Про поезда

Реклама
какой-то узкий обзор из кабины....
В паровозе было хужее.
facepalm.gif


Так он сворачивать не собирается перед самоубийцами...
Потом вид изнутри кабины сбоку выцарапаю.
 
Реклама
Внутренний интерьер вагона также обновлен. Серые цвета отделки купе смотрятся гораздо лучше и спокойней, чем темно-бордовые цвета до реновации.
Сергей, мне кажется, что телек как-то не очень кошерно повесили. На ваш взгляд, удобно было смотреть телек, сидя спиной к двери? Мне кажется, лучше было бы его повесить над дверью?
с удивлением узнал что москва-саратов я на электротяге не доеду .
В октябре ездили из Москвы в Саратов. Увы, не помню, на чём в Саратов приехали. С Павелецкого потащил электровоз. Это что, его потом где-то ночью на тепловоз меняют?
 
В октябре ездили из Москвы в Саратов. Увы, не помню, на чём в Саратов приехали. С Павелецкого потащил электровоз. Это что, его потом где-то ночью на тепловоз меняют?
Меняют на тепловоз в Мичуринске (Кочетовке?) и обратно на электровоз в Ртищево. До того ещё в Узуново меняют электровоз постоянного тока на электровоз переменного тока.
 
Сергей, мне кажется, что телек как-то не очень кошерно повесили. На ваш взгляд, удобно было смотреть телек, сидя спиной к двери? Мне кажется, лучше было бы его повесить над дверью?
Даже не думал об этом. Да и зачем телевизор на ночном рейсе?
 
Не проще в автосцепку вай-фай впендюрить по принципу "умного дома"? "Алиса, расцепи вагоны!"
 
Если расцепить автосцепку но не разъединить торм. магистраль, то она сама разъединяется. Только это сильно не рекомендуется, а как аварийный случай. Может "разъединится" не там где надо. На сортировочных горках составитель при помощи специальной вилки делает и то и то. Причем автосцепку разъединяют не этим рычагом, что сбоку вагона, а за такой сектор на автосцепке, или за ее цепочку все той же вилкой. Автоматизировать данный процесс пытались еще в 80-х прошлого. Про реальную реализацию не знаю, удалось ли.
 
... вдогонку. Самая большая беда в том, что довольно часто автосцепку не получается расцепить и составителю. Тогда останавливают роспуск и начинается "чародейство". Зачастую приходится С. перелазить на другую сторону и пытаться расцепить с другой стороны. И это основная загвоздка для автоматизации процесса.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад