Про поезда

То, что нашёл вообще навскидку (потому не ручаюсь за безусловную правильность) - капитальные затраты на разработку месторождения газа 6,6 млрд рублей. Эксплуатационные около 250 млн в год. Не уверен, что разработка карьера обойдётся дороже
не карьер, а разрез. И я не уверен, но кроме шагающего экскаватора, там всякие белазы и локомотивы. И когда вы утверждаете о том, что вас и капиталистов волнует судьба пролетариата, то это лукавство. Капиталиста заботит, что техника, закупленная под добычу, будет стоять, а кредиты на покупку/лизинг нужно выплачивать.
 
Реклама
не карьер, а разрез. И я не уверен, но кроме шагающего экскаватора, там всякие белазы и локомотивы. И когда вы утверждаете о том, что вас и капиталистов волнует судьба пролетариата, то это лукавство. Капиталиста заботит, что техника, закупленная под добычу, будет стоят, а кредиты на покупку/лизинг нужно выплачивать.
Белаз не везде, но и такое есть, конечно. Но в целом разработка разреза (согласен) - дело не очень дорогое и, главное, не очень хлопотное в сравнении со скважиной или шахтой. Не рванёт и не обвалится с сотней человек внутри.
Про связь заботы о пролетариата с простоем техники не понял. Конечно капиталисту нужно, чтоб техника копала, кто б с этим спорил-)
 
Мы про добычу суэк, «чувак». Иркутскэнерго может добывать что ему угодно, а карьерный уголь суэка грузится в вагоны и едет во владик, эксперт по всему-))
но суэк не добывает уголь в иркутской области. от слова совсем. ты опять лажаешь.

то есть ты слажал про шахты суэка. теперь лажаешь про иркутск и суэк. и при этом утверждаешь, что имеешь отношение к верхушке суэка.

неудивительно, что с такими "управленцами" в бизнесе в стране всё как-то не очень хорошо.
 
но суэк не добывает уголь в иркутской области. от слова совсем. ты опять лажаешь.
Один из первых трёх разрезов, с которых суэк начался
то есть ты слажал про шахты суэка. теперь лажаешь про иркутск и суэк. и при этом утверждаешь, что имеешь отношение к верхушке суэка.
Ну сейчас уже как имею, просто дружим. Я с Андреем не работаю с 2002. И да, в то время шахт не было вообще.
[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:
За плацкарт говорить не буду, а вот ласточки (Краснодар-Ростов, Краснодар-Сочи) почти в два раза подорожали за год-полтора, очення неприятно
ласточка Новороссийск - Рио-Таганейро так же взлетели в цене за год на 60%
 
Про связь заботы о пролетариата с простоем техники не понял. Конечно капиталисту нужно, чтоб техника копала, кто б с этим спорил-)
Да не важно. Короче, имхо, затраты на один белаз в разы больше затрат на его работников. Иначе говоря доля зарплат в добыче на разрезах ещё меньше чем в шахтах. При снижении добычи могут вообще никого не увольнять - мороки больше, чем экономии.
 
Да не важно. Короче, имхо, затраты на один белаз в разы больше затрат на его работников. Иначе говоря доля зарплат в добыче на разрезах ещё меньше чем в шахтах. При снижении добычи могут вообще никого не увольнять - мороки больше, чем экономии.
Они сразу воровать начинают и потом это работники не той квалификации в основном чтоб за них держаться. Машиниста экскаватора и водителя белаза конечно уволят в последнюю очередь, если уже совсем производство остановится
 
Поэтому теоретически посадить бригаду на незнакомый паровоз было можно, практически - это именно то, что уничтожило паровозное хозяйство во время гражданской войны
НЯП, в Гражданскую это было не единственное и не главное. Топка дровами, плохим углём и чем попало, заправка какой попало водой, ремонтировать и обслуживать некому, пулеметная очередь по котлу - и уже никто никуда не едет, ремонты методом каннибализации, брошенные машины при сходе с рельсов и т.п.

Кстати сказать, большинство паровозов с кладбищ восстановили примерно к 1925-27 г.г., после чего они отработали много лет. Овечки и джойки - до 1955 - 65 г.г.
 
Реклама
Один из первых трёх разрезов, с которых суэк начался
возможно ты бурятские имеешь в виду? они далеко от иркутска, но суть верна - там открытым способом и на экспорт в японию. но там уже плечо гораздо короче, чем у кузбасса, возможно это позволяет.
 
НЯП, в Гражданскую это было не единственное и не главное. Топка дровами, плохим углём и чем попало, заправка какой попало водой, ремонтировать и обслуживать некому, пулеметная очередь по котлу - и уже никто никуда не едет, ремонты методом каннибализации, брошенные машины при сходе с рельсов и т.п.

Кстати сказать, большинство паровозов с кладбищ восстановили примерно к 1925-27 г.г., после чего они отработали много лет. Овечки и джойки - до 1955 - 65 г.г.
Скажем так - это было далеко не единственное, согласен. Топка чем попало сильно загрязняет топку, очень сильно снижает тягу, но собственно не губит простой паровоз совсем. И нет, с кладбищ как раз восстановили немного, только основные типы, которых было много, а так на весь золотой запас закупили Эш и Эг, на которых и ездили потом долгие годы
 
возможно ты бурятские имеешь в виду? они далеко от иркутска, но суть верна - там открытым способом и на экспорт в японию. но там уже плечо гораздо короче, чем у кузбасса, возможно это позволяет.
Позволяет там спец тариф ржд. Вообще это классический случай маразма с точки зрения государства - но разумеется частнику это выгодно. И понятно зачем начали - загрузить простаивавшую в тот момент жд. А вот дальше с каждым годом уже стало всё маразматичней, под это стали строить вагоны, про бам вон вспомнили - а вся тема висит в общем то на соплях и условно-бесплатной железной дороге
 
Siledka, только местные электростанции.
Там всё стояло. Отгружали какую-то совсем ерунду на местных, но это было буквально пара десятков вагонов. Остальное гнали на дальний восток. Но это начало 2000-х
 
Реклама
И нет, с кладбищ как раз восстановили немного, только основные типы, которых было много, а так на весь золотой запас закупили Эш и Эг, на которых и ездили потом долгие годы
Вот не поленился и специально слазил в книгу Ракова. По тем типам, по которым он приводит данные на 01.01.1923 г. (а это ещё восстановление было на закончено), всё выглядело неплохо, несмотря на зоопарк разных типов. Скорее всего вымер более старый зоопарк выпуска 1870-80-х г.г., которому и безо всякой разрухи пора было на пенсию. Причём тот зоопарк был со всего мира (английские, немецкие, французские, бельгийские и даже швейцарские машины) и напрочь устаревший и по скоростям, и по мощности.
Другое дело, что заводы с 1918 по 1922-23 г.г. не работали, восполнять даже естественную убыль было нечем. 1200 закупленных Эш и Эг - как раз производство всех русских заводов за два предвоенных года.
 
Назад