Про поезда

"Подвижной состав" - это категория, а не объект. В категорию поезд может попасть методом включения, а не физически въехав.
 
Мужики, вторая страница... Вы серьёзно все это? Завязывайте.
 
Да, давайте о деле. С запуском мцд маршруты электричек заметно удлинились, например, появился Апрелевка - Петушки, целых 4 часа в пути. Внимание, вопрос: образ жизни машинистов резко изменился, и они теперь чаще ночуют вне дома? Раньше большинство вагоновожатых , скажем, Апрелевки, каталось между Нарой и Киевским, меньшинство добралось до Малоярославца, Калуги и прочих Бекасово, то есть до дому обычно рукой подать. А теперь в Петушки, Крутое, Электрогорск. Меняется ли водитель в условной Марьиной Рощи, или гоняет полный маршрут?

Интересно кстати, что на ленинградско-казанском диаметре такого не наблюдается, все маршруты от Крюково до 47 км (что, впрочем, все равно уводит машиниста куда дальше от родного депо или хотя бы привычного пункта отдыха машинистов, чем раньше)
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Скорее всего, как и на длинных маршрутах D1 типа Кубинка - Дмитров, меняются по Белорусскому вокзалу. Что тоже добавляет времени в пути.
 
Аноним22, а где вообще ночуют машиниста электричек? Конечных у них много, на каждой пункт отдыха не оборудуешь. Вот пригнал ты паровоз в Щёлково в 11 вечера - там всего один состав ночует. И чего дальше? На такси домой в Пушкино/Москву, или на лавке в вагоне дрыхнешь до 6 утра?
 
dunch, возможно подбирают бригаду с пропиской в Щёлково. Только не для 11 вечера, а скорее для 1 ночи (в 11 ещё автобусы ходят и в Москву, и в Пушкино).
 
Мне кажется, это слишком сложно - на Щелково отправлять с пропиской Щелково, в Софрино, Монино, Зелёный бор, Красноармейск и т.д. (это все ярославские конечные). В 23 из Щелково в Москву и тем более Пушкино автобусом не уедешь (из Мск в область ещё можно - последние автобусы как раз в это время из Мск, в мск намного раньше обычно), последняя электричка в 23 в сторону Москвы идёт. Но тут скорее сложность утром в Щелково бригаду загнать - к 6 утра то точно в Щелково сложно попасть или к 5 в Монино. Так что тут или какой то транспорт РЖД от депо до конечных, или где то ночевать. Думаю, скорее второе, но вот где именно ночуют, непонятно. В Монино, Фрязево, положим, много электричек спит, можно пункт отдыха оборудовать (хотя как много, 5 штук максимум), в других местах 1-2 состава - как ни крути, спальный мешок проще всего выдать)
 
Реакции: 2014
На станциях, где нет домов отдыха локомотивных бригад, используют комнаты отдыха, расположенные на вокзалах. Есть ещё практика отдыха в служебных квартирах
 
Ну, вокзала то точно нет на конечных электричек) Насчёт квартир интересно, выглядят вполне логично для моих примеров
 
dunch, Где как. В Софрино, Сергиевом Посаде, Александрове какие-никакие вокзалы есть.
 
2014, ну я про предельный случай. В Красноармейске, например, никакого намека на вокзал нет. А есть вообще такие, кто в Крестах ночует, там и квартиру то служебную пойди поищи, где снять)
 
Реакции: 2014
dunch, может быть бригада родом из Красноармейска и у тёщ ночует.
 
dunch, в позднесоветское время была электричка Дмитров-Александров. На полпути в Костино у неё по расписанию была часовая стоянка как раз с 13 до 14. Бригада запирала кабину и куда-то уходила. При этом общепита в Костино в те годы вроде бы не было.
 
Мы водили поезд 146/145 Москва - Назрань. В Назрани отдыхать не где. Приезжали в Назрань и резервом ехали во Владикавказ, на отдых. Обратно - тем же порядком