SDA
Старожил
Тююю это ведь Москва. Денег много! Чем больше копать, тем больше денег можно зарыть!А уклоны всей станции что, тоже перекапывать?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тююю это ведь Москва. Денег много! Чем больше копать, тем больше денег можно зарыть!А уклоны всей станции что, тоже перекапывать?
но вл85 ничего не стоит, тк не выпускается уже очень давно
На чем оно основано? Чиста интуиция?Лично мое мнение
Я вам предлагал, поищите, но не ура-шакпкозакидательские. Давно все посчитано. Про отличие американской жд системы от российской написано много и разъяснены коренные отличия.не стоит эта затея того, как впрочем и вообще вся электрификация - видно только верхушку айсберга, как все чисто, красиво. А если все сосчитать - проектирование, строительство, содержание ...
вл85-001 только в этом году исполнилось 40 лет. как он мог отпахать 50 лет?85 отпахал 40..50 лет на дорогах.
ну 50 для 85 немного загнул. Ермаки у нас 10 лет кажется, не больше. После первого года их всех в Новочеркасск назад угоняли, надолго, года полтора шаманили.эс5к отработают не меньше, чему там ломаться то?
а какая там электроника? они ж коллекторныепро электронику думаю даже упоминать не надо
Aleksejeevich, а что вл85 электрические тормоза не пользует?Электровоз способный это делать стоит намного, на порядок дороже старого доброго ВЛ-85, который кстати почти не ломается, хорошая машина
Умеет. Он на реле, электроники в нем практически нет. Машина очень хорошая.вл85 точно умеет рекуперацию, это вообще весьма продвинутая машина
Ресурс уменьшается у локомотива, вернее у ТД и редуктора, если он постоянно работает с рекуперацией.Если оба сравниваемых электровоза работают в рекуперацию, то почему у одного нагрузка уменьшает ресурс
Вопрос, насколько это критично! И сопоставимо ли с экономией ЭЭ благодаря рекуперации!Ресурс уменьшается у локомотива, вернее у ТД и редуктора, если он постоянно работает с рекуперацией.
У электровозов не применяемых рекуперацию нагрузки на ТД за определенный отрезок времени меньше.
юбилейный документальный портал о наследии и истории Байкало-амурской магистрали. Здесь можно почитать о ней и ее строителях, а еще загрузить историю знакомых с БАМа и найти людей по фоткам.
в плане силового электрооборудования и соответственно его охлаждения вл85 и ермаки построены по одинаковой схеме.шумят вентиляторы, охлаждающие всю эту силовую электронику
Здесь коллеги утверждали, что в иных местах, в тоннелях построенных при царе Горохе, по тем же Гороховым нормам, нашли возможность подвесить 27 кВ. Вы думаете пол тоннеля вырублен и отшлифован под шлиф машинку? Между минимальными требованиями к высоте 12 см. При очередном кап ремонте пути наскрести эти 12 см. нашли бы возможность.
Какой Горох? Габарит приближения строений... Габарит подвижного состава...— Какой заяц, какой орёл, какая блоха?! (С) Р. Саакянц и его "Говорящая рыба"
северомуйский сразу строился под электрификациюТак что, если пожужжать извилинами, всё лезет.
Всё давно придумано - пантографы выглядят не обязательно как на ржд, а контактная сеть вполне может выглядеть как «третий рельс», проложенный на потолке тоннеляКакой Горох? Габарит приближения строений... Габарит подвижного состава...
Если высоту контактного провода взять (в среднем ±) 6 м, то вроде двухэтажка должна пролезать (данных по верхнему габариту у меня пока нет, сайт РЖД у меня не работает).
Для того, чтобы "пролезть" контактной сетью под искусственными сооружениями, нужно снизить конструктивную высоту (грубо - между верхним и нижним проводом) подвески - менее 1,8 м по норме. Но тогда при проходе поезда его токоприёмники могут отжимать контактный провод вверх - вплоть до контакта с этими сооружениями. Конечно, локальными мерами типа "отбойников" это преодолевают.
Контактная сеть железных дорог - это практически живой организм, реагирующий на внешние воздействия. Температуру, наличие поездов, их количество... А это посложнее бельевой верёвки.
Однако умная голова любой камень преодолеет. Поэтому в Северомуйском туннеле применили ПРАКС - пространственно-ромбовидную контактную подвеску. У неё конструктивная высота (без учёта изоляторов) порядка 15 см.
Так что, если пожужжать извилинами, всё лезет.
Там есть подробности.северомуйский сразу строился под электрификацию
тоннели начала века очевидно нет
а она тут причем вообще?Ну, так Кругобайкальскую тоже не в 21 веке проектировали.