Дык поезд - это то что приехало. А как назвать стоящие вагоны, возможно вообще без локомотива?Для чего их называть разными названиями?
недвижимое имущество ))Дык поезд - это то что приехало. А как назвать стоящие вагоны, возможно вообще без локомотива?
Самолёт же недвижимость в бухгалтерии, интересно, вагоны и локомотивы тоже по этой категории проходятнедвижимое имущество ))
Я бы предложил назвать "стоящие вагоны"Дык поезд - это то что приехало. А как назвать стоящие вагоны, возможно вообще без локомотива?
Нет. Только самолёты и корабли.Самолёт же недвижимость в бухгалтерии, интересно, вагоны и локомотивы тоже по этой категории проходят
"Подвижной состав" - это категория, а не объект. В категорию поезд может попасть методом включения, а не физически въехав.Дык поезд - это то что приехало. А как назвать стоящие вагоны, возможно вообще без локомотива?
Скорее всего, как и на длинных маршрутах D1 типа Кубинка - Дмитров, меняются по Белорусскому вокзалу. Что тоже добавляет времени в пути.Да, давайте о деле. С запуском мцд маршруты электричек заметно удлинились, например, появился Апрелевка - Петушки, целых 4 часа в пути. Внимание, вопрос: образ жизни машинистов резко изменился, и они теперь чаще ночуют вне дома? Раньше большинство вагоновожатых , скажем, Апрелевки, каталось между Нарой и Киевским, меньшинство добралось до Малоярославца, Калуги и прочих Бекасово, то есть до дому обычно рукой подать. А теперь в Петушки, Крутое, Электрогорск. Меняется ли водитель в условной Марьиной Рощи, или гоняет полный маршрут?
Интересно кстати, что на ленинградско-казанском диаметре такого не наблюдается, все маршруты от Крюково до 47 км (что, впрочем, все равно уводит машиниста куда дальше от родного депо или хотя бы привычного пункта отдыха машинистов, чем раньше)
Мне кажется, это слишком сложно - на Щелково отправлять с пропиской Щелково, в Софрино, Монино, Зелёный бор, Красноармейск и т.д. (это все ярославские конечные). В 23 из Щелково в Москву и тем более Пушкино автобусом не уедешь (из Мск в область ещё можно - последние автобусы как раз в это время из Мск, в мск намного раньше обычно), последняя электричка в 23 в сторону Москвы идёт. Но тут скорее сложность утром в Щелково бригаду загнать - к 6 утра то точно в Щелково сложно попасть или к 5 в Монино. Так что тут или какой то транспорт РЖД от депо до конечных, или где то ночевать. Думаю, скорее второе, но вот где именно ночуют, непонятно. В Монино, Фрязево, положим, много электричек спит, можно пункт отдыха оборудовать (хотя как много, 5 штук максимум), в других местах 1-2 состава - как ни крути, спальный мешок проще всего выдать)dunch, возможно подбирают бригаду с пропиской в Щёлково. Только не для 11 вечера, а скорее для 1 ночи (в 11 ещё автобусы ходят и в Москву, и в Пушкино).
Ну, вокзала то точно нет на конечных электричек) Насчёт квартир интересно, выглядят вполне логично для моих примеровНа станциях, где нет домов отдыха локомотивных бригад, используют комнаты отдыха, расположенные на вокзалах. Есть ещё практика отдыха в служебных квартирах
А в Крестах у крестной?)dunch, может быть бригада родом из Красноармейска и у тёщ ночует.