Вроде достаточно. В 15 минут перецепка точно укладывается, может, и в 12Всего 12 минут стоянка по пути на юг.
Ростовские сцепщики в 12 минут укладываются, когда разбирают на 2 части таганрогский состав и прицепляют его к поезду на Москву.Вроде достаточно. В 15 минут перецепка точно укладывается, может, и в 12
Может отстал от жизни, но смена локомотива, вроде, требует минимум 23 минуты по нормативу.Вроде достаточно. В 15 минут перецепка точно укладывается, может, и в 12
Посмотрел расписания поездов через Восточный. Из трёх просмотренных мной поездов из СПб через Восточный ни у одного в Лихоборах нет стоянки короче 39 минут.В 2021 шел по Митьковской без каких-либо остановок.
Сейчас может диаметры ковыряют на митьках и поэтому через Восточный.
МЦК? А с него на Рязанский ход съезд есть вообще?
Да, это не для смены, скорей для пропуска чего-л.Посмотрел расписания поездов через Восточный. Из трёх просмотренных мной поездов из СПб через Восточный ни у одного в Лихоборах нет стоянки короче 39 минут.
Вероятно, 15 минут для смены направления мало
Лихоборы в принципе станция на МКЖД. Судя по общедоступным источникам, она принадлежит Московской жд, а значит, из Питера до Митьковской ветки на нее не доедешь, остаётся только МЦК, а для него нужна смена направленияНу и непонятен смысл смены направления по Лихоборам. Пропускать поезд по МЦК?
Сам спросил - сам ответил.Есть поезд 007С Севастополь-СПб. Следует через Москву, судя по всему, через Митьковкую ветку.
И туда и обратно в графике техническая стоянка на ст. Лихоборы.
Для чего эта стоянка? Вроде, некоторые поезда меняют там направление, но тут на это не похоже
Из СПб все что из Питера на Восточный - в Лихоборах разворачивают.Через Лихоборы и другие поезда в сторону Рязани идут.
Мой поезд через Восточный не проходил. По противоположной половине кольца ехали, без смены направления.Из СПб все что из Питера на Восточный - в Лихоборах разворачивают.
Вроде как должны прямой съезд когда-нибудь соорудить, но пока так.
Если честно - не понял....что сидячая работа в 99% лучше сидячей
Не только. Он встает и при приближении к переезду, тоннелю и т. п. Встает и отходит вправо в кабине настолько, насколько это возможно, в целях безопасности при встречном поезде.Помощник встаёт при проследовании станций
Ну есть ещё машинист, он то сидит как истукан всю дорогуОн встает и при приближении к переезду, тоннелю и
Почему сидит ? Встает, разминается. Полная сумка харчей, их надо оприходовать, а для этого вставать и выходить с кресла. Плюс надо при правом повороте иногда встать, выглянуть в форточку, поглядеть что там с составом - зеркало оно там нарошечное, его вообще может не быть.сидит как истукан всю дорогу
Рассказывали мне история, как как то студенту практиканту дали порулить, он колеса и оквадратил чутка и рельс сточил)Или помощник - он садится на место машиниста, учится надо когда то.