Про поезда

ногинск(который на удивление располагался в какой то заднице
Зато с точки зрения автомобилиста Ногинск находится на А-107 у самого пересечения с М-7.

куда ведет один путь через два металлургических завода)
А самое забавное, что город Электросталь (где и находятся эти "два металлургических завода") по населению в полтора раза больше, чем Ногинск. Но с железки этого почти не видно.

новейший 4м вроде как потише обычных эд4м
Самое большое достижение в "новейших ЭД4М" - беззазорная сцепка и герметичный межвагонный переход, через который не доносится бренчание и прочее блямкание всяких железяк.

может в европах так можно но думаю оч интересно зимой будет
Финны и белорусы как-то не жалуются на свои Штадлеры (хотя Stadler FLIRT - машинка по технике и по качеству посерьёзнее, чем Siemens Desiro aka Ласточка).
 
Tot, с желещки увы увидел ток заводы. при том одна станция посреди длинного забора с одной стороны и выходом на частную застройку с другой. а вторая выходила на нечто похожее на город и на проходную завода. по поводу грюканья железного я вновь услышал его ток в эт2м на ленинградском... долбило не подетски особено на стрелках - когда съезжали с главного пути в зелике аообще гремлин качок с кувалдой представился, когда вроде с пути съехали уже и стрелку проехали но внезапно удар на весь вагон. в эд4м старых какие то стуки при троганье и поскрипывания были на стрелках но с эт2м не сравниться.

может на штадлерах наддув салона что выдувает, но сомневаюсь что на ласточках такой будет или что им машинисты воспользуются
 
ну 160 рублей была цена на экспрессы на тверском вроде когда они ток появлялись на тверском до крюково. и разница была не особо большой в иной раз ток разница в наличии шторок на окнах и что большая часть дверей не открывались... ну это когда я ездил. хотя ласточка конечно получше чем то что было до этого на этом направлении
 
У них есть пути пересекающиеся под 90 градусов без стрелок и прочего, тут видно что-то не срослось, применили временное решение....
 
У них есть пути пересекающиеся под 90 градусов без стрелок и прочего
Ха, такое есть и у нас! Приезжайте в Таганрог. Здесь есть место, где пересекается ЖД с трамвайной линией без всяких стрелок.
Трамвай делает трахтахтах на дырках-пересечениях и едет дальше )))
 
Буду в Таганроге, обязательно заеду, адрес напишите если не сложно, а про США есть видео в инете где пересечение 90 градусов для поездов со светофором...
 
Судя по воротам и рельсовым подходам, эта процедура не редкая.
 
было бы странно, если бы трамвай пересекал жд, выезжая на нее по стрелкам Обычное, во всяком случае, для ссср, решение, явно не стоит в Таганрог переться, чтоб на такое посмотреть
 
Шурик Саратов, это место пересечения находится в Таганроге на улице Дзержинского недалеко от дома №111 корп22
смотрите на приложенной карте
 

Вложения

  • РЖД vs ТТУ.pdf
    307 КБ · Просмотры: 2
Спасибо, очень интересное местечко...
Там есть ещё одна интересная деталь.
Для минимизации дырок в ЖД-колее две трамвайные колеи сливаются в одну в месте пересечения с ЖД.
Причём "стрелки" там даже не стрелки, а простой и в то же время хитрый механизм, который позволяет трамваям проезжая по общему участку всё равно оказываться на своей колее.
 
arudenko, напомнило как в греции спускались с гор к побережью на пути к везувию Олимпу на авто, а там считай отвесная скала - навигатор гармин полуармейский показывал серии поворотов по 180 градусов пока где то на средине спуска не выдал поворот на 360...
ну и также спиралькой прошли
 
Последнее редактирование: