Про поезда

Скорее даже восьмой с "коротким крылом".
Седьмая, Восьмая, Пятнадцатая и Девяносто девятая вполне соответствовали тогдашней моде (с запозданием на десяток лет)
А вот "десятка" -- это ужас, который может конкурировать с ВВА-14.
Теперь они бьются с импортозамещеной Ласточкой за первое место антидизайна!
 
вот "десятка" -- это ужас, который может конкурировать с ВВА-14.
А мне нравилась (дизайном). Вот 12 - совсем трэш и угар. С учётом того, что в те же времена примерно выходили поделки типа Святогора, десятка смотрелась очень достойно
 
Мужики, вам правда делать нечего, или вы глубину вопроса не оцениваете?
Парни из Верхней Пышмы в очень сжатые сроки смогли отделаться от наследства Сименса, которое в старой Ласте оценивалось "чуть меньше, чем все". Да, нынче там весомый вклад узкоглазых товарищей. Но мы в состоянии делать скоростной электропоезд без привязки к гейропам! Да пусть он хоть кирпич по внешнему виду напоминает, если маску под кирпич проще и дешевле сделать! Это намного лучше, чем сидеть еще полгода, спорить о привлекательности экстерьера и проводить маркетинговые опросы рабочего класса из Удомли и домохозяек из Иваново.
 
То, что сделали свою Ласточку -- это однозначно хорошо!
А пока её делали в сжатые сроки, могли позвать девочку-дизайнера, чтобы она хоть чуток примарафетила?

Вопрос по теме: в новой Ласточке электроприводы регулируются электроникой? Если да, то известно ли название производителя компонентов силовой электроники?
Для работы интересуюсь.
 
Последнее редактирование:
да, там частотное регулирование с асинхронным двигателем

всем интересно
но я думаю там китайский кремний с русским софтом
 
Реакции: SDA