Так ли уж выделенка дешевле, чем ВСМ.Достаточно сделать выделенку для пассажирских поездов, где они будут спокойно ехать со скоростью 120 км/час.
в нижний точно такие же грузовики ездят, но там ласточки дают 100+ средней скорости.потому что делит пусть с грузовиками на квадратных колёсах.
работы "на земле", вероятно будут стоить столько же, сколько и ВСМТак ли уж выделенка дешевле, чем ВСМ.
Да там только прямй тоннель через горы долбить под заповедником.А по Сочи мне вот давно непонятно, почему там второй путь по берегу не построят для начала. А от Туапсе до развилки в горах можно и третий воткнуть
Так и надо второй путь вдоль берега пробить рядом с первым, чтоб встречку не ждать, да и все. Все ж таки 6-8 часов от Краснодара до Адлера не нормальноВсё остальные варианты -- это будет ещё одно "Туапсе"
Однажды там на Буревестнике как-то замерял скорость и 130 км час!в нижний точно такие же грузовики ездят, но там ласточки дают 100+ средней скорости.
Придётся копать кучу мелких тоннелей вдоль моря.Так и надо второй путь вдоль берега пробить рядом с первым, чтоб встречку не ждать, да и все. Все ж таки 6-8 часов от Краснодара до Адлера не нормально
При этом он всю ночь идёт 400 км)Однажды там на Буревестнике как-то замерял скорость и 130 км час!
так никто с этим не споритОт Краснодара до Туапсе однопутка с редкими разъездами, через горы кривая как бык поссал, п побережью такая же кривая, второй путь имеется лишь частично.
Полагаю, что 4 тоннеля общей длиной 1.5 км не равноценно одному (двум трем четырем) общей длиной 50 км и сплошной мост остальные 50, примерно как в Розу Хутор. Хотя, конечно, поработать там (на береговой ветке) тоже надо: горы подрезать, тоннели задвоить или разворотитьНе будет ли это равносильно пробиванию тоннеля с севера на юг прямо в Адлер?
Как только вы начнёте отступать от линии прибоя вглубь, так сразу длинна тонелей начнёт расти в геометрической прогресии.Полагаю, что 4 тоннеля общей длиной 1.5 км не равноценно одному (двум трем четырем) общей длиной 50 км и сплошной мост остальные 50, примерно как в Розу Хутор. Хотя, конечно, поработать там (на береговой ветке) тоже надо: горы подрезать, тоннели задвоить или разворотить
Вглубь отступаем на 5 метров, или сколько там второй путь занимает. Не надо 100 км рыть.Как только вы начнёте отступать от линии прибоя вглубь, так сразу длинна тонелей начнёт расти в геометрической прогресии.
Там же местам дорога проложена прямо по полосе прибоя и подпирается скалой. Всё это ковырять от Туапсе до Адлера?
полное одвухпучивание участка от туапсе до адлера давно запланировано, там ничего принципиально сложного нетВсё это ковырять от Туапсе до Адлера?
Что там думают наши начальники про продажу земли мне не ведомо (вернее ведомо, они ничего другого не умеют).Вглубь отступаем на 5 метров, или сколько там второй путь занимает. Не надо 100 км рыть.
Под дороге в горах мне кстати непонятен ее смысл - ведь мы отступаем от пассажиров. Причем помню был варик дорогу в горах построить, а на берегу снести. И типа деньгами с продажи земель на берегу все и окупим. Но тогда пассажиры , скажем, электричек без транспорта останутся
Второй обещают за 8 прорыть. Конечно, если канадцы бур продадутнас один северомуйский, который строили 30 лет.
Эк вас понесло! Давайте уж до Таганрога сразу))) Или до Одессыраз пошла такая пьянка: ещё пробить дорогу от Туапсе до Новороссийска, чтобы элеткрички всё побережье покрывали
Да по побережью еще и скорость была ограничена. Численно не помню, но вроде чт-то в районе 60-70 км.час.От Краснодара до Туапсе однопутка с редкими разъездами, через горы кривая как бык поссал, п побережью такая же кривая, второй путь имеется лишь частично.
В Рио-Таганейро и так дорога есть. Тупик, правда...Второй обещают за 8 прорыть. Конечно, если канадцы бур продадут
Эк вас понесло! Давайте уж до Таганрога сразу))) Или до Одессы
Там, где эти метры есть, там давно построено. Но их много где нет, этих метров.Вглубь отступаем на 5 метров, или сколько там второй путь занимает. Не надо 100 км рыть.
...
Полагаю, имеющийся путь тоже не на природном уступе размещен, а отвоеван у природы. Нужно лишь немного расширить. А снести не проблема. Хотя может статься, что полтора триллиона по горам дешевле, чем снос по берегу)Там, где эти метры есть, там давно построено. Но их много где нет, этих метров.
Как здесь выше озвучивали, второй путь в большинстве мест будет просто туннелем вдоль моря. Там до ВОВ мой папа работал, он знал эти проблемы, как например проблема укрепления береговой линии, но его давно нет с намиПолагаю, имеющийся путь тоже не на природном уступе размещен, а отвоеван у природы. Нужно лишь немного расширить. А снести не проблема. Хотя может статься, что полтора триллиона по горам дешевле, чем снос по берегу)