Про поезда

А вот второй только по маневровым.
А поезд же может прибыть с магистральным локомотивом под маневровым сигналам? То есть ехали мы сутки из Москвы, и вот приехали, последние два светофора просто по маневровым парковались? Пассажиру то все равно, по каким там светофорам его привезли, если удобно
На приличных вокзалах номера путей для пассажиров просто отличаются от путей для машинистов, как я понимаю, что и решает проблему. Например, на Ярославском пути по порядку с 1 по 16 - вряд ли такая нумерация возможна на уровне управления поездами (вроде даже видел где то схема официальной нумерации, а не для пассажиров)
 
Я про НН говорю.
Там что в голове происходило у нумеровальщка путей и перронов?
 
То, что сейчас происходит в вагонах-ресторнах -- безобразие!
Даже вселенский бардак с бухлом и недошмарами, который там царил до середины нулевых, был куда лучше, чем разогретые в микроволновке полуфабрикаты из глубокой заморозки!
Верните еду в поезда!!!
 
Как раз наоборот, последнее время везде их приводили в соответствие с нормами жд. Считались, допустим, от вокзала, а потом поставили как в схеме, железнодорожникам вроде проще, а паксы чешут репу.
На тупиковых вокзалах вполне запросто может быть система, которая всегда и была - номера тупиков могли совпадать с путями.
 
чем разогретые в микроволновке полуфабрикаты из глубокой заморозки!
Конечно, это не тепло-ламповая еда, приготовленная на борту, но вместе с тем, и лотерея "примет живот или возмутится" сведена к минимуму. На "нормальной" кухне гораздо легче обосрямс устроить, чем в разогретых полуфабрикатах.
 
Реакции: SDA
Вы правы, про возможные отравления. Видал я кастрюли с борщом в тамбуре на полу ))
Но даже "микроволновочную" еду можно сделать вкуснее.
То что сейчас грузят в составы -- пластмасса какая-то.
 
Когда я последний раз вагонно питался, моя претензия была не к качеству, а к нормам времени. Когда я увидел в буклете то, что хочу, пришел заказать, а они говорят - это завтрак был, завтрак до 11:00 а сейчас уже 11:10. Пришлось брать то, чего не хотелось и удовольствия не получить. Хотя поезд не фпкашский был, а ГСЭ.
 
Реакции: SDA
, что сейчас происходит в вагонах-ресторнах -- безобразие!
Да уж вагонов то не осталось почти. Как то прикидывал, сколько нужно выручить вагону ресторану, чтобы он принес денег сопоставимо с вагоном с пассажирами. В принципе, понятно, почему они исчезли почти повсеместно)
 
И много людей из города-полуторамиллионника каждое воскресенье ходит в тайгу за грибами?
Понятие "топографический кретинизм" ещё никто не отменял.
 
Реакции: SDA
На тех поездах, на которых я езжу, рестораны есть
 
Чё правда? Нет питерских двухэтажках ресторана? Лет десять назад были. Меня там китайцы вывешивали своими воплями. Пичаль..
Надеюсь, в Красной стреле не убрали.
Я обычно на Сапсанах в Питер езжу, там вагон+бистро. Можно и посидеть и поесть
 
Последнее редактирование:
В овернайтах они и не нужны, если только не премиум поезд какой-то. А если сутки+, то уже вполне. Либо вагон-бистро, либо ВР.
 
Реакции: SDA
Ну чтоб тенденция было-убрали я не вижу. Многие дальники как были без, так и остались - это да. СПб-Смоленск мало того, что вагоны хлам, и ВР никакого нет, в сторону Сыктывкара тоже шуруют без, хотя далеко, итп. При том что по классу они скорыми считаются, а не допы какие-нибудь.
 
ljekio, а в двухэтажках ресторанов реально совсем никогда не бывает?
 
ljekio, а в двухэтажках ресторанов реально совсем никогда не бывает?
Почему? Есть, хотя в москвопитерских не интересовался, но в южных и восточных вроде были. В воронежской дневной двухэтажке тоже.

Ну и до кучи