Про поезда

Скрепа - это сидение на верхней полке. Ночь как-то можно ещё поваляться, а если до Иркутска лёжа - противопролежневые матрасы впору стелить
 
Реклама
Скрепа - это сидение на верхней полке. Ночь как-то можно ещё поваляться, а если до Иркутска лёжа - противопролежневые матрасы впору стелить
Некоторые особо непосредственные особи считают, что купив билет наверх, пакс вправе днем сидеть на низу, на радость нижнему соседу сколько влезет. Особенно в плацке это распространено, ведь сидеть наверху точно не получится. И у БЧ вроде как даже есть какое-то правило на этот счет. Тут долгое время все подобные коллизии перекладывались на проводника и какой-то внятной регуляции не было. Но не так давно установили, что "нужно пускать на время приема пищи". При том что во все остальное время занимать свое место, а дальнейшее - на усмотрение хозяина полки.
 
Некоторые особо непосредственные особи считают, что купив билет наверх, пакс вправе днем сидеть на низу, на радость нижнему соседу сколько влезет. Особенно в плацке это распространено, ведь сидеть наверху точно не получится. И у БЧ вроде как даже есть какое-то правило на этот счет. Тут долгое время все подобные коллизии перекладывались на проводника и какой-то внятной регуляции не было. Но не так давно установили, что "нужно пускать на время приема пищи". При том что во все остальное время занимать свое место, а дальнейшее - на усмотрение хозяина полки.
Нафиг упразднить верхние полки.
Увеличить количество поездов.
Удлинить составы.
Разогнать "накладников" в ФПК.
Глядишь, и СВ станет за приемлемые деньги...
 
Нафиг упразднить верхние полки.
Да есть же способы практически уравнивающие верхних и нижних.
Одна из самых бюджетных и простых в исполнении - китайская.
Более того, она уже придумана и не нужно ничего ниокрить, бери и делай.
4a653baed907496b.webp


Еще более того, твзшники два года назад выкатывали макет. Наряду с непонятными елочными компоновками и разными экспериментами с плацкартной схемой, там была и такая же почти.
obzor-kapsulnogo-vagona-rzhd-10-1536x829.jpg

Мест то ли 56, то ли 64 (т.е. сравнимо или больше плацкартных), у каждого свое окошко, свой столик, свой воздуховод и лампочки. Шторки, какое никакое место для скарба (у нижнего, ессно, больше), едь не хочу. Просто праздник был бы, появись такие вагоны как альтернатива плацкам. Да и групп бухих вахтовиков поменьше бы стало, так как нет мест для общего сбора. А любителям ехать вместе переживать не об чем - плацек полно, они выпускаются и в обозримый период никуда не денутся.
 
Ага. Тестировали 5 или 6 типов макетов бюджетного проезда, возили по выставкам, то се.
А выкатили в эксплуатацию - тададам - новый СВ.
С учетом того, какую нишу СВ занимает в фпк и сколько таких вагонов обычно имеется в поездах... Ну ладно. Как не улыбнуться? ))

Кстати, половинное купе тоже был бы некоторым компромиссным вариантом, его легче выкупить, например, чем 4х местное. Были ж когда-то ценные места в купешках - 37 и 38, но с ними нещадно боролись и таки полностью выпилили из продажи.
 
Да есть же способы практически уравнивающие верхних и нижних.
Одна из самых бюджетных и простых в исполнении - китайская.
Более того, она уже придумана и не нужно ничего ниокрить, бери и делай.
4a653baed907496b.webp


Еще более того, твзшники два года назад выкатывали макет. Наряду с непонятными елочными компоновками и разными экспериментами с плацкартной схемой, там была и такая же почти.
obzor-kapsulnogo-vagona-rzhd-10-1536x829.jpg

Мест то ли 56, то ли 64 (т.е. сравнимо или больше плацкартных), у каждого свое окошко, свой столик, свой воздуховод и лампочки. Шторки, какое никакое место для скарба (у нижнего, ессно, больше), едь не хочу. Просто праздник был бы, появись такие вагоны как альтернатива плацкам. Да и групп бухих вахтовиков поменьше бы стало, так как нет мест для общего сбора. А любителям ехать вместе переживать не об чем - плацек полно, они выпускаются и в обозримый период никуда не денутся.
Продольный китайский плацкарт -- интересная компоновка.
 
И заменой целых составов (52 поезд, Уральск-Алматы на обычные вагоны (кстати такие же ТВЗ шные, как постом выше) с опозданием накопленным с 26 по 31 декабря около 15 часов)
Это не с буранами было связано? А 52-й все так и ходит в нетальговском исполнении?
 
Нафиг упразднить верхние полки.
Увеличить количество поездов.
Удлинить составы.
Разогнать "накладников" в ФПК.
Глядишь, и СВ станет за приемлемые деньги...
Да, но после этого надо будет отменить промежуточные станции, потому как на удлинение на них перронов уйдет масса грошей, а доходы, от пассажиров между ними, на коротких плечах, которым не в лом пару-тройку часов полежать наверху, исчезнут. Посему СВ скорее всего наоборот станут дороже.
 
Нафиг упразднить верхние полки.
Увеличить количество поездов.
Удлинить составы.
Разогнать "накладников" в ФПК.
Глядишь, и СВ станет за приемлемые деньги...
Вам бы 100 лет назад родиться, вы могли бы революционным матросом быть, все проблемы решали бы быстрыми, простыми и эффективными методами))
 
Реклама
Вам бы 100 лет назад родиться, вы могли бы революционным матросом быть, все проблемы решали бы быстрыми, простыми и эффективными методами))
Возможно, только я ведь всего лишь описал возможные последствия не мною предложенного решения проблемы верхних полок. По жизни мое кредо-не создавать проблемы, чтобы потом не искать лихорадочно пути их решения. Если только проблемы неизбежные.
 
Особенно в плацке это распространено,
А там цена одинаковая у верхних и нижних, причем дотационная, непонятно, с чего нижнему привилегии в неночное время. Так то ехать пару суток на верхней боковушке с перерывами только на еду - это Бухенвальд какой-то уже
Нафиг упразднить верхние полки.
Хотя вот эта мысль нормальная)) Сделать двухэтажку , но с одноэтажными полками))
Но это перебор, мы же с вами стратеги, об экономике тоже нужно подумать, как завещал лидер матросов (или не он уже?). Можно как вариант нижнюю полку опустить на уровень пола примерно, тогда можно будет сидеть и на верхней, и на нижней
Читаю я вас и улыбаюсь... 😄
Это типичная реакция профессионала, который видит непреодолимые трудности везде, даже где они преодолимы. Помню, на форуме тр.ру в стародавние времена обсуждали, как хорошо бы пустить электрички, которые бы стартовали в одном месте, скажем, в Москве, а где то дальше делились бы на два направления. И профи ждшники объясняли, что это ну никак невозможно, ни технически, ни нормативно. А потом дискуссию прочитал Якунин, ему понравилась идея, и внезапно все было реализовано (правда, потом Белозерову разонравилась, и сейчас таких вроде опять нет).
По моему, очевидно, что скомпоновать вагон можно примерно как угодно, можно разве что удивляться, почему так держатся за ставшую в условиях двухэтажек убогой черепную компановку
 
ARNO, а я не к вам обращался)))
С вашим то комментов про удлинение станций я согласен, хотя и не думаю, что для магистральных пассажиров цена бы возросла
 
А там цена одинаковая у верхних и нижних, причем дотационная, непонятно, с чего нижнему привилегии в неночное время.
Помню, было время, была разница. Сейчас смотрю некоторые напр-я и будто нет ее. А насчет привилегий, так к верхнему ж никто не лазит.
 
Так то ехать пару суток на верхней боковушке с перерывами только на еду - это Бухенвальд какой-то уже
dunch, вы ездили пару суток в плацкарте? Норм там, каждые 3-4 прогулка на свежий воздух на перекур. Поезда у нас неспешные. Покушать можно и в ресторане.
 
Помню, на форуме тр.ру в стародавние времена обсуждали, как хорошо бы пустить электрички, которые бы стартовали в одном месте, скажем, в Москве, а где то дальше делились бы на два направления. И профи ждшники объясняли, что это ну никак невозможно, ни технически, ни нормативно.
Ой, а я ведь тоже задвигал там эту идею. Интересно, вы про ту дискуссию сейчас, или ещё другая была?
 
А там цена одинаковая у верхних и нижних, причем дотационная, непонятно, с чего нижнему привилегии в неночное время. Так то ехать пару суток на верхней боковушке с перерывами только на еду - это Бухенвальд какой-то уже

Хотя вот эта мысль нормальная)) Сделать двухэтажку , но с одноэтажными полками))
Но это перебор, мы же с вами стратеги, об экономике тоже нужно подумать, как завещал лидер матросов (или не он уже?). Можно как вариант нижнюю полку опустить на уровень пола примерно, тогда можно будет сидеть и на верхней, и на нижней

Это типичная реакция профессионала, который видит непреодолимые трудности везде, даже где они преодолимы. Помню, на форуме тр.ру в стародавние времена обсуждали, как хорошо бы пустить электрички, которые бы стартовали в одном месте, скажем, в Москве, а где то дальше делились бы на два направления. И профи ждшники объясняли, что это ну никак невозможно, ни технически, ни нормативно. А потом дискуссию прочитал Якунин, ему понравилась идея, и внезапно все было реализовано (правда, потом Белозерову разонравилась, и сейчас таких вроде опять нет).
По моему, очевидно, что скомпоновать вагон можно примерно как угодно, можно разве что удивляться, почему так держатся за ставшую в условиях двухэтажек убогой черепную компановку
В "авиационных" ветках форума регулярно склоняют и по маме и по папе российских авиаконструкторов: дескать не прислушиваются они к мнению эксплуатанта.
В ТВЗ/РЖД, похоже, та же болезнь.
Видимо, "место это проклято" (с) АвтоВАЗ
 
В ТВЗ/РЖД, похоже, та же болезнь.
Они иногда честно пытаются, или хотя бы делают вид, что.
Но по факту кажется, что концепты выдумывают люди, из поездов пользующие только сапсаны и еще что-нибудь москва-питерское, с подобной же продолжительностью следования.
 
Вот что интересно.
Есть весно убыточное ФПК. Ок. Принимаем этот факт: перевозки людей у нас убыточны. Дотируются за счёт грузоперевозок.
Вопрос: убыточен ли ГСЭ? Типа частная лавочка. Они кем дотируются?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Можно как вариант нижнюю полку опустить на уровень пола примерно, тогда можно будет сидеть и на верхней, и на нижней...
Тогда можно будет сделать четыре полки.
 
Назад