Про поезда

Реклама
Вроде достаточно. В 15 минут перецепка точно укладывается, может, и в 12
Может отстал от жизни, но смена локомотива, вроде, требует минимум 23 минуты по нормативу.
На Мичуринске Уральском (там смена направления) поезда по 30-40 минут стоят.
Ну и непонятен смысл смены направления по Лихоборам. Пропускать поезд по МЦК? А с него на Рязанский ход съезд есть вообще?
 
В 2021 шел по Митьковской без каких-либо остановок.
Сейчас может диаметры ковыряют на митьках и поэтому через Восточный.
 
В 2021 шел по Митьковской без каких-либо остановок.
Сейчас может диаметры ковыряют на митьках и поэтому через Восточный.
Посмотрел расписания поездов через Восточный. Из трёх просмотренных мной поездов из СПб через Восточный ни у одного в Лихоборах нет стоянки короче 39 минут.
Вероятно, 15 минут для смены направления мало.
Ну и повторюсь:
МЦК? А с него на Рязанский ход съезд есть вообще?

Я так понимаю, Лихоборов есть две станции - на МЦК и на ГХ ОЖД. 15 минут остановка - это, может, Лихоборы на Окт ЖД?
 
Посмотрел расписания поездов через Восточный. Из трёх просмотренных мной поездов из СПб через Восточный ни у одного в Лихоборах нет стоянки короче 39 минут.
Вероятно, 15 минут для смены направления мало
Да, это не для смены, скорей для пропуска чего-л.
15 мин это советская норма, после инцидента с тормозами (забыл где и когда) меньше 23 мин локомотив сменить КЛУБ не даст.
Хотя и тут есть исключения - тепловоз цепляют к Ласточке за меньшее время.
Насчет рязанского хода - ему ж необязательно сразу на него попадать.
Может через Узуново или по БМО.
 
В ноябре 22-го 7-ка шла по Митьковской. В Лихоборах не стояли, стояли минут 20-ть на Москва-Товарная-Рязанская. Про замену локомотива не скажу, ночью дело было.
 
Мы в этот отпуск посетили 2 отличных музея - авиационный в Монино и железнодорожный на Балтийском. Завтра еще фоток выложу, а пока рекордсмен ТЭП-80, ТЭП-60 и ТЭ-7. Хотя по памяти из детства, ТЭ-7 всегда голубого цвета были
IMG_5041.jpeg
IMG_5040.jpeg
IMG_5049.jpeg
IMG_5048.jpeg
 
Ну и непонятен смысл смены направления по Лихоборам. Пропускать поезд по МЦК?
Лихоборы в принципе станция на МКЖД. Судя по общедоступным источникам, она принадлежит Московской жд, а значит, из Питера до Митьковской ветки на нее не доедешь, остаётся только МЦК, а для него нужна смена направления
 
еще несколько фоток из музея на Балтийском. Экспонаты, которые уже в регулярной эксплуатации не используются. Только ЧС-2 водит ретропоезд на части пути из Екатеринбурга до Пышмы.
ВЛ-8, ВЛ-23, ЧС-2, ЭР-10, Ф-07 (построен в 1959 году на заводе Alstom, вроде только на Транссибе эксплуатировался этот тип).
IMG_5093.jpg
IMG_5030.jpg
IMG_5032.jpg
IMG_5104.jpg
IMG_5073.jpg
 
Реклама
Есть поезд 007С Севастополь-СПб. Следует через Москву, судя по всему, через Митьковкую ветку.

И туда и обратно в графике техническая стоянка на ст. Лихоборы.

Для чего эта стоянка? Вроде, некоторые поезда меняют там направление, но тут на это не похоже
Сам спросил - сам ответил.
От Рязани поезд идет не по рязанскому ходу, а по Павелецкому, через Узуново.
В Москве уходит на МЦК (западную половину) и далее до станции Лихоборы на МЦК. Там техническая стоянка и далее в СПб, без смены направления. Вероятно, меняют локомотивную бригаду, другого объяснения не вижу.
Через Лихоборы и другие поезда в сторону Рязани идут.
Вероятно, Митьковская ветка сейчас не работает из-за реконструкции, поэтому так.
 
Последнее редактирование:
Из СПб все что из Питера на Восточный - в Лихоборах разворачивают.
Вроде как должны прямой съезд когда-нибудь соорудить, но пока так.
Мой поезд через Восточный не проходил. По противоположной половине кольца ехали, без смены направления.
 
Электровозы ЧС1 на Московской ЖД, часть 2.
 
что сидячая работа в 99% лучше сидячей
Если честно - не понял....
Помощник встаёт при проследовании станций
Не только. Он встает и при приближении к переезду, тоннелю и т. п. Встает и отходит вправо в кабине настолько, насколько это возможно, в целях безопасности при встречном поезде.
 
сидит как истукан всю дорогу
Почему сидит ? Встает, разминается. Полная сумка харчей, их надо оприходовать, а для этого вставать и выходить с кресла. Плюс надо при правом повороте иногда встать, выглянуть в форточку, поглядеть что там с составом - зеркало оно там нарошечное, его вообще может не быть.
На старых локомотивах с бумажным регистратором поездки машинист больше на него пялился, чем на путь, что то там ковырял, а для этого надо встать, да еще при росте ниже среднего на цыпочки.
Или помощник - он садится на место машиниста, учится надо когда то. Своих пацанов ведь лет с 6...8 за руль авто садим и нас садили отцы когда то.
Так что за 12 часов там он не сидит как истукан.
 
Реклама
Раз пошла тема про длителтность смены.
Где меняется рулевой обоза если состав выходит из Москвы в Ростов?
Поезда по этому маршруту идут с очень разным графиком: от 15:15 до 26 часов.
 
Назад