ljekio
Старожил
Сходы постоянная фигня у всех. Вопрос в фокусе внимания.Стоит отметить что у них постоянно сходят именно с опасными веществами, последнее время. Что то не так..
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сходы постоянная фигня у всех. Вопрос в фокусе внимания.Стоит отметить что у них постоянно сходят именно с опасными веществами, последнее время. Что то не так..
Да нет такого.Они дороги эксплуатируют вусмерть без эксплуатации и закрывают.
31 бочка это серьезный сход. Особенно когда с опасным…Да там 31 вагон улетел, не прошло и месяца с прошлой аварии:
Стоит отметить что у них постоянно сходят именно с опасными веществами, последнее время. Что то не так..Утечка нефти произошла в США при опрокидывании грузового поезда
В США произошла железнодорожная авария, в результате которой поезд, перевозивший опасные материалы, сошел с рельсов. Об этом 27 марта сообщает телеканал Valley News Live.По данным телеканала, инцидент произошел в воскресенье в 23:15 по местному времени в штате Северная Дакота в округе Ричленд...iz.ru
Откуда дровишки?Потом рельсы в чернмет, провода в цвет мет. Длина жд в США сократилась в разы, очевидно, они считают, что излишек ещё есть. Есть компании, которые специализируются на выкупе жд, высасывании из нее всех оставшихся соков без обслуживания и инвестиций, и когда совсем поезда ходить не могут, дорога закрывается
Особенно про провода смешно. Там провода еще в 50-х поснимали.Откуда дровишки?
Линком не побалуете, желательно на английском?
Гептил?то там бвло за говно не спрашивайте, я до сих пор не знаю. Но состав был воинский литерный.
ЕМНИП там вообще проводов мало было. Пригород там с третьим рельсом (как в метро), то есть лучше где попало не перебегать.Особенно про провода смешно. Там провода еще в 50-х поснимали.
Не, в 20-х годах был бум электрификации. Но дизеля ее постепенно вытеснили по разным причинам. Теперь осталась только в субурбанах и в north-east corridor.ЕМНИП там вообще проводов мало было. Пригород там с третьим рельсом (как в метро), то есть лучше где попало не перебегать.
Да ладно. А как же я на электричке езжу?Особенно про провода смешно. Там провода еще в 50-х поснимали.
ХЗ.Гептил?
Да ладно.ЕМНИП там вообще проводов мало было. Пригород там с третьим рельсом (как в метро), то есть лучше где попало не перебегать.
Она сцуко не дальнобойная. У вас это что-то типа берлинского S-Bahn, который то ли пригородное метро, то ли городская электричка. Габариты электрички, т.е. нормальные поезда по этим путям тоже могут ходить. Но с третьим рельсом.Мы же филёвскую линию не называем жд?
А вы разве не знаете, почему в поездах опасно ездить?А чтож они тогда так к своей авиации не относятся?
А сколько грузовых составов слетело в России хотя бы за прошедшую неделю ?В США очередная катастрофа. У них все реально плохо с безопасностью на ЖД?
У нас есть пробные попытки в одно лицо водить поезда - это другое. Условий там несколько, не длинный перегон, согласие самого машиниста, что то еще, не уточнял.Программа эта не спроста появилась, точно под одного машиниста в кабине.
А тут опять проблема - на чем он на перегон попадать будет, на ковре-самолете ?