Денег на "безопасность" не хватает, нужно больше сторожей
Ðоезда под пÑиÑÑалÑнÑм наÑиÑлением
ÐÐÐ Ð ÐРпÑоÑÐ¸Ñ Ð¿Ð¾Ð²ÑÑиÑÑ ÑаÑиÑÑ Ð¸Ð·-за ÑаÑÑодов на безопаÑноÑÑÑwww.kommersant.ru
Это размер плюса.Подскажите почему электрички, который "стандарт плюс" называются в Москве и МО выше платформ на 15-20 см. Это так случайно или задумано?
Платформы же опустили до госта, чтоб танк проходил. Раньше, в советские года, на нормы забивали и стоили по полу электричек. Сейчас бюрократия победила в России вообще все, и платформы строят по всем нормам, то есть хуже старыхПодскажите почему электрички, который "стандарт плюс" называются в Москве и МО выше платформ на 15-20 см. Это так случайно или задумано?
Ну вот, выдадут каждому антидроновое ружжо. Моб резерв практически готовятКак 11-13 человек, отирающихся на входе в ростовский вокзал, обеспечат "антидронную безопасность" ?
Гораздо эффективнее бороться с причиной, чем затыкать охрениярдами следствия!
Да то понятно, что у кое-кого есть соблазн использовать такой огромный людской ресурсНу вот, выдадут каждому антидроновое ружжо. Моб резерв практически готовят
Даёшь безбарьерную среду для танка!...., чтоб танк проходил....
Да что далеко ходить, даже у меня есть такое желание. Каждому бы по метле вручил, чтоб пользу приносили стране и народуДа то понятно, что у кое-кого есть соблазн использовать такой огромный людской ресурс
Коллега, вы использовали слово "нет". Вероятно, там должно было быть слово "есть".Да что далеко ходить, даже у меня нет такое желание. Каждому бы по метле вручил, чтоб пользу приносили стране и народу
Это все т9Коллега, вы использовали слово "нет". Вероятно, там должно было быть слово "есть".
#автоудаление
Перед ВОВ отец работал на укреплении линии Туапсе-Сочи. И, кстати, в Сочи был некий полигон с бассейном, где создавались искусственные волны для испытания всяческих защитных конструкций. Побывал там в начале 90-х. Знакомая устроила экскурсию.История электрификации Туапсинского отделения СКЖД.
Не понятно из ваших повествований, почему Кисловодск так рано решили электрифицировать. "Для удобства отдыхающих" - там поток как в Мытищи был? Или профиль все таки тяжёлый? (на глаз профиль не выглядит выдающимся, кроме Железноводска. Но можно и проглядеться)История электрификации Туапсинского отделения СКЖД.
Не понятно из ваших повествований, почему Кисловодск так рано решили эликтрифицировать. "Для удобства отдыхающих" - там поток как в Мытищи был? Или профиль все таки тяжёлый? (на глаз профиль не выглядит выдающимся, кроме Железноводска. Но можно и проглядеться)
Тяжёлый. На участке Мин-Воды - Кисловодск максимальный подъём 29,3. На Железноводск 44,6. На две секции ВЛ80С критический вес 1400т в чётном( на Кисловодск) и 1500 т в нечётном(на Мин-Воды) направленииНе понятно из ваших повествований, почему Кисловодск так рано решили эликтрифицировать. "Для удобства отдыхающих" - там поток как в Мытищи был? Или профиль все таки тяжёлый? (на глаз профиль не выглядит выдающимся, кроме Железноводска. Но можно и проглядеться)
Многовато че-то кабина весит.По конструкции локомотив во многом аналогичен 2ЭС5К, но имеет вторую кабину управления с тамбуром вместо межвагонного перехода при сохранённой длине машинного отделения. За счёт этого локомотив длиннее на 1,8 метра и тяжелее на 4 тонны, чем секция ЭС5К.