Наверное, его ждала впереди блестящая карьера после этого)))В мою бытность ДСП: машинист пассажирского после сбоя движения - по причине переработки - бросил поезд на главном пути, принёс ключи и бросил на стол.
Пока дежурный по отделению команды не дал - не вернулся.
Не, доработал до пенсии. Это был 1992 год. Когда работали в независимой стране по советским ПТЭ.Наверное, его ждала впереди блестящая карьера после этого)))
Может с пилотов начать, которые это проделывают регулярно?Пешеход, странно. Я б такого уволил любой ценой)
Так ведь его не уговаривали работать сверх нормы скорее всего и замену не прислали. И что делать, если такое отношение вошло в систему? Довели человека до крайности. А раз уж не уволили, значит работник он хороший.Пешеход, странно. Я б такого уволил любой ценой)
Больше 12 работать запрещеноМашинисты на всех поездах сидят. Ведь у них смена по моему до 12 часов, возможны и продления. Стоять уж точно опасно для здоровья
В РЖД профком бутафорский. Думаю, в МПС такой же былdunch, а если он в профкоме?
В РЖД профком бутафорский. Думаю, в МПС такой же был
Не знаю как где, в наших краях во времена МПС так, за здорово живешь, без веских причин, уволить бы не получилось. Да еще машинисты старой закалки знали на зубок все эти правила-инструкции, и если все оформлено как положено, на хромой кобыле не подъедешь.В РЖД профком бутафорский. Думаю, в МПС такой же был
Где-то рассказывали об ЭР-200, который тоже страдал спартанизмом.И долго сидеть для здоровья тоже не очень. Пришлось мне однажды ехать в кабине тепловоза, так там для машиниста и помощника были какие-то на взгляд неудобные сиденья. Специально чтоб не заснуть, что ли.
Российские локомотивы настолько суровы, что комплектуется ломом для отбивания намёрзшего гуано?Где-то рассказывали об ЭР-200, который тоже страдал спартанизмом.
Так машинисты приспособили себе выброшенные из вагонов пассажирские поворачивающиеся кресла с подлокотниками.
А в ТЭ-3 - хуже только паровоз. А туалет там - дырка в полу, накрытая фанеркой (чтоб не дуло).
Через 5,5 часов после отправления из СПб?Какушки из туалета сливают?
Всего 12 минут стоянка по пути на юг. Мало для перецепки, вроде.что идёт через Восточный вокзал. С Октябрьской на него без разворота вроде не попасть
некоторые поезда меняют там направление, но тут на это не похоже, потому что при движении из СПб всего 12 минут стоянка, в СПб - 20 минут. Маловато для перецепки.
Уважаемый Роман Антипов, писАл:Через 5,5 часов после отправления из СПб?
Из СПб до М. еще мало наделали - сливаем за 12 минут. А а в обратную сторону наваливают уже на 20 мин. сливапри движении из СПб всего 12 минут стоянка, в СПб - 20 минут.