Про поезда

Электровозы ЧС3 на Московской железной дороге
правильно ли я понимаю, что ЧС2 появился позже, чем СЧ3?
 
Реклама
По брянским тепловозам 2ТЭ25К2М выяснилась интересная деталь. После сборки на БМЗ, локомотивы перегоняют в Казахстан для досборки, в частности для установки заморского дизеля GEVO-12. Коломенские дизеля не подходят для эксплуатации с большими весами поездов в сложных климатических условиях БАМа.
 
По брянским тепловозам 2ТЭ25К2М выяснилась интересная деталь. После сборки на БМЗ, локомотивы перегоняют в Казахстан для досборки, в частности для установки заморского дизеля GEVO-12. Коломенские дизеля не подходят для эксплуатации с большими весами поездов в сложных климатических условиях БАМа.
А в Казахстан в какой город?
 
Электровозы ЧС1 на Южной железной дороге.
 
Реклама
а потом они обратно с американским дизелем в Россию поедут чтоли?!
Дайте сторожу еще двести карбованцев и дайте чиновнику тысячу карбованцев, -- тогда уже сам бог не скажет, что дизель американский каракуль казенный. (А.Толстой, "Похождения Невзорова или Ибикус"). :)
 
Съехавшие с грузового поезда рельсы разворотили новенькую станцию электричек на западе Москвы
Видео уже завирусилось в телеге. Жесть, конечно, хорошо, что никого не покалечило. Но вот вопрос: отвечает ли кто-нибудь на железной дороге за контроль габарита? Когда, например, негабаритным грузом убило шедшего вдоль путей художника Константина Васильева - кто-то ответил?
 
Сейчас юзаю бизнесс-зал на Придаче.
Ну такое... Диван есть, розетка есть, столик журнальный для работы на ноуте неудобный, телевизор на стене, кондей ..
150 рублей час.
Когда вокзал только-только открыли можно было сидет бесплатно )
 
Реклама
Назад