Про поезда

Вообще, как бы плох проводник ни был, все таки станция от не станции легко отличима числом путей
 
Тут главное не станцию от не станции отличать, а нужную от ненужной
 
Не от, а до.
Судя по тому, что кто-то успел выпить чай, пока вторая партия с детьми и чемоданами плелась, то топали прилично.
 
Вопрос. Как проводник подверждает расспечатаный электронный? Надо будет перед работодателем отчитаться.
 
Никак. Если работодатель прям упорный и распечатки не приемлет, можно распечатать билет в кассе (или терминале).
До поездки, разумеется.
 
Последнее редактирование:
Реакции: SDA
Если работодатель сам приобретал по договору билет, то в бухгалтерию придёт счёт-фактура.
Для эдекватных людей этого достаточно.
Для бухгалтеров, запуганных всякими придурками-проверяющими, лучше распечатать в кассе или терминале бланк билета "на картонке". Но это незаконная блажь отдельных придурков и можно смело их посылать.
Для моей бухгалтерии я распечатываю на А4 электронный билет, когда они мне покупают этот билет. Распечатка им нужна только для того, чтобы взять оттуда номер билета куда-то вписать.

Если билет приобретал сотрудник самостоятельно, то нужно к отчёту приложить не только распечатанный билет, но и кассовый чек, который ФПК сейчас высылает через сервис "первый ОФД" или как-то так.
 
Я когда езжу в командировки покупаю билеты сам, для бухгалтерии распечатанного билета на А4 достаточно, чек не нужен. На прошлой работе также было.
 
Как без кассового чека вы сделаете авансовый отчёт?
 
Посетил сегодня выставочный образец нового двухэтажного купейного вагона на ВДНХ.
Те же яйца, но вид с боку, если говорить о внутренностях вагона.
Есть небольшие улучшения.
Но и старые косяки остались на месте.
Революционное отличие -- пневмо подвеска. Посмотрим, как она себя покажет.

P.S. Отдельная благодарность сотрудникам этого перформанса.
Было интересно. Не как в музее с шикающими бабуленциями по углам.
 
Последнее редактирование:
В конце 2023 г. – начале 2024 г. «Российские железные дороги» (РЖД) столкнулись с дефицитом тяги на сети из-за длительного простоя локомотивов в ремонте. Госмонополия обратила внимание на проблему в отчете о погрузке за январь, сложности с ремонтом техники «Ведомостям» подтвердил представитель компании.
Собеседник отмечает, что ситуация «особенно обострилась» в IV квартале 2023 г. и сейчас РЖД старается «максимально быстро» решить эту проблему с сервисными компаниями. По его словам, номинально количества локомотивов хватает для освоения имеющейся грузовой базы. Но из-за большого объема ремонта и их длительного нахождения в сервисе возможности вывоза груза уменьшаются, поясняет он.
.
 
Оказывается, вопреки выдумкам зоозащитников, проводник сейчас не видит, какой зверь на каком месте едет
 
Реакции: SDA
Надо же, а мне так убедительно в соцсетях доказывали, что проводнику достаточно было просто заглянуть в список животных...
 
Да вообще, мог бы сам на бумажку записывать и на свой телефон фотографировать зверь+хозяин+билет )))
 
В новости уточнение о внесении в будущем в билет вида и породы животного.
Само наличие легально провозимого животного ведь и до этого отображалось в терминале среди прочих билетов. Или как?
 

Да, видимо, никто и не знает как было.
Может было, может и не было. Если было - то в каком виде.
А проводницу уже успели проклясть и забуллить.
 
А проводницу уже успели проклясть и забуллить.
Их же сейчас одна проводница на два вагона. По очереди работают, сутки одна, потом отдыхает, заступает на дежурство вторая. Может высадила вторая, которая котяру и не видела.