Придумана не для нас.Всё давно придумано - пантографы выглядят не обязательно как на ржд, а контактная сеть вполне может выглядеть как «третий рельс», проложенный на потолке тоннеля
Про габарит двухэтажных контейнеровозов.а она тут причем вообще?
габарит двухэтажных контейнеровозов (6,15 м) на сети ржд недостижим.Про габарит двухэтажных контейнеровозов.
Чуточку поподробнее, если не трудно.габарит двухэтажных контейнеровозов (6,15 м) на сети ржд недостижим.
Колею то зачем менять? Просто до кучи что ли?-)Придумана не для нас.
Пусть они и делают.
А нам, что, колею на 100000 км дорог менять ради них?
На ПРАКС чинари залупились: "перерасход меди!!! страну хотите погубить!!!" - поэтому тот же Северомуйский не сразу получил годное конструкторское решение.
Там уже сразу впихиваить было не желание, а крепкое сталинское слово. Не лезли в те дырки паровозы - потому, что им силы не хватало. И участковая скорость становились близка к скорости гужевой подводы.В любом случае, как ни изголяйся, на переменке расстояние от провода до тоннеля больше нужно закладывать, весьма вероятно, что постоянку в царегороховые тоннели и так выпихнули на пределе (возможно, и 3 кВ выбрали с расчетом на царский габарит), а переменку уже никак не утрамбовать - и пол тоннеля ещё 70 лет назад выскребли, и потолок соскоблили
Кругобайкальская? Бам?
Это просто аллюзия.Колею то зачем менять? Просто до кучи что ли?-)
Кругобайкалка, конечно - отличная магистраль-)) На баме нет тоннелей? И вряд ли население Тайшета способно потребить содержимое даже одного такого контейнерного поезда-)Кругобайкальская? Бам?
Так провод ниже, чем 6.15 виситЧуточку поподробнее, если не трудно.
Всегда есть разные варианты решений со своими плюсами и минусами. Кстати, складную трубу у паровоза, емнип, вполне на практике применяли. Надо повспоминать где, но емнип точно былоЭто просто аллюзия.
Смысл: буржуйские местные технические решения не подходят к железным дорогам России.
Я только о географических координатах снимка.Кругобайкалка, конечно - отличная магистраль-)) На баме нет тоннелей? И вряд ли население Тайшета способно потребить содержимое даже одного такого контейнерного поезда-)
Вот так сразу не отвечу. 6800 по ПТЭ таки хватает пролезть?Так провод ниже, чем 6.15 висит
Так поставить на контейнеровоз отжимающие "лыжи", как на путеукладчиках, и вот щастье...Всегда есть разные варианты решений со своими плюсами и минусами. Кстати, складную трубу у паровоза, емнип, вполне на практике применяли. Надо повспоминать где, но емнип точно было
Любое приспособление имеет тенденцию ломаться, а закон Мерфи никто не отменял - и ломается оно в самых неподходящих местах. Скорость путеукладчика примерно равна нулю, скорость контейнерного поезда - легко под сотнюТак поставить на контейнеровоз отжимающие "лыжи", как на путеукладчиках, и вот щастье...
Уж я отстал... Ну пусть 90.Любое приспособление имеет тенденцию ломаться, а закон Мерфи никто не отменял - и ломается оно в самых неподходящих местах. Скорость путеукладчика примерно равна нулю, скорость контейнерного поезда - легко под сотню
Так я отвечу, самое меньшее 5550, 5750 норма на постоянке. 6120 никак не влезетВот так сразу не отвечу.
Индусы даже не заморачиваются с опусканием ниже уровня тележек.