Про поезда

Может высадила вторая, которая котяру и не видела.
Толпу, кричавшую "распни-распни" в соцсетях, такой аргумент не устраивал. Они уверены, что проводница могла посмотреть где-то у себя список животных и сразу узнать, что кот не пришлый и с кем едет.
 
Реклама
Их же сейчас одна проводница на два вагона. По очереди работают, сутки одна, потом отдыхает, заступает на дежурство вторая. Может высадила вторая, которая котяру и не видела.
Да там вообще прокурор плачет про режим труда и отдыха проводников. Сейчас две проводницы на два вагона стало повсеместным явлением.
 
В новости уточнение о внесении в будущем в билет вида и породы животного.
Само наличие легально провозимого животного ведь и до этого отображалось в терминале среди прочих билетов. Или как?
Исходя из сказанного, сейчас проводник ничего не видит. Может, любой из нас просто может прийти со скотом, и если вагон скотовозный, то вэлкам
 
Снова прокатился на двухэтажке, на этот раз на втором этаже на нижней полке.
+наверху есть туалет, 1шт с душем
+есть пурифайер с горячей и холодной водой, проводница так и сказала
+тише, ибо транзитного народу нет по проходу

-на нижней полке сидя я не помещаюсь, надо либо сиденье (или лежанье?) нижней полки поднимать, либо шею выворачивать.
-турбулентность воспринимается ярче, длина рычага?
-неудобно спускать чемодан

Для себя решил, что на Москва-Краснодар лучше заплачу на ~20% больше, но поеду в старом добром одноэтажнике
 
Исходя из сказанного, сейчас проводник ничего не видит.

Билеты есть, а проводник ничего не видит. Как это?

Билеты для перевозки животных продаются в кассах РЖД. Стоимость провоза животного в плацкарте и сидячих вагонах зависит от расстояния. Например, при поездке до 10 км включительно плата за одного животного составляет 382,5 рублей, 91-100 км — 413 рублей и т.д.

И без билета, как я понял, не пустят даже в вагон Ж.
 
Билеты есть, а проводник ничего не видит. Как это?
Не знаю. Но очевидно, что проводник видит то, что кто-то запрограммировал, чтобы он видел. Судя по заметке выше, пока что видимость зверья в привязке к месту только запланирована к программированию
Кстати, попробовал купить в приложении билет на провозку животного. Хрен там, нет такой опции))) Покурил немного правила перевозки. Как я понял (это нелегко!), за животину можно заплатить только в кассе. Соответственно, весьма вероятно, только на бумажном билете и будет написано "зверь включен в билет". А то, что проводник что-то там видит сейчас про зверей - выдумки зоофилов от начала до конца, как и было понятно с самого начала.
 
Как я понял (это нелегко!), за животину можно заплатить только в кассе. Соответственно, весьма вероятно, только на бумажном билете и будет написано "зверь включен в билет".
Вроде так.
А то, что проводник что-то там видит сейчас про зверей - выдумки зоофилов
Он видит его билет, для большинства ситуаций этого достаточно.
 
Что значит видит?
То и значит, что у него есть сведения, сколько пассажиров везут Ж. Можно по головам посчитать (пассажиров).
Но по воровски высаживать на нерабочую сторону, шоб никто не видел, это, конечно, более правильный подход.
А то развелось зоофилов...
 
Реклама
Жена месяц назад покупала билет на кошку через сайт. Говорит, там надо где-то где багаж выбирать.
Собственно, это была моя вторая версия, что животное вообще как багаж проходит) Из описанная на сайте не сказать, что прям очевидно, что да как)))
 
Но по воровски высаживать на нерабочую сторону, шоб никто не видел, это, конечно, более правильный подход.
Каждый раз прошу мне объяснить, никто не может или не хочет.
В чём умысел проводницы-то был, по-вашему?
Хотела насолить хозяину? Просто всех котов не любит?
 
Как я понял (это нелегко!), за животину можно заплатить только в кассе.
Нет. Квитанцию на провоз животного можно оформить онлайн. За приложение точно не скажу, но сайт это точно сделать даёт (опробовано лично многократно).
Отсутствие возможности оформления квитанции на животного может быть связано с тем, что в некоторых классах обслуживания животного можно провезти только при условии выкупа всех мест в купе
 
Отсутствие возможности оформления квитанции на животного может быть связано с тем, что в некоторых классах обслуживания животного можно провезти только при условии выкупа всех мест в купе
Я и так пробовал (про это как раз в описании вагона написано), все равно не вышло
 
Каждый раз прошу мне объяснить, никто не может или не хочет.
В чём умысел проводницы-то был, по-вашему?
Хотела насолить хозяину? Просто всех котов не любит?
Скорее всего, умысел был поддерживать порядок на вверенной территории. А то пассажиры нажалуются или начальство заметит, что кот шляется по вагону. Ещё нагадит где-нибудь. И будут неприятности. Мне вот интересно, в правилах перевозки животных вот так указано, что животное без присмотра человека может гулять по вагону? Нет наверное. И если человек правила нарушает, то какие претензии? Жестоко поступила проводница? Да, жестоко. А какие у неё были инструкции по этому поводу, скорее, не было никаких инструкций, на усмотрение. Я проводницу не оправдываю, но почему сопровождающего не привлечь к ответственности за жестокость, почему только на стюардессу навалились? Если она виновата, значит сопровождающий не виноват, так, что ли?
 
Я и так пробовал (про это как раз в описании вагона написано), все равно не вышло
так вроде же если выкупаешь все места в купе, где разрешён провоз животного, то за провоз самого животного уже можно не платить. Вот сайт и не даёт этого сделать.
Квитанция на животное оформляется только в тех случаях, когда выкуп всего купе не требуется
 
так вроде же если выкупаешь все места в купе, где разрешён провоз животного, то за провоз самого животного уже можно не платить. Вот сайт и не даёт этого сделать.
Квитанция на животное оформляется только в тех случаях, когда выкуп всего купе не требуется
Ну я собственно хотел проверить, может ли проводник хотя бы в теории знать, у кого какой зверь в багаже. По вашей теории тоже получается, что по крайне мере в каких то случаев нет такой инфы
 
Каждый раз прошу мне объяснить, никто не может или не хочет.
В чём умысел проводницы-то был, по-вашему?
Хотела насолить хозяину? Просто всех котов не любит?
Смысл очень простой - проводницы (как и все прочие работники ржд, фпк и пр) затраханы начальством, проверками, регламентами и прочими кабычегоневышло по самое не могу. Ну и если на горизонте маячит какая-то проблема, ее можно решать либо по уму, либо побыстрее. А то вдруг ЛНП пройдет, безпризорного кота увидит и премии лишит. Я понятно объясняю? :)
 
Реклама
Смысл очень простой - проводницы (как и все прочие работники ржд, фпк и пр) затраханы начальством, проверками, регламентами и прочими кабычегоневышло по самое не могу. Ну и если на горизонте маячит какая-то проблема, ее можно решать либо по уму, либо побыстрее. А то вдруг ЛНП пройдет, безпризорного кота увидит и премии лишит. Я понятно объясняю? :)
А что ж вы нас тогда лечите своим "по воровски высадила". У нее проблема, которую непонятно, как решать, и зато реальный шанс без премии остаться. Ее выбор понятен и простителен
 
Назад