Lacoste
Старожил
Так их там две. И уже ответили, что поезд идет не через восточную часть МЦК а по западной части. Смены направления нет. Но стоянка да, на лихоборах что на МЦКЛихоборы, где разворачивают на Восточный, именно на кольце.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так их там две. И уже ответили, что поезд идет не через восточную часть МЦК а по западной части. Смены направления нет. Но стоянка да, на лихоборах что на МЦКЛихоборы, где разворачивают на Восточный, именно на кольце.
Я пишу про поезда, которые идут через Восточный.И уже ответили, что поезд идет не через восточную часть МЦК а по западной части.
"МЦК" -- это то самое МЦК по которому сейчас Ласточки ездят?Так их там две. И уже ответили, что поезд идет не через восточную часть МЦК а по западной части. Смены направления нет. Но стоянка да, на лихоборах что на МЦК
Да, можно. Лично я созерцал в окно ночную Москву и любовался на Сити. Путь через митькувскую ветку, конечно, выглядит не так здорово"МЦК" -- это то самое МЦК по которому сейчас Ласточки ездят?
То есть между Ласточками в Москве можно встретить пассажирский поезд?
Ничего не путаю. Названия о.п. на МЦК (и вообще где угодно) имеют очень опосредованное отношение к названиям станцийПутаете МЦК и бывшую НАТИ (Она сейчас Лихоборы называется).
Таких деталей не помню, может, и правда НОДА не НОД?
Ох, а про ЗабЖД мне в наше время такое рассказывали... Что можно и про вертолёты в советское поверитьНачальник Заб. ж/д
Между ласточками вряд ли. Думаю, по западу только ночью ПДС ходят. А на восточной части 3 пути, там параллельно пассажирский должен идтиТо есть между Ласточками в Москве можно встретить пассажирский поезд?
Ну там путей несколько, а так да)"МЦК" -- это то самое МЦК по которому сейчас Ласточки ездят?
То есть между Ласточками в Москве можно встретить пассажирский поезд?
По западу я и товарняк видел) в районе Лужников. Че он там делал, не известно.Таких деталей не помню, может, и правда НОД
Ох, а про ЗабЖД мне в наше время такое рассказывали... Что можно и про вертолёты в советское поверить
Между ласточками вряд ли. Думаю, по западу только ночью ПДС ходят. А на восточной части 3 пути, там параллельно пассажирский должен идти
Между ласточками вряд ли. Думаю, по западу только ночью ПДС ходят. А на восточной части 3 пути, там параллельно пассажирский должен идти
Вот такой материал в тему. Видео интересное.между Ласточками в Москве можно встретить пассажирский поезд?
Можно, и даже товарные.Между ласточками вряд ли.
Не может. Приказ на работу свыше 12 часов может дать только начальник дороги, в случаях ликвидации схода/крушения или стихийных бедствий. В любом другом случае, за работу свыше 12 часов - освобождение от занимаемой должностиКогда выходит время (12 часов) поездной диспетчер может дать приказ на продление
имхо Н-а будить не будут, а ДНЦО - на местеПриказ на работу свыше 12 часов может дать только начальник дороги
Угловой размер телефона - больше. А можно и вообщеЕсли сравнивать планшет и телек под потолком -- без разницы.
Я про экран телефона писал
Если машинист ещё хочет работать, то он такой приказ не возьмётимхо Н-а будить не будут, а ДНЦО - на месте
А чем она хуже ?Ох, а про ЗабЖД мне в наше время такое рассказывали.
ДНЦО - дежурный по отделению, а не поездной диспетчер. А к начальнику дороги сходи за приказом об увольнении.Если машинист ещё хочет работать, то он такой приказ не возьмёт
Приказ дает именно ДНЦ, у него есть номер, он регистрируемый и в нем ссылка на вышестоящее распоряжение. Передает обычно ДСП (там где нет ДЦ).Не может. Приказ на работу свыше 12 часов может дать только начальник дороги
Их уже лет как 15 убрали, как впрочем и отделения.ДНЦО - дежурный по отделению
Кстати, а куда ему самому деваться при отказе? Стоишь ты на перегоне или хотя бы станции мелкой, устал, и пошёл. Но куда?и это довольно часто, когда отказываются.