Я сейчас не в состоянии даже вспомнить нужную книжку, тем более найти её после всех перетаскиваний книжных шкафов-) там смысл был, что после гражданской унифицировали парк, порезали все мелкосерийные и старых типов. Дальше уже поделили по степени ушатанности то, что осталось и определили что восстанавливать, а что в утиль.Вот не поленился и специально слазил в книгу Ракова. По тем типам, по которым он приводит данные на 01.01.1923 г. (а это ещё восстановление было на закончено), всё выглядело неплохо, несмотря на зоопарк разных типов. Скорее всего вымер более старый зоопарк выпуска 1870-80-х г.г., которому и безо всякой разрухи пора было на пенсию. Причём тот зоопарк был со всего мира (английские, немецкие, французские, бельгийские и даже швейцарские машины) и напрочь устаревший и по скоростям, и по мощности.
Другое дело, что заводы с 1918 по 1922-23 г.г. не работали, восполнять даже естественную убыль было нечем. 1200 закупленных Эш и Эг - как раз производство всех русских заводов за два предвоенных года.
С такими вводными (в которые я не верю) газ вообще бесплатный))) Кап затраты 20 копеек на куб, операционные считай ноль. 23 млрд кубов даже по 50 долларов за 1000 кубиков дают миллиард долларов в год выручки, и это при вложении 6.6 млрд рублей23 млрд
Ничего не кончилось: первый приоритет военные грузы, второй - грузы по указц президента. А в указе этом как раз уголь на 80 млн тонн в год, что ли (точно не помню), подделенные между кузбассом, Хакассией, Якутией и остальными по мелочи, даже у Тувы доля есть. Так что получается, что половина жд мощностей углю отданаа кончилось уже всё
с середины 2022 года скидку на уголь отменили и приоритет углю понизили
Не знаток алгоритмов его работы, но как минимум, стоимость одинакова на любую дату.Так это, наверное, динамическое ценообразование их взвинтило. Вообще, странно, что на плацкарт цены регулируются, а на сидячку нет.
Это на конкурентном рынке должны быть гибкие цены.Не знаток алгоритмов его работы, но как минимум, стоимость одинакова на любую дату.
В моей картине мира динамическое ценообразование должно быть гибким в зависимости от сроков, наличия мест и т.п.
Есть автобусы, были самолёты. Никакой монополии. В плацкарте можно катать по регулируемым ценам, а купе - роскошь, а не средство передвижения))Это на конкурентном рынке должны быть гибкие цены.
Монопольные Госуслуги по перевозки граждан страны с помощью вечно убыточного ФПК должны быть более прозрачны и стабильны, чем никому не понятное "динамическое ценообразование".
Формулу ""динамического ценообразования" кто-нибудь видел?
Тарифы на перевозку граждан првительство утверждает или как?
К тому же ФПК просто борзело на южном направлении, где не летают самолёты уже полтора года как.
езжайте вы сами на автобусе 1000 км!Есть автобусы, были самолёты. Никакой монополии. В плацкарте можно катать по регулируемым ценам, а купе - роскошь, а не средство передвижения))
Когда я был молод и авантюрен в свои 19 лет, я рванул на Икарусе в августе из Краснодара в Махачкалу, 19 часов в пути.езжайте вы сами на автобусе 1000 км!
Судя по привокзальным площадям в центральной и южной России, клиентов очень много). Сам я самолёт предпочитаюезжайте вы сами на автобусе 1000 км!
Автобусы катаются спокойно (уж не говорю про Штаты) и по Европе. Пожалуйста, Барселона-София, Барселона-Рим, все ежедневные. Барселона-Киев опять же, Барселона-Москва был как минимум до событийКогда я был молод и авантюрен в свои 19 лет, я рванул на Икарусе в августе из Краснодара в Махачкалу, 19 часов в пути.
После этого у меня чёткая градация видов транспорта в зависимости от расстояния
Я не знаю про майкоп, но вроде в какой-то момент после аварий что-то сильно в законодательстве меняли и автобусы по идее должны быть приличные. И дотаций не требуют, заметим.Siledka, не думаю там катаются те, что частенько катаются у нас.
Да, до столицы наверняка нормальные, но вот даже взять Майкоп-Краснодар, там Икарусы, у меня не настолько ностальжи, чтобы на них ездить
если нужно очень быстро или очень далеко -- то самолёт.Когда я был молод и авантюрен в свои 19 лет, я рванул на Икарусе в августе из Краснодара в Махачкалу, 19 часов в пути.
После этого у меня чёткая градация видов транспорта в зависимости от расстояния
Не поедет. Колея разная. В Забайкальске (Маньчжурии) надо у вагонов менять колесные пары. А на замену уходит время.Пусть едет себе до самого Китая.
только на плацкарт и общий вагон.Тарифы на перевозку граждан првительство утверждает или как?
то есть идея по максимуму не перецеплять электровоз и так давно уже реализована, а у нас тут дискуссия про американский метод)) Который, я думаю, всю жизнь и применялся, по крайне мере, постпаровозную.Электровозы кстати до границы идут с Боготола.
Я думаю - это великое слово-)) Применялся один раз, это закончилось не расстрелами и лагерями, а просто увольнением гениев из рждто есть идея по максимуму не перецеплять электровоз и так давно уже реализована, а у нас тут дискуссия про американский метод)) Который, я думаю, всю жизнь и применялся, по крайне мере, постпаровозную.
Сейчас только так и ездят вроде. Иначе локомотив больше стоит, чем работает.Который, я думаю, всю жизнь и применялся, по крайне мере, постпаровозную.
Я знаю, что сейчас только так и ездят, и это сейчас как минимум с 70-х годов. Этот ваш термин "американский метод" в ТЧ никто и не поймёт, кроме участников кружка истории родной организациидумаю - это великое слово-))
Мне кажется, закрепленные бригады практиковались (возможно частично) и в постсоветском мпс.Я знаю, что сейчас только так и ездят, и это сейчас как минимум с 70-х годов.