Не в образовании дело, а типичные гуманитарии.Там что журналисты, что сама Анастасия- продукты современного образования
В темноте не очень понятно.Вообще, как бы плох проводник ни был, все таки станция от не станции легко отличима числом путей
Гуманитарий не отличит лес от станции? Шла ли она километры по лесу в сугробах или только от конца занесенной снегом платформы?типичные гуманитарии
Если работодатель сам приобретал по договору билет, то в бухгалтерию придёт счёт-фактура.Никак. Если работодатель прям упорный и распечатки не приемлет, можно распечатать билет в кассе (или терминале).
До поездки, разумеется.
Я когда езжу в командировки покупаю билеты сам, для бухгалтерии распечатанного билета на А4 достаточно, чек не нужен. На прошлой работе также было.Если работодатель сам приобретал по договору билет, то в бухгалтерию придёт счёт-фактура.
Для эдекватных людей этого достаточно.
Для бухгалтеров, запуганных всякими придурками-проверяющими, лучше распечатать в кассе или терминале бланк билета "на картонке". Но это незаконная блажь отдельных придурков и можно смело их посылать.
Для моей бухгалтерии я распечатываю на А4 электронный билет, когда они мне покупают этот билет. Распечатка им нужна только для того, чтобы взять оттуда номер билета куда-то вписать.
Если билет приобретал сотрудник самостоятельно, то нужно к отчёту приложить не только распечатанный билет, но и кассовый чек, который ФПК сейчас высылает через сервис "первый ОФД" или как-то так.
Как без кассового чека вы сделаете авансовый отчёт?Я когда езжу в командировки покупаю билеты сам, для бухгалтерии распечатанного билета на А4 достаточно, чек не нужен. На прошлой работе также было.
В распечатке билета Аэрофлота или РЖД есть все необходимые бухгалтерии цифры. Уже лет двадцать как.Как без кассового чека вы сделаете авансовый отчёт?
РЖД планируют уже во втором полугодии начать показывать детальную информацию о перевозимых в поездах животных при покупке билета и в гаджетах проводников.
Работать это будет так:
пассажир при покупке билета будет вносить данные о виде животного - кошка или собака - и его породе
эта информация будет отображаться потом и у проводника.
Плюсом такая опция станет и для других пассажиров - можно будет увидеть в приложении места, где кто-то едет с питомцем.
Надо же, а мне так убедительно в соцсетях доказывали, что проводнику достаточно было просто заглянуть в список животных...Оказывается, вопреки выдумкам зоозащитников, проводник сейчас не видит, какой зверь на каком месте едет
Да вообще, мог бы сам на бумажку записывать и на свой телефон фотографировать зверь+хозяин+билет )))Надо же, а мне так убедительно в соцсетях доказывали, что проводнику достаточно было просто заглянуть в список животных...
В новости уточнение о внесении в будущем в билет вида и породы животного.Оказывается, вопреки выдумкам зоозащитников, проводник сейчас не видит, какой зверь на каком месте едет
Само наличие легально провозимого животного ведь и до этого отображалось в терминале среди прочих билетов. Или как?
Их же сейчас одна проводница на два вагона. По очереди работают, сутки одна, потом отдыхает, заступает на дежурство вторая. Может высадила вторая, которая котяру и не видела.А проводницу уже успели проклясть и забуллить.