Про поезда

Реклама
Лично мое мнение
На чем оно основано? Чиста интуиция?

не стоит эта затея того, как впрочем и вообще вся электрификация - видно только верхушку айсберга, как все чисто, красиво. А если все сосчитать - проектирование, строительство, содержание ...
Я вам предлагал, поищите, но не ура-шакпкозакидательские. Давно все посчитано. Про отличие американской жд системы от российской написано много и разъяснены коренные отличия.
 
эс5к отработают не меньше, чему там ломаться то?
ну 50 для 85 немного загнул. Ермаки у нас 10 лет кажется, не больше. После первого года их всех в Новочеркасск назад угоняли, надолго, года полтора шаманили.
В них импорта много, начиная с подшипников, про электронику думаю даже упоминать не надо.
 
вл85 точно умеет рекуперацию, это вообще весьма продвинутая машина
Умеет. Он на реле, электроники в нем практически нет. Машина очень хорошая.
Я как то и хотел сказать что пихать импортную электронику, немецкие подшипники и тому подобное в Ермак - это накрутка цены электровоза, надежней он от этого не стал, скорее наоборот. Рама у него насколько знаю из Мариуполя, элементы кабины тоже Украина. Шумит очень сильно снаружи - Боинг или Аэрбас на рулении издает шума меньше, шумят вентиляторы, охлаждающие всю эту силовую электронику.
 
Aleksejeevich, тогда в чем подвох? Если оба сравниваемых электровоза работают в рекуперацию, то почему у одного нагрузка уменьшает ресурс кратно, а у второго у вл85 "все надежно"?
 
Реклама
Если оба сравниваемых электровоза работают в рекуперацию, то почему у одного нагрузка уменьшает ресурс
Ресурс уменьшается у локомотива, вернее у ТД и редуктора, если он постоянно работает с рекуперацией.
У электровозов не применяемых рекуперацию нагрузки на ТД за определенный отрезок времени меньше.
 
Ресурс уменьшается у локомотива, вернее у ТД и редуктора, если он постоянно работает с рекуперацией.
У электровозов не применяемых рекуперацию нагрузки на ТД за определенный отрезок времени меньше.
Вопрос, насколько это критично! И сопоставимо ли с экономией ЭЭ благодаря рекуперации!
 
Aleksejeevich, а вл85 не работает с рекуперацией?
Вообще, как бы проблема несущественна. При рекуперации нагрузка не намного отличается от номинала. По сути тот же момент только приложен в другую сторону.
Не нужно проектировщиков за идиотов держать: режимы торможения рассчитываются с учётом не ухудшения ресурса тягового оборудования.
 
В пятницу документалочку запустили Документальный проект БАМ-50
юбилейный документальный портал о наследии и истории Байкало-амурской магистрали. Здесь можно почитать о ней и ее строителях, а еще загрузить историю знакомых с БАМа и найти людей по фоткам.
 
шумят вентиляторы, охлаждающие всю эту силовую электронику
в плане силового электрооборудования и соответственно его охлаждения вл85 и ермаки построены по одинаковой схеме.

короче ты явно что-то путаешь.
 
Здесь коллеги утверждали, что в иных местах, в тоннелях построенных при царе Горохе, по тем же Гороховым нормам, нашли возможность подвесить 27 кВ. Вы думаете пол тоннеля вырублен и отшлифован под шлиф машинку? Между минимальными требованиями к высоте 12 см. При очередном кап ремонте пути наскрести эти 12 см. нашли бы возможность.
— Какой заяц, какой орёл, какая блоха?! (С) Р. Саакянц и его "Говорящая рыба"
Какой Горох? :ROFLMAO: Габарит приближения строений... Габарит подвижного состава...

Если высоту контактного провода взять (в среднем ±) 6 м, то вроде двухэтажка должна пролезать (данных по верхнему габариту у меня пока нет, сайт РЖД у меня не работает).
Для того, чтобы "пролезть" контактной сетью под искусственными сооружениями, нужно снизить конструктивную высоту (грубо - между верхним и нижним проводом) подвески - менее 1,8 м по норме. Но тогда при проходе поезда его токоприёмники могут отжимать контактный провод вверх - вплоть до контакта с этими сооружениями. Конечно, локальными мерами типа "отбойников" это преодолевают.
Контактная сеть железных дорог - это практически живой организм, реагирующий на внешние воздействия. Температуру, наличие поездов, их количество... А это посложнее бельевой верёвки.
Однако умная голова любой камень преодолеет. Поэтому в Северомуйском туннеле применили ПРАКС - пространственно-ромбовидную контактную подвеску. У неё конструктивная высота (без учёта изоляторов) порядка 15 см.
Так что, если пожужжать извилинами, всё лезет.
 
Какой Горох? :ROFLMAO: Габарит приближения строений... Габарит подвижного состава...

Если высоту контактного провода взять (в среднем ±) 6 м, то вроде двухэтажка должна пролезать (данных по верхнему габариту у меня пока нет, сайт РЖД у меня не работает).
Для того, чтобы "пролезть" контактной сетью под искусственными сооружениями, нужно снизить конструктивную высоту (грубо - между верхним и нижним проводом) подвески - менее 1,8 м по норме. Но тогда при проходе поезда его токоприёмники могут отжимать контактный провод вверх - вплоть до контакта с этими сооружениями. Конечно, локальными мерами типа "отбойников" это преодолевают.
Контактная сеть железных дорог - это практически живой организм, реагирующий на внешние воздействия. Температуру, наличие поездов, их количество... А это посложнее бельевой верёвки.
Однако умная голова любой камень преодолеет. Поэтому в Северомуйском туннеле применили ПРАКС - пространственно-ромбовидную контактную подвеску. У неё конструктивная высота (без учёта изоляторов) порядка 15 см.
Так что, если пожужжать извилинами, всё лезет.
Всё давно придумано - пантографы выглядят не обязательно как на ржд, а контактная сеть вполне может выглядеть как «третий рельс», проложенный на потолке тоннеля

 
северомуйский сразу строился под электрификацию
тоннели начала века очевидно нет
Там есть подробности.
Проект менялся в зависимости от мозгов начальства, поэтому выемки для расположения температурной компенсации контактной сети не сразу ушли (а ведь надолбались же!) из рабочего проекта.

Ну, так Кругобайкальскую тоже не в 21 веке проектировали. Габарит ПС другой был. Я бы тогда складную трубу паровоза придумал. И знак на въезде в туннель: "Сложи трубу!"
 
Реклама
Назад