В начале декабря ехал из Агрыза в Екб, так поезд в Агрыз привез 2 часа опоздания и к Екатеринбургу привез 2,5, т.к. между Красноуфимском какая-то жопа.
"Зима недаром злится..."Ей не довели, что гл. потепление, херачит с ноября как не в себя...
так это разве много. То же самое оборудование чуть восточнее работает при куда более низких температурахВроде ниже на 10С средних норм.
а что мешает электрическую схему работоспособной держать? На двухэтажках и прочих Мск-Питер она всегда исправна, да и на подавляющем числе составов, я думаю, тожеУголь там некуда пихать, только ДГУ. Но здесь такой момент, что электрическая схема межвагонная должна быть целая. И бывает, что один неисправный вагон оставляет полсостава без электроотопления.
глобальная причина какая-то есть у многочисленных опозданий, или вы про конкретный поезд? Вообще, нам вы можете сказать, мы - могила! А СМИ в эту ветку не ходят))Про подшипник чисто вкинули в СМИ истинная причина другая и ее не афишируют.
Разномастных птиц и двухэтажных бронепоездов там не водится.так это разве много. То же самое оборудование чуть восточнее работает при куда более низких температурах
Интересно, но правда, в Сибири 2-этажек нет. А где у них граница на севере и востоке?Разномастных птиц и двухэтажных бронепоездов там не водится.
2-х этажки на восток вроде до Казани только ходят.А где у них граница на севере и востоке?
В Ижевск и Уфу ходят регулярно, отдельные пробные ходили и до Екатеринбурга и даже до Иркутска.2-х этажки на восток вроде до Казани только ходят.
Так себе у вас знания для проводника. Где их взять, эти тележки? Разновидностей хватает, по всей стране не раскидаешь. Зато колпары почти везде одинаковые стоят (за исключением нескольких типов). Поэтому на подъемки раскидывают колеса для смены. Телегу выкатывают, потом подкатывают в нее исправное колесо, телегу подкатывают обратно.Отдельно колесо не меняют. Обычно меняют всю тележку. Поднимают вагон на домкратах, выкатывают неисправную тележку, на место ставят исправную.
В нынешнем году ЕКБ одвухэтажат на регулярку, восточнее пока лезть не будем, но в планах до Владика есть.В Ижевск и Уфу ходят регулярно, отдельные пробные ходили и до Екатеринбурга и даже до Иркутска.
Закупают. 450 ед. было в ушедшем году.Жуть - до Владика пилить в двухэтажке))
А одноэтажки закупают новые? Вообще, странно выглядит, что какой нибудь пассажирский поезд из нормальных одноэтажных вагонов, а дорогой фирменный - из двухэтажек
Доходность вагона выше (64 места супротив 36), эксплуатационные расходы на ЦЭС ниже, как результат - эффективность инвестиций больше.Andrew88 а какие для ФПК преимущества у двухэтажек? Одна полка при покупке и эксплуатации сильно дешевле выходит, чем в классическом вагоне?
А эти двухвагонные сцепы куда? В Екб надеюсь оставят?В нынешнем году ЕКБ одвухэтажат на регулярку, восточнее пока лезть не будем, но в планах до Владика есть.
Напомню, что когда появлялись двухэтажки, официозы обещали что "цена станет, почти как в плацкарте".Доходность вагона выше (64 места супротив 36), эксплуатационные расходы на ЦЭС ниже, как результат - эффективность инвестиций больше.
Навскидку не вспомню. Прокаскадируют куда-нибудь, благо потребность в обновлении подвижного состава существенно превышает возможности.А эти двухвагонные сцепы куда? В Екб надеюсь оставят?
Это не самая большая странность от ФПК. И это даже хорошо, что анапский и новороссийские поезда двухэтажные -- вывозят больше людей и есть шанс взять на них билет!Вообще, странно выглядит, что какой нибудь пассажирский поезд из нормальных одноэтажных вагонов, а дорогой фирменный - из двухэтажек
Было понятно, что так и будет. Здесь еще стоит упомянуть про субсидии - плацкарт идет по регулируемому, заведомо убыточному тарифу, а вот в купе перевозчик может устанавливать цены сам с динамическим ценообразованием и соответственно получает больше прибыли. Хотя выпадающие доходы компенсируют из бюджета, купе выгоднее. Это особенно хорошо видно на дефицитных перевозках в Крым, когда вместо 1 плацкарта, добавляют в состав СВ вагон, где космические цены.Напомню, что когда появлялись двухэтажки, официозы обещали что "цена станет, почти как в плацкарте".
Но в реальности этого не наблюдается ((
Вроде на вид сейчас почти все вагоны новые) По крайне мере на фоне того, что было лет 15 назадпотребность в обновлении подвижного состава существенно превышает возможности.
Да, глобально выбор между плацкартой и двухэтажкой не очевиденЯ пока в 2этажках минусов вижу много больше, чем плюсов.