Про поезда

если проводить такую аналогию, то это (условно) "модельный ряд одного типа" разных модификаций.
#автоудаление
 
Что-то крайний проект сдаёт перед предыдущими по скорости...
Сеть скоростных железных дорог в Германии

Цветами обозначены участки с разрешённой скоростью движения:
красный до 300 км/ч, оранжевый до 280 км/ч, синие 200 - 230 км/ч, серые до 160 км/ч.
 
Сеть скоростных железных дорог в Германии
вчера открыли участок Эрфурт-Ляйпциг
когда через год (по плану) откроют участок Эрфурт-Нюрнберг, из Берлина в Мюнхен можно будет за 4 часа доехать, вместо нынешних 6
 
Тверской вагоностроительный завод (ТВЗ, входит в состав "Трансмашхолдинга") передал 26 вагонов для перевозки спецконтингента в распоряжение Министерства внутренних дел России согласно заключенному контракту. Об этом сообщает пресс-служба предприятия. Средства на строительство этих вагонов выделены Правительством РФ по просьбе Министерства промышленности и торговли РФ в рамках государственной поддержки вагоностроительной отрасли.

Вагон для перевозки спецконтингента модели 61-4495 создан на Тверском вагоностроительном заводе в соответствии с требованиями технического регламента Таможенного союза "О безопасности железнодорожного подвижного состава", СанПиН и других нормативных документов, регулирующих правила перевозок подследственных и осужденных граждан.

Вагоны модели 61-4495 имеют усовершенствованную внутреннюю планировку и эргономику благодаря более просторному кузову. Они оборудованы системами кондиционирования, обеззараживания воды и воздуха. Сертификат соответствия на вагоны для спецконтингента Тверской вагоностроительный завод получил в апреле 2015 года. Срок действия сертификата – до 12 апреля 2020 года, что позволяет предприятию в течение пяти лет производить вагоны данной модели в необходимых заказчику количествах.
 
Это, как я понимаю, ныне не существующие интер-урбан. Больше похоже на трамвай, чем на ж.д.
 
В конце 80-х сам видел зрелище... трамвайная развилка, "двойка налево", "четверка" прямо. "Четверочница"-трамваеводятельница пролюбила перевод стрелки. А навстречу другая такая же "четверка". Ой, не зря при повороте налево полагается пропускать встречных... откуда "пролюбительница" могла знать, что налево сворачивать начнет? Ессно, столкнулись... два трамвая встречных направлений. Не враз еще такое увидишь, но то было время не мобилы Нокия, а фотоаппарата Смена и пленки Тасма на 65 единиц... кто ж их постоянно с собой таскал?
 
Реакции: 2014
Да простят нам оффтоп... в 90-х я купил таки Зенит... выбирал из моделей.... система TTL - экспонометр через кадровое окно. Три светодиода - норма, плюс и минус, прыгающая диафрагма. Купил дистанционные кольца для макросъемки, подклеивал-подпаивал упор для диафрагмы... а потом пришла ЦИФРА...

А тогда...
Смена-символ за 23 рубля, увел невероятно... аж за 16 рупий.... все не за 49... реле времени купил тожеьв 90-х, и ни разу им не воспользовался.... минилабы пришли. Перед этим по 3-4 часа в ванной... а куртка на диване со всунутыми руками в рукава и пленочный бачок внутри.... эх-х-х-х...

А когда Зенит купил, то... пленка 400, выдержка 250, диафрагма 16, и о глубине резкозти можно почти что забыть Еще буржуйская вспышка Unomat. За 3 пленки по 36 кадров пару алкалиновых батареек АА выкачивала "на выброс". Но с Зенитом и диафрагмой 2 и пленкой 400 я этим Уномат-ом зимним вечером лупил метров с 15-ти... какая мыльница такое позволит?

ЗЫ. Агат-18... узкопленочник, что-ли? Я тут недавно под широкую пленку фотик в руках держал... в голове сидит 89 мм...
 
Последнее редактирование:
Агат-18... узкопленочник, что-ли?
"24х18" 72 кадра. А "зенит" со светодиодами - 18-й или 19. Уже не помню.
Вспышка "ФИЛ-101" в полной темноте на 65-ю плёнку 40 метров давала.
...а в каком же "зените" диафрагма 2 была? 2,8...
И, чтобы не совсем оффтоп,
 
Последнее редактирование:
ну вот именно это я и имел в виду. Непрпвильно выразился.

называля он 122 моделью. Но это была уже середина 90-х... книгу "25 уроков фотографии" мне покурить давали...