А что они делают, если"подстанция вылетает", как выше описано?На ВЛ80Р только рекуперация. И пневматика
Я про электронику и писал, что надо коммутатор/преобразователь. Электронику надо умную - что бы во всем диапазоне рекупирируемой мощности напряжение подаваемое на силовой трансформатор всегда превышало имеющиеся на его выводах от КС.Так для начала еще и преобразовать надо
Я понял, но счел возможным уточнить.Я про электронику и писал, что надо коммутатор/преобразователь.
На сегодняшний день это проблемы не составляет. Любой может навесить солнечных батарей и стать поставщиком эл. энергии. А вот в МПСовские времена, мощная электроника дорого стоила и массово не выпускалась. И по подслушанному мною мнению и моему собственному это (не возможность использовать рекуперацию при~) и являлось причиной не перехода данного участка на ~27кВ.Электронику надо умную - что бы во всем диапазоне рекупирируемой мощности напряжение подаваемое на силовой трансформатор всегда превышало имеющиеся на его выводах от КС.
Плюс ко всему надо все это делать полностью в автоматическом режиме - машинисту не до этих тонкостей.
На электростанциях (судовых генераторах) для этого специальный штат сидит. Ошибка в синхронизации обойдется очень дорого - выход из строя всего силового оборудования.
А что сейчас мешает? Кисловодск же перевели уже в новое времяявлялось причиной не перехода данного участка на ~27кВ.
Ради бога! Если вам нравиться так думать. Не я думаю, что заглубить путевую решетку пускай на 30 см не составило бы проблему.Беседа начиналась с того, что Туапсе почему то не перевели на переменке) И я уверен, что рекуперация тут не причем, а дело в габаритах тоннелей
Про сейчас, увы, не ко мне. Я далек как и от жд, так и от данного региона.А что сейчас мешает? Кисловодск же перевели уже в новое время
там и так при электрификации это делали за счёт сокращения толщины балласта ниже нормативнойНе я думаю, что заглубить путевую решетку пускай на 30 см не составило бы проблему.
Здесь коллеги утверждали, что в иных местах, в тоннелях построенных при царе Горохе, по тем же Гороховым нормам, нашли возможность подвесить 27 кВ. Вы думаете пол тоннеля вырублен и отшлифован под шлиф машинку? Между минимальными требованиями к высоте 12 см. При очередном кап ремонте пути наскрести эти 12 см. нашли бы возможность.там и так при электрификации это делали за счёт сокращения толщины балласта ниже нормативной
ну вот на Белорусском вокзале не смогли яму под Штадлер вырытьЗдесь коллеги утверждали, что в иных местах, в тоннелях построенных при царе Горохе, по тем же Гороховым нормам, нашли возможность подвесить 27 кВ. Вы думаете пол тоннеля вырублен и отшлифован под шлиф машинку? Между минимальными требованиями к высоте 12 см. При очередном кап ремонте пути наскрести эти 12 см. нашли бы возможность.
Штадлеры вроде бы проходили под путепроводом (до реконструкций).ну вот на Белорусском вокзале не смогли яму под Штадлер вырыть
но в Шарике появились с опозданием года в 2 - из-за того, что проходили физически, но не юридическиШтадлеры вроде бы проходили под путепроводом (до реконструкций).
А кто такой этот Штадлер и зачем его хоронить на белорусском вокзале?ну вот на Белорусском вокзале не смогли яму под Штадлер вырыть
Ну я не в курсе, что происходит сейчас на сети жд РФ. Габарит подвижного состава отменен? пересмотрен?
Мне самому интересно.Ну я не в курсе, что происходит сейчас на сети жд РФ. Габарит подвижного состава отменен? пересмотрен?
пару лет не влезал, потом влез. При этом вариант закопать пути поглубже рассматривался, НЯЗ, но не применялся в итогеХотя тоже наверняка всего ничего места не хваталоДискуссия о том, влезет ли этот дабл-деккер под путепровод на Белорусском вокзале или нет?
там путепровод не соответствует габариту приближения строенийГабарит подвижного состава отменен? пересмотрен?
не знаю, думаю, какую-то бумагу написали, что влазитdunch, все пассажиры вдохнули или как-то иначе выкрутились?