Про поезда

Достаточно сделать выделенку для пассажирских поездов, где они будут спокойно ехать со скоростью 120 км/час.
Так ли уж выделенка дешевле, чем ВСМ.

А по Сочи мне вот давно непонятно, почему там второй путь по берегу не построят для начала. А от Туапсе до развилки в горах можно и третий воткнуть
 
Реклама
Так ли уж выделенка дешевле, чем ВСМ.
работы "на земле", вероятно будут стоить столько же, сколько и ВСМ
Но не нужно будет изобретать новый локомотивы и вагоны силами прикормленных заводов.
Для передвижения со средней скоростью 120 км уже всё есть и серийно выпускается
А по Сочи мне вот давно непонятно, почему там второй путь по берегу не построят для начала. А от Туапсе до развилки в горах можно и третий воткнуть
Да там только прямй тоннель через горы долбить под заповедником.
Всё остальные варианты -- это будет ещё одно "Туапсе"
 
Всё остальные варианты -- это будет ещё одно "Туапсе"
Так и надо второй путь вдоль берега пробить рядом с первым, чтоб встречку не ждать, да и все. Все ж таки 6-8 часов от Краснодара до Адлера не нормально
И третий от Туапсе на Армавир, чтоб бензин в порт возить
 
в нижний точно такие же грузовики ездят, но там ласточки дают 100+ средней скорости.
Однажды там на Буревестнике как-то замерял скорость и 130 км час!
Видимо, там рельсы прямее в буквальном смысле слова.
А вот пусть эти товарники повписываются в повороты, как например, в районе Каменск-шахтинска.
Там в туалет лучше не ходить, пока дугу состав проходит...
 
Так и надо второй путь вдоль берега пробить рядом с первым, чтоб встречку не ждать, да и все. Все ж таки 6-8 часов от Краснодара до Адлера не нормально
Придётся копать кучу мелких тоннелей вдоль моря.
Не будет ли это равносильно пробиванию тоннеля с севера на юг прямо в Адлер?
 
Не будет ли это равносильно пробиванию тоннеля с севера на юг прямо в Адлер?
Полагаю, что 4 тоннеля общей длиной 1.5 км не равноценно одному (двум трем четырем) общей длиной 50 км и сплошной мост остальные 50, примерно как в Розу Хутор. Хотя, конечно, поработать там (на береговой ветке) тоже надо: горы подрезать, тоннели задвоить или разворотить
 
Полагаю, что 4 тоннеля общей длиной 1.5 км не равноценно одному (двум трем четырем) общей длиной 50 км и сплошной мост остальные 50, примерно как в Розу Хутор. Хотя, конечно, поработать там (на береговой ветке) тоже надо: горы подрезать, тоннели задвоить или разворотить
Как только вы начнёте отступать от линии прибоя вглубь, так сразу длинна тонелей начнёт расти в геометрической прогресии.
Там же местам дорога проложена прямо по полосе прибоя и подпирается скалой. Всё это ковырять от Туапсе до Адлера?
 
Реклама
Как только вы начнёте отступать от линии прибоя вглубь, так сразу длинна тонелей начнёт расти в геометрической прогресии.
Там же местам дорога проложена прямо по полосе прибоя и подпирается скалой. Всё это ковырять от Туапсе до Адлера?
Вглубь отступаем на 5 метров, или сколько там второй путь занимает. Не надо 100 км рыть.
Под дороге в горах мне кстати непонятен ее смысл - ведь мы отступаем от пассажиров. Причем помню был варик дорогу в горах построить, а на берегу снести. И типа деньгами с продажи земель на берегу все и окупим. Но тогда пассажиры , скажем, электричек без транспорта останутся
 
Всё это ковырять от Туапсе до Адлера?
полное одвухпучивание участка от туапсе до адлера давно запланировано, там ничего принципиально сложного нет

а вот длинные тоннели под высокими горами - это прям сложно, в россии толком их никто не умеет. у нас один северомуйский, который строили 30 лет.
 
Вглубь отступаем на 5 метров, или сколько там второй путь занимает. Не надо 100 км рыть.
Под дороге в горах мне кстати непонятен ее смысл - ведь мы отступаем от пассажиров. Причем помню был варик дорогу в горах построить, а на берегу снести. И типа деньгами с продажи земель на берегу все и окупим. Но тогда пассажиры , скажем, электричек без транспорта останутся
Что там думают наши начальники про продажу земли мне не ведомо (вернее ведомо, они ничего другого не умеют).
Но сносить пути вдоль моря как раз нельзя. Оставить там электрички, чтобы ходили через 20 минут, как трамваи.
Поезда пускать до Туапсе и до Адлера.
Между ними старая однопутка для электричек.
И раз пошла такая пьянка: ещё пробить дорогу от Туапсе до Новороссийска, чтобы элеткрички всё побережье покрывали
 
нас один северомуйский, который строили 30 лет.
Второй обещают за 8 прорыть. Конечно, если канадцы бур продадут
раз пошла такая пьянка: ещё пробить дорогу от Туапсе до Новороссийска, чтобы элеткрички всё побережье покрывали
Эк вас понесло! Давайте уж до Таганрога сразу))) Или до Одессы
 
От Краснодара до Туапсе однопутка с редкими разъездами, через горы кривая как бык поссал, п побережью такая же кривая, второй путь имеется лишь частично.
Да по побережью еще и скорость была ограничена. Численно не помню, но вроде чт-то в районе 60-70 км.час.
Сомневаюсь, что сейчас сильно изменилось.
 
Второй обещают за 8 прорыть. Конечно, если канадцы бур продадут

Эк вас понесло! Давайте уж до Таганрога сразу))) Или до Одессы
В Рио-Таганейро и так дорога есть. Тупик, правда...
По ней регулярно ездят Ласточки в Новороссийск.
Неудобно из Анапы и Новороссийска добираться до Большого Сочи.
Сначала на автобусе до какой-нибудь станции на туапсинском пути нужно доехать.
 
Там, где эти метры есть, там давно построено. Но их много где нет, этих метров.
Полагаю, имеющийся путь тоже не на природном уступе размещен, а отвоеван у природы. Нужно лишь немного расширить. А снести не проблема. Хотя может статься, что полтора триллиона по горам дешевле, чем снос по берегу)
 
Реклама
Полагаю, имеющийся путь тоже не на природном уступе размещен, а отвоеван у природы. Нужно лишь немного расширить. А снести не проблема. Хотя может статься, что полтора триллиона по горам дешевле, чем снос по берегу)
Как здесь выше озвучивали, второй путь в большинстве мест будет просто туннелем вдоль моря. Там до ВОВ мой папа работал, он знал эти проблемы, как например проблема укрепления береговой линии, но его давно нет с нами :(
 
Назад