и вот какое это отношение имеет к Иннопрому ("главное в России мероприятие, посвященное новейшим технологиям и разработкам в сфере промышленности"). Вы наверное не знаете, но еще в далеком 2012 году, когда в Верхней Пышме еще только закладывали фундаменты под цехи для Ласточки, Сименс озвучил программу по которой "После организации полноценного производства элементов поезда на территории России доля российской составляющей должна быть не менее 80%. Под долей 20%, не подлежащей локализации, в настоящее время (2012 г.) подразумеваются: центральная система управления, пульт управления, подшипники, элементы мультимедийной системы и кабельной продукции". Как видите палки в колеса "технологически независимого подвижного состава" Сименс не вставлял и времени было достаточно. Меня сейчас удручает даже то, что СМИ, словно сбесившись пестрят заголовками о 99,99% и "Лучше, чем Siemens", а то, что "гос-во ставит задачу завтра/послезавтра приступить" (что в будущем аукнется, в лучшем случае, стагнацией отрасли ИМХО), хотя должно лупить себя по затылку.гос-во ставит задачу завтра/послезавтра приступить к выпуску технологически независимого подвижного состава.