Про поезда

Лихоборы, где разворачивают на Восточный, именно на кольце.
Так их там две. И уже ответили, что поезд идет не через восточную часть МЦК а по западной части. Смены направления нет. Но стоянка да, на лихоборах что на МЦК
 
Реклама
И уже ответили, что поезд идет не через восточную часть МЦК а по западной части.
Я пишу про поезда, которые идут через Восточный.
Конкретно тот, который обсуждался, вообще должен идти через Митьки, а сейчас у него временный маршрут.
 
Так их там две. И уже ответили, что поезд идет не через восточную часть МЦК а по западной части. Смены направления нет. Но стоянка да, на лихоборах что на МЦК
"МЦК" -- это то самое МЦК по которому сейчас Ласточки ездят?
То есть между Ласточками в Москве можно встретить пассажирский поезд?
 
Восточный вокзал - как раз на кольце и там пассажирские (в основном те, которые раньше шли напрямую через Курский).
 
"МЦК" -- это то самое МЦК по которому сейчас Ласточки ездят?
То есть между Ласточками в Москве можно встретить пассажирский поезд?
Да, можно. Лично я созерцал в окно ночную Москву и любовался на Сити. Путь через митькувскую ветку, конечно, выглядит не так здорово :)
 
Таких деталей не помню, может, и правда НОД
Начальник Заб. ж/д
Ох, а про ЗабЖД мне в наше время такое рассказывали... Что можно и про вертолёты в советское поверить :D
То есть между Ласточками в Москве можно встретить пассажирский поезд?
Между ласточками вряд ли. Думаю, по западу только ночью ПДС ходят. А на восточной части 3 пути, там параллельно пассажирский должен идти
 
Таких деталей не помню, может, и правда НОД

Ох, а про ЗабЖД мне в наше время такое рассказывали... Что можно и про вертолёты в советское поверить :D

Между ласточками вряд ли. Думаю, по западу только ночью ПДС ходят. А на восточной части 3 пути, там параллельно пассажирский должен идти
По западу я и товарняк видел) в районе Лужников. Че он там делал, не известно.
 
Между ласточками вряд ли. Думаю, по западу только ночью ПДС ходят. А на восточной части 3 пути, там параллельно пассажирский должен идти
между Ласточками в Москве можно встретить пассажирский поезд?
Вот такой материал в тему. Видео интересное.
 
Реклама
Когда выходит время (12 часов) поездной диспетчер может дать приказ на продление
Не может. Приказ на работу свыше 12 часов может дать только начальник дороги, в случаях ликвидации схода/крушения или стихийных бедствий. В любом другом случае, за работу свыше 12 часов - освобождение от занимаемой должности
 
Если сравнивать планшет и телек под потолком -- без разницы.
Я про экран телефона писал
Угловой размер телефона - больше. А можно и вообще
S2ec81286a36c43f49f5901cc721b38c9O.jpg
 
Ох, а про ЗабЖД мне в наше время такое рассказывали.
А чем она хуже ?
Скорее наоборот.
Климатические условия и рельеф, да - очень тяжелые. Как впрочем и загруженность, вернее перегруженность.
 
Не может. Приказ на работу свыше 12 часов может дать только начальник дороги
Приказ дает именно ДНЦ, у него есть номер, он регистрируемый и в нем ссылка на вышестоящее распоряжение. Передает обычно ДСП (там где нет ДЦ).
Машинист вправе отказаться от продления смены - и это довольно часто, когда отказываются. Последствий в депо за это вроде не наблюдается.
Машинист во время исполнения своих обязанностей, в поездке подчиняется ДНЦ (ДСП). А не начальнику дороги или еще кому.
Именно диспетчер решает что делать - проще попробовать продлить смену еще на час, другой или заказывать смену бригады - управляет движением он.

ДНЦО - дежурный по отделению
Их уже лет как 15 убрали, как впрочем и отделения.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад