Про поезда

Что это и где это?
там же есть ссылка

загнивает швейцаракий капитализм
 
Реклама
там же есть ссылка

загнивает швейцаракий капитализм
Ширину колеи меняют, это понятно.
За всем при этом приподнимать вагон?
 
основной маршрут и поток был через достык (КЗ), он восточных дорог не касался
Ну уж явно были транзитные контейнерные нитки от самых портов в Приморье. Не знаю, сколько это в процентах от общего объёма, по моим ощущениям, наоборот, через Казахстан больше разговоров было, а возили по Транссибу
 
По официальным трактовкам, насколько я их понимаю, уголь платит за опекс, но не платит за капекс.
dunch, при этом содержание БАМ без угля вообще было убыточно. Так что ржд точно не в убыток возит.
 
основной маршрут и поток был через достык (КЗ), он восточных дорог не касался

были амбициозные планы на "4 млн контейнеров в год" - они бы точно через КЗ не пролезли и потребовали бы двигать уголь на транссибе. но до их реализации не дошло.
А не сомнительно-ли это утверждение насчёт Казахстана? Ведь до Достыка однопутка. Да и упирается она, опять же, в однопутные Турксиб и Актогай-Моинты. Только, емнип, в этом году начато и ведётся ускоренное одвухпучивание последнего участка, который выходит на электрифицированную двухпутку до Караганды.
 
Железнодорожники так разогнались, что портят электричество, в результате нефтяники нефть хуже качают :)
 
Журналюги опять отличились тупостью:
Пассажирский поезд «Адлер-Пермь» столкнулся с маневровым поездом. Отмечается, что в пассажирском локомотиве находится 396 человек, 94 из которых - дети. В результате происшествия никто не погиб, пишет Baza. NSN.FM Об этом сообщает "Рамблер". Далее:
Оригинал
 
Видали что в Сочи? Смотрим последнее видео


t.me/SergeyKolyasnikov/54289



У меня товарища угораздило попасть на Ласточку 822С, выезд с Имеретинки в 19:24, так и куковал со вчера и до сегодняшнего обеда.
Стояли где-то под Дагомысом всё это время, потом дали полный назад и вернулись в Адлер.
Воды нет, еды нет, условия в ласточках не особо приятные для долгой жизни.

В местных чатах пишут, что некоторые по 16 часов уже накуковали и РЖД совершенно не готово к задержкам оказалось
 
Реклама
Море ведь не первый раз ж/д подмывает.
Почему бы не залить из бетона стену толщиной метров n, а лучше м?
 
Почему бы не залить из бетона стену толщиной метров n, а лучше м?
если просто залить стенку по береговой линии, то вероятно станет хуже - море её будет ломать гораздо активнее, чем существующий берег

ну и затраты колоссальные
 
если просто залить стенку по береговой линии, то вероятно станет хуже - море её будет ломать гораздо активнее, чем существующий берег

ну и затраты колоссальные
Там таких проблемных мест наверняка не все 100% пути.
Можно было бы что-то попытаться сделать.
Это точно будет дешевле, чем ковырять тоннель насквозь через весь Кавказ в Сочи.
И почему море вдруг бетон будет ломать сильнее, чем обсыпающийся берег?
Климат теплеет, такие шторма будут всё чаще и чаще...
 
Есть проверенные конструкции волнорезов. Для защиты портов применяются.
 
Это точно будет дешевле, чем ковырять тоннель насквозь через весь Кавказ в Сочи.
Не то чтобы я топил за тоннель, просто для объективности: не помешало бы и саму ЖД с берега убрать нафиг. Ну просто рельсы вдоль моря - это как бы отрицательно влияет на рекреационный потенциал побережья.
 
Это точно будет дешевле, чем ковырять тоннель насквозь через весь Кавказ в Сочи.
тоннель нужен не для защиты жд от моря (оно очень редко наносит ей какой-то ущерб), а для защиты моря от жд - сегодня жд значительно портит курортные возможности побережья. но вариант с выносом жд от берега кажется мне нереалистичным, так и останется.

И почему море вдруг бетон будет ломать сильнее, чем обсыпающийся берег?
там сложная динамика, в которой я не копенгаген. но про случаи, что на берегу бездумно налили бетон, а море его за 2 года разломало я слышал, хотя берег до этого стоял тыщу лет спокойно.

можно кривую аналогию придумать - стоял кривой дырявый забор в очень ветреном месте. кто-то решил его починить и в том числе заделал дырки. естественно ветер его сразу сломал.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад