, а поставка двухсистемных поездов - на 2025 г.", - сказал глава компании.

 
РЖД направили обращение в Совет Европы об отмене санкций, заявил гендиректор Белозеров.
По его словам, РЖД ожидают поставку полностью российского эдектропоезда в конце 2023 года.
Он также сообщил о планах обновить около 200 объектов пассажирской инфраструктуры с обязательной адаптацией для маломобильных пассажиров.

Странно - он же как то говорил что санкции нам по барабану.....

Между тем в США, компания BNSF Railway, очередной поезд под откос, этиловый спирт и кукурузный сироп перевозил. Перед этим с железной рудой, так что никакой зависимости от опасных грузов я не нахожу.
По данным Федерального управления железных дорог, ежегодно в стране происходит около 1000 сходов с рельсов. Многие из них относительно незначительны, например, аварии на железнодорожных станциях. Количество поездов, сходящих с рельсов, сокращается, что совпало с сокращением пробега в отрасли. В 2022 году было 1164 таких случаев из примерно 535 миллионов пройденных миль. В 2013 году произошло 1311 сходов с рельсов из 748 миллионов пройденных миль.
В отличие от России в США данные открытые, все происшествия систематизированы и выводятся в удобный формат прямо на сайте US Federal Railroad Administration. Например по ж/д переездам, переходам, общее количество которых 203 959 штук за прошлый год произошло 2178 инцидентов, погибло 675 человек.
А общий ущерб от всех сходов за 2022 год составил 218 299 583 долларов.



 
Последнее редактирование:
Все эти обращения это формальность, которая потом будет иметь юридическую ценность. Никто не ждет положительного решения, нужен отказ, в письменном виде.
 
Хорошая свалка. Похожа на ту, про которую я тут рассказывал пару страниц назад.
Только тут, похоже, пожара не было судя по снегу непотаявшему.
А у нас в радиусе метров семьдесят ходить было как по сковороде раскаленной. И это при том, что прежде, чем нас допустить работать пожарные сутки это всё тушили. Два пожарных поезда подтащили и пожарных машин столько, что я в жизни не видел столько в одном месте.
 
Реакции: 2014
Только тут, похоже, пожара не было судя по снегу непотаявшему
Писали, что 4 цистерны загорелись, каждая 120 или 110 тонн. Какие, спирт или сироп так и не понял, спирт наверное, упал он ночью, на видео пожар был.
У нас по тому же Транссибу в таких количествах хоть сироп, хоть спирт не возят - несколько вагонов мелькнет этанол, метанол, щелочь и все на этом. Углеводороды и контейнеры, больше ничего и не возят почти - изредка землеройная техника с Китая и сетки с автомобилями.
Контейнеров китайских пошло очень много - грузят даже в полувагоны, так как специализированных платформ не хватает.
Падают обычно угольные поезда.
Но уголь теперь стали убирать чуть ли не под метелку - раньше распихивали бульдозером по сторонам.
 
Это не потому что платформ не хватает, их, как раз, сейчас на сети избыток. Просто кому-то в РЖД пришла в голову идея таким образом бороться с 50% порожним пробегом полувагонов. Идея, сама по себе, глубоко бредовая, так как она страшно увеличивает время начально-конечных операций и создаёт дополнительные пробки в и так забитых портах.
 
А что бредового в борьбе с порожняками?)
 
А что бредового в борьбе с порожняками?)
То, что в данном случае борьба с порожняками приводит только к увеличению оборота и дополнительным затратам при погрузке.
Не говоря про то, что место назначения для контейнеров совершенно не совпадает со станциями массовой погрузки угля. -))
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Ну, как бы да. Получается у нас контейнера мы видим в полувагонах только с востока, на запад этого не наблюдается. А уголь везут на восток, назад естественно пустые идут.
Но тогда где недостающие спец платформы ?
На восток они ушли с контейнерами, в полувагонах на восток контейнера не везут, по логике вещей с востока должны проскакивать пустые спец платформы, но этого нет.
 
Реакции: 2014
По логике, с востока контейнеры везут полные, дефицит провозных мощностей. Непонятно, как пустые контейнеры в Китай возвращаются. На платформу пустых контейнеров можно поставить больше, чем полных? Если да, то взад пустые контейнеры все влазят на платформы, а на запад и платформы, и полувагоны с полными контейнерами
 
Далеко не все контейнеры возвращаются в Китай. Сейчас большая их часть продается, тем более, что тариф на возврат по ж.д. близок к стоимости нового ящика.