А поезд же может прибыть с магистральным локомотивом под маневровым сигналам? То есть ехали мы сутки из Москвы, и вот приехали, последние два светофора просто по маневровым парковались? Пассажиру то все равно, по каким там светофорам его привезли, если удобноА вот второй только по маневровым.
На приличных вокзалах номера путей для пассажиров просто отличаются от путей для машинистов, как я понимаю, что и решает проблему. Например, на Ярославском пути по порядку с 1 по 16 - вряд ли такая нумерация возможна на уровне управления поездами (вроде даже видел где то схема официальной нумерации, а не для пассажиров)Не так давно, кстати, решили соответствие сделать путям по жд схемам и платформам. Чем окончательно запутали пассажира, который нифига не понимает, почему за первым путем идет пятый итп.
Я про НН говорю.вокзал может быть островным (как в Смоленске или Бологом, к примеру)
пути для пригородных поездов могут располагаться отдельно от путей для ПДС, часть путей могут быть тупиковыми
Как схему в проекте нарисуют, так потом и останется...Како-то единой системы не существует. У нас, например, и пути и платформы от вокзала и по нарастающей - 1,2,3.....
То, что сейчас происходит в вагонах-ресторнах -- безобразие!Вагон ресторан поезда Иртыш. Ох и бухла там! Сейчас в ресторанах такого нет (да и самих вагонов-ресторанов, увы, почти ну осталось)
Как раз наоборот, последнее время везде их приводили в соответствие с нормами жд. Считались, допустим, от вокзала, а потом поставили как в схеме, железнодорожникам вроде проще, а паксы чешут репу.На приличных вокзалах номера путей для пассажиров просто отличаются от путей для машинистов, как я понимаю, что и решает проблему. Например, на Ярославском пути по порядку с 1 по 16 - вряд ли такая нумерация возможна на уровне управления поездами (вроде даже видел где то схема официальной нумерации, а не для пассажиров)
Конечно, это не тепло-ламповая еда, приготовленная на борту, но вместе с тем, и лотерея "примет живот или возмутится" сведена к минимуму. На "нормальной" кухне гораздо легче обосрямс устроить, чем в разогретых полуфабрикатах.чем разогретые в микроволновке полуфабрикаты из глубокой заморозки!
Вы правы, про возможные отравления. Видал я кастрюли с борщом в тамбуре на полу ))Конечно, это не тепло-ламповая еда, приготовленная на борту, но вместе с тем, и лотерея "примет живот или возмутится" сведена к минимуму. На "нормальной" кухне гораздо легче обосрямс устроить, чем в разогретых полуфабрикатах.
Когда я последний раз вагонно питался, моя претензия была не к качеству, а к нормам времени. Когда я увидел в буклете то, что хочу, пришел заказать, а они говорят - это завтрак был, завтрак до 11:00 а сейчас уже 11:10. Пришлось брать то, чего не хотелось и удовольствия не получить. Хотя поезд не фпкашский был, а ГСЭ.Вы правы, про возможные отравления. Видал я кастрюли с борщом в тамбуре на полу ))
Но даже "микроволновочную" еду можно сделать вкуснее.
То что сейчас грузят в составы -- пластмасса какая-то.
Да уж вагонов то не осталось почти. Как то прикидывал, сколько нужно выручить вагону ресторану, чтобы он принес денег сопоставимо с вагоном с пассажирами. В принципе, понятно, почему они исчезли почти повсеместно), что сейчас происходит в вагонах-ресторнах -- безобразие!
И много людей из города-полуторамиллионника каждое воскресенье ходит в тайгу за грибами?У нас в Сибири народ привычный. Каждое воскресенье ходим в тайгу за грибами. Так что компас нам не нужен.
(навеяло)...моя претензия была не к качеству, а...
На тех поездах, на которых я езжу, рестораны естьДа уж вагонов то не осталось почти. Как то прикидывал, сколько нужно выручить вагону ресторану, чтобы он принес денег сопоставимо с вагоном с пассажирами. В принципе, понятно, почему они исчезли почти повсеместно)
Ну вы мажор на элитном дальнем направлении. А так даже в Питер пожрать нигде нельзя. В двухэтажках ресторанов вообще нет, судя по всемуНа тех поездах, на которых я езжу, рестораны есть
Чё правда? Нет питерских двухэтажках ресторана? Лет десять назад были. Меня там китайцы вывешивали своими воплями. Пичаль..Ну вы мажор на элитном дальнем направлении. А так даже в Питер пожрать нигде нельзя. В двухэтажках ресторанов вообще нет, судя по всему
В овернайтах они и не нужны, если только не премиум поезд какой-то. А если сутки+, то уже вполне. Либо вагон-бистро, либо ВР.Ну вы мажор на элитном дальнем направлении. А так даже в Питер пожрать нигде нельзя. В двухэтажках ресторанов вообще нет, судя по всему
Однако ж и в сутки+ их все меньше, насколько я могу наблюдатьВ овернайтах они и не нужны, если только не премиум поезд какой-то. А если сутки+, то уже вполне. Либо вагон-бистро, либо ВР.
Почему? Есть, хотя в москвопитерских не интересовался, но в южных и восточных вроде были. В воронежской дневной двухэтажке тоже.ljekio, а в двухэтажках ресторанов реально совсем никогда не бывает?