постоянное напряжение синхронизировать не надоЗачем синхронизировать постоянное напряжение, у него ведь нет частоты?
Не! Главные знатоки для ЮтубоФ ролики снимают про вечный двигатель! А мы так серость несусветнаяДа, есть такое дело, те самые спецы мне рассказывали)))
С другой стороны, известно, что главные знатоки всегда такие, как мы - на форумах сидят)
Ну почему сразу про вечный двигатель, сейчас популярны ННО-генераторыНе! Главные знатоки для ЮтубоФ ролики снимают про вечный двигатель! А мы так серость несусветная
Как уже отметили, синхронизация линий переменного тока накладывает технические ограничения, которые не всегда уместны при трансграничных перетоках ээнергии, поэтому делают вставки постоянного тока. Опять же для обычных 25 кВ вдоль железки это неактуально, поэтому (в том числе) там это решение не применяется.Тогда я вас совсем не понял.
Зачем синхронизировать постоянное напряжение, у него ведь нет частоты?
Мы то речь про внутреннюю сеть ЖД ведём.Как уже отметили, синхронизация линий переменного тока накладывает технические ограничения, которые не всегда уместны при трансграничных перетоках ээнергии, поэтому делают вставки постоянного тока. Опять же для обычных 25 кВ вдоль железки это неактуально, поэтому (в том числе) там это решение не применяется.
Интересно кстати, синхронны ли между собой первая и вторая тарифные зоны, а с ними вместе дальний восток. Вроде как ЖД обеспечивает прямую электрическую связь от Мурманска до Находки с микроскопической мощностью линий)Мы то речь про внутреннюю сеть ЖД ведём.
Переменка будет синхронизирована с электростанцией, а они между собой синхронный.
даИнтересно кстати, синхронны ли между собой первая и вторая тарифные зоны
нета с ними вместе дальний восток
dunch, нет не обеспечивает. а как думаете сложно ли вставить изолирующую вставку во избежание проблем где-нибудь в читинской области?Вроде как ЖД обеспечивает прямую электрическую связь от Мурманска до Находки с микроскопической мощностью линий)
Вечный двигатель это собирательный образ всего этого ...Ну почему сразу про вечный двигатель, сейчас популярны ННО-генераторы
А можно начать с трассы Москва-Ростова. А то мне 16 часов ехать 1000 километров долго...ЧÑо нам ÑÑÐ¾Ð¸Ñ Ð¿ÑÑÑ Ð¿Ð¾ÑÑÑоиÑÑ
Создание ÑеÑÑÑÐµÑ ÐСРпоÑÑебÑÐµÑ Ð¿Ð¾ÑÑи 11 ÑÑлн ÑÑблейwww.kommersant.ru
Там же написано, что на таких расстояниях ЖД проигрывает авиации))) Летайте самолётами Добролета!можно начать с трассы Москва-Ростова. А то мне 16 часов ехать 1000 километров долго...
на бумаге это легкоОсобенно интересно, как они планируют пробивать трассу в Адлер.
кстати реально непонятно почему он так медленно едетА то мне 16 часов ехать 1000 километров долго...
Ну если баблос выделить, почему нет. Другое дело, что не очень рационально выглядит этот проект на фоне других возможностей вложить деньги (даже чисто в рамках ЖД)на бумаге это легко
а дальше и не пойдёт
бабла счас не сказать, что много. ну и совсем бессмысленно, да. краснодар-сочи это 4,5 часа сейчас. максимум 2 часа скроить там получится. так себе удовольствие за 1,5 триллиона.Ну если баблос выделить, почему нет
Какое там. От шести и больше.краснодар-сочи это 4,5 часа сейчас.
самая быстрая ласточка едет 4:06. это то что сегодняшний профиль пути позволяет. дальше добавляется перецепка в горячем ключе (плюс 40 минут) и многочисленные ожидания на станциях из-за однопутных участков.Какое там. От шести и больше.
потому что делит путь с грузовиками на квадратных колёсах.кстати реально непонятно почему он так медленно едет
вроде самое востребованное направление у ржд после питерского, электровозы эп20, а даже к 100кмч не могут приблизиться
От Краснодара до Туапсе однопутка с редкими разъездами, через горы кривая как бык поссал, п побережью такая же кривая, второй путь имеется лишь частично.потому что делит пусть с грузовиками на квадратных колёсах.