Я дико извиняюсь перед Вами, но как вы зальете преобразователь чужого производства???? Возьмете гарантию на себя, или считаете что производители преобразователей по отношению к Вам лохи????залить канифолью в спирте все индуктивности - делов-то... оне слипнутся и будет тихо... но для этого надо со шприцом до тех преобразователей добраться, что в темноте и тесноте вагона под напругой не выйдет.
ездил и там и там и там. Ничего не слышал жужжащегоМожет кто-то не ездил в сапсанах или ласточках, но там при трогании жужжит преобразователь очень сильно, в двухэтажных вагонах не ездил
сравните восприятие звука в соответствии с Вашим возрастом, найдите в интернете.... Жужжит и сапсан и ласточка, так как и там и там есть преобразователи..... Особенно ласточка, очень слышно внутри, при отправлениии с Нижнего Новгорода был очень удивлен....ездил и там и там и там. Ничего не слышал жужжащего
писк разного жиапазона но про двухэтажные говорят товарищи что слышно всемсравните восприятие звука в соответствии с Вашим возрастом, найдите в интернете.... Жужжит и сапсан и ласточка, так как и там и там есть преобразователи..... Особенно ласточка, очень слышно внутри, при отправлениии с Нижнего Новгорода был очень удивлен....
Я так понимаю товарищи с этого форума... жалко в Питер не собираюсь, но в Ейск на неделе, вроде пускали или я ошибаюсь такой поезд...писк разного жиапазона но про двухэтажные говорят товарищи что слышно всем
не только - тот кто слышал говорил что весь вагон жаловался проводницы... правда надо уточнить у него спальный или сидячий то был, тк модификаций две ужеЯ так понимаю товарищи с этого форума... жалко в Питер не собираюсь, но в Ейск на неделе, вроде пускали или я ошибаюсь такой поезд...
Ой-ёй-ёй-ёй.Вагон должен быть рассчитан и на прием переменки!
Ну тут Вы не правы, давайте попробуем по Вашему проехать из Москвы в Астрахань, так там, 1 постоянка, 2 дизеля и 2 переменки - ауууууу, где Жуль ВернОй-ёй-ёй-ёй.
Вагон ничего не должен.
И тепловоз ничего не должен.
Должен существовать СОСТАВ, состоящий из локомотива и вагонов. Состав заточен на то или иное применение. Он должен применяться именно там.
А если господа пожелали и переменку, и постоянку, и 1520, и 1435, и чтоб вагоны сами отдельно катались с кондишками, биотуалетами и вертикальным взлётом - это к товарищу Ж. Верну. Только у него всё вписывалось в массогабаритные характеристики.
В Туда ездят отнюдь не двухэтажныесуперпуперуниверсальные вагоны. Пока что старые, проверенные решения.Ну тут Вы не правы, давайте попробуем по Вашему проехать из Москвы в Астрахань, так там, 1 постоянка, 2 дизеля и 2 переменки - ауууууу, где Жуль Верн
с приводом генератора от колес и гибридным отоплением старые вагоны со всем справлялись нормально... иначе вариант тальго тк заточенным под все тупо не сделаешь и тупо надежности никакойНу тут Вы не правы, давайте попробуем по Вашему проехать из Москвы в Астрахань, так там, 1 постоянка, 2 дизеля и 2 переменки - ауууууу, где Жуль Верн
Не путайте божий дар с яичницей!Может кто-то не ездил в сапсанах или ласточках, но там при трогании жужжит преобразователь очень сильно, в двухэтажных вагонах не ездил
Т.е. локомотив ЭП20 с вагонами на юг, это не тоже самое??? А вообщето обещали первые двухэтажки пустит в Саратов, погуглите.... Да и Тальо обещали пустить с Белорусского вокзал, но теперь обещают с Киевского, но не там не там этого нет.В Туда ездят отнюдь не двухэтажныесуперпуперуниверсальные вагоны. Пока что старые, проверенные решения.
Я Вас не собираюсь убеждать, что де факто ТВЗ уже сименс, что стоят их вагоны риц)))))Не путайте божий дар с яичницей!
Как человек регулярно пользующийся Сапсаном и многократно стоявший рядом с трогающимся немецким составом могу сказать, что тот высокочастотный писк, который издают Сапсаны во время разгона (какая там мощность напреобразователе циркулирует в тот момент? а? дофига и чуть больше!) ни в какое сравнение не идёт с тем идиотским свистом и трелью сверчка, которая звучит в двухэтажках ТВЗ при питании ничтожного вентилятора мощностью 100 Вт!!!
Пусть эти умники из Твери съездят в гости к Сименсу и спросят у тамошних мужиков, как им удалось так тихо стартовать при массе 800 тонн!
я же написал, что с 8 октября. Да и Тальо обещали пустить с Белорусского вокзал, но теперь обещают с Киевского, но не там не там этого нет.
я же написал, что с 8 октября
мне пофиг - я свечку не держалне правда ли??
вообще тальго я видел на курском уже с месяц назад загружался вроде до нижнего... меня тогда колесные пары привлекли и непонятный первый вагонСпасибо, не спорю, может и пустят но изначально их покупали под другие направления, не правда ли???? а сйечас дырки ими затыкают...
Филимон сдался, и я его уважаю, чего не знаю лучше не говорить, поезда изначально покупались для маршрутов в европу, но увы, единственно что непонятно почему они до сих пор не ходят на Берлин (пиар был выше крыши), на Курском да - до нижнего бегают, а куда их девать????вообще тальго я видел на курском уже с месяц назад загружался вроде до нижнего... меня тогда колесные пары привлекли и непонятный первый вагон