Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Некоторые особо непосредственные особи считают, что купив билет наверх, пакс вправе днем сидеть на низу, на радость нижнему соседу сколько влезет. Особенно в плацке это распространено, ведь сидеть наверху точно не получится. И у БЧ вроде как даже есть какое-то правило на этот счет. Тут долгое время все подобные коллизии перекладывались на проводника и какой-то внятной регуляции не было. Но не так давно установили, что "нужно пускать на время приема пищи". При том что во все остальное время занимать свое место, а дальнейшее - на усмотрение хозяина полки.Скрепа - это сидение на верхней полке. Ночь как-то можно ещё поваляться, а если до Иркутска лёжа - противопролежневые матрасы впору стелить
Нафиг упразднить верхние полки.Некоторые особо непосредственные особи считают, что купив билет наверх, пакс вправе днем сидеть на низу, на радость нижнему соседу сколько влезет. Особенно в плацке это распространено, ведь сидеть наверху точно не получится. И у БЧ вроде как даже есть какое-то правило на этот счет. Тут долгое время все подобные коллизии перекладывались на проводника и какой-то внятной регуляции не было. Но не так давно установили, что "нужно пускать на время приема пищи". При том что во все остальное время занимать свое место, а дальнейшее - на усмотрение хозяина полки.
Да есть же способы практически уравнивающие верхних и нижних.Нафиг упразднить верхние полки.
Продольный китайский плацкарт -- интересная компоновка.Да есть же способы практически уравнивающие верхних и нижних.
Одна из самых бюджетных и простых в исполнении - китайская.
Более того, она уже придумана и не нужно ничего ниокрить, бери и делай.
Еще более того, твзшники два года назад выкатывали макет. Наряду с непонятными елочными компоновками и разными экспериментами с плацкартной схемой, там была и такая же почти.
Мест то ли 56, то ли 64 (т.е. сравнимо или больше плацкартных), у каждого свое окошко, свой столик, свой воздуховод и лампочки. Шторки, какое никакое место для скарба (у нижнего, ессно, больше), едь не хочу. Просто праздник был бы, появись такие вагоны как альтернатива плацкам. Да и групп бухих вахтовиков поменьше бы стало, так как нет мест для общего сбора. А любителям ехать вместе переживать не об чем - плацек полно, они выпускаются и в обозримый период никуда не денутся.
Это не с буранами было связано? А 52-й все так и ходит в нетальговском исполнении?И заменой целых составов (52 поезд, Уральск-Алматы на обычные вагоны (кстати такие же ТВЗ шные, как постом выше) с опозданием накопленным с 26 по 31 декабря около 15 часов)
Да, но после этого надо будет отменить промежуточные станции, потому как на удлинение на них перронов уйдет масса грошей, а доходы, от пассажиров между ними, на коротких плечах, которым не в лом пару-тройку часов полежать наверху, исчезнут. Посему СВ скорее всего наоборот станут дороже.Нафиг упразднить верхние полки.
Увеличить количество поездов.
Удлинить составы.
Разогнать "накладников" в ФПК.
Глядишь, и СВ станет за приемлемые деньги...
Вам бы 100 лет назад родиться, вы могли бы революционным матросом быть, все проблемы решали бы быстрыми, простыми и эффективными методами))Нафиг упразднить верхние полки.
Увеличить количество поездов.
Удлинить составы.
Разогнать "накладников" в ФПК.
Глядишь, и СВ станет за приемлемые деньги...
Возможно, только я ведь всего лишь описал возможные последствия не мною предложенного решения проблемы верхних полок. По жизни мое кредо-не создавать проблемы, чтобы потом не искать лихорадочно пути их решения. Если только проблемы неизбежные.Вам бы 100 лет назад родиться, вы могли бы революционным матросом быть, все проблемы решали бы быстрыми, простыми и эффективными методами))
А там цена одинаковая у верхних и нижних, причем дотационная, непонятно, с чего нижнему привилегии в неночное время. Так то ехать пару суток на верхней боковушке с перерывами только на еду - это Бухенвальд какой-то ужеОсобенно в плацке это распространено,
Хотя вот эта мысль нормальная)) Сделать двухэтажку , но с одноэтажными полками))Нафиг упразднить верхние полки.
Это типичная реакция профессионала, который видит непреодолимые трудности везде, даже где они преодолимы. Помню, на форуме тр.ру в стародавние времена обсуждали, как хорошо бы пустить электрички, которые бы стартовали в одном месте, скажем, в Москве, а где то дальше делились бы на два направления. И профи ждшники объясняли, что это ну никак невозможно, ни технически, ни нормативно. А потом дискуссию прочитал Якунин, ему понравилась идея, и внезапно все было реализовано (правда, потом Белозерову разонравилась, и сейчас таких вроде опять нет).Читаю я вас и улыбаюсь...
Помню, было время, была разница. Сейчас смотрю некоторые напр-я и будто нет ее. А насчет привилегий, так к верхнему ж никто не лазит.А там цена одинаковая у верхних и нижних, причем дотационная, непонятно, с чего нижнему привилегии в неночное время.
dunch, вы ездили пару суток в плацкарте? Норм там, каждые 3-4 прогулка на свежий воздух на перекур. Поезда у нас неспешные. Покушать можно и в ресторане.Так то ехать пару суток на верхней боковушке с перерывами только на еду - это Бухенвальд какой-то уже
Ой, а я ведь тоже задвигал там эту идею. Интересно, вы про ту дискуссию сейчас, или ещё другая была?Помню, на форуме тр.ру в стародавние времена обсуждали, как хорошо бы пустить электрички, которые бы стартовали в одном месте, скажем, в Москве, а где то дальше делились бы на два направления. И профи ждшники объясняли, что это ну никак невозможно, ни технически, ни нормативно.
В "авиационных" ветках форума регулярно склоняют и по маме и по папе российских авиаконструкторов: дескать не прислушиваются они к мнению эксплуатанта.А там цена одинаковая у верхних и нижних, причем дотационная, непонятно, с чего нижнему привилегии в неночное время. Так то ехать пару суток на верхней боковушке с перерывами только на еду - это Бухенвальд какой-то уже
Хотя вот эта мысль нормальная)) Сделать двухэтажку , но с одноэтажными полками))
Но это перебор, мы же с вами стратеги, об экономике тоже нужно подумать, как завещал лидер матросов (или не он уже?). Можно как вариант нижнюю полку опустить на уровень пола примерно, тогда можно будет сидеть и на верхней, и на нижней
Это типичная реакция профессионала, который видит непреодолимые трудности везде, даже где они преодолимы. Помню, на форуме тр.ру в стародавние времена обсуждали, как хорошо бы пустить электрички, которые бы стартовали в одном месте, скажем, в Москве, а где то дальше делились бы на два направления. И профи ждшники объясняли, что это ну никак невозможно, ни технически, ни нормативно. А потом дискуссию прочитал Якунин, ему понравилась идея, и внезапно все было реализовано (правда, потом Белозерову разонравилась, и сейчас таких вроде опять нет).
По моему, очевидно, что скомпоновать вагон можно примерно как угодно, можно разве что удивляться, почему так держатся за ставшую в условиях двухэтажек убогой черепную компановку
Они иногда честно пытаются, или хотя бы делают вид, что.В ТВЗ/РЖД, похоже, та же болезнь.
Тогда можно будет сделать четыре полки.Можно как вариант нижнюю полку опустить на уровень пола примерно, тогда можно будет сидеть и на верхней, и на нижней...