Про поезда

Реклама
Заскочил на Минск Пассажирский. Интересно у них платформы устроены. Один путь делят на 2 платформы (организационно, в реале платформа одна непрерывная), например, 5А и 5. В результате с одного пути можно отправлять два поезда: с 5 - на запад, с 5А - на восток. Стоит два поезда на платформе, смотрят хвостами друг на друга.
Интересно, что бывает, когда приходит поезд из 20 вагонов, который обе платформы занимает, не путаются ли пассажиры)

Посмотреть вложение 834708
Мудрое решение! В нашем колхозе в каких-то форс-мажорных обстоятельствах отправляли с одного пути два дизель-поезда в разные стороны. Так диктор постоянно разрывался объявлениями, с какой стороны платформы какой поезд куда. Потому как и электромеханические табло не могли показывать два поезда с одной платформы.
 
В догонку:
Мудрое решение! ....
На фотографии уважаемого dunch, мы видим маршрутный светофор, а на рельсах соответственно изолирующие стыки. Т.е. один Приемо-Отправочный Путь с точки зрения СЦБ разделен на две РЦ. А это позволяет не только отправлять два поезда, но и принимать. Напомню, что приготовить поездной маршрут на занятый ПОП невозможно. Только маневровый. В данном же случае получится и принимать два поезда (в смысле из вне, с других станций) одновременно. Естественно оба должны иметь соответствующую длину.
 
Последнее редактирование:
Некуда там 20 вагонов пускать
Так в данном случае и в 20 вагонов поезд можно принять-отправить, но один! А информационные табло будут показывать одно и тоже назначение для 5 и 5А. Путаницы быть не должно.
 
В догонку:

На фотографии уважаемого dunch, мы видим маневровый светофор, а на рельсах соответственно изолирующие стыки. Т.е. один Приемо-Отправочный Путь с точки зрения СЦБ разделен на две РЦ. А это позволяет не только отправлять два поезда, но и принимать. Напомню, что приготовить поездной маршрут на занятый ПОП невозможно. Только маневровый. В данном же случае получится и принимать два поезда (в смысле из вне, с других станций) одновременно. Естественно оба должны иметь соответствующую длину.
Спасибо. Я как раз думал, как же они это организационно делают, думал, только на отправление маневровым подают, а не на приемку

Гродно - интересное место тоже. Все движение под тепловозами, похоже, но провод висит, как я понял, от Польши до Гродно польские электровозы могут ходить.
Четыре рельса, но не на всех путях, а только на крайних
Поляки могут доехать только вооон до того тупика))
PXL_20240310_120828419.jpg


Вагоны чугунки мне не понравились отсутствием розеток (в остальном то все идеально), и даже гравитационный туалет встретился)) зато цены в вагоне очень социальные, а проводников не заставляют впаривать лотерейки и прочую дрянь

PXL_20240310_121157245.jpg


PXL_20240310_121020740.jpg


PXL_20240310_121020740.jpg


PXL_20240310_120817165.jpg
 
...
Гродно - интересное место тоже. Все движение под тепловозами, похоже, но провод висит, как я понял, от Польши до Гродно польские электровозы могут ходить.
...
"Польская" колея явно заржавела ...
 
Пассажиры на БЧ какие то шуганные, все боятся, что проводник заставит их на своем месте ехать, аки в Победе. При этом проводники по российским меркам полные пофигисты (например, к курению в вагоне), непонятно, с чего такие страхи :)
После посадки даже паспорт второй раз не проверяют, хотя ездим больше по международным маршрутам
 
Пассажиры на БЧ какие то шуганные, все боятся, что проводник заставит их на своем месте ехать, аки в Победе. При этом проводники по российским меркам полные пофигисты (например, к курению в вагоне), непонятно, с чего такие страхи :)
После посадки даже паспорт второй раз не проверяют, хотя ездим больше по международным маршрутам
Разгильдяи!
То ли дело фэпэка со своей повторной проверкой паспортов!
 
Реклама
То ли дело фэпэка со своей повторной проверкой паспортов!
Ну не всегда, не всегда.
Ехал как-то с Сочи, подхожу к вагону, даю паспорт. Проводник:
-Ну у тебя на этот поезд билет? На 14:30? (время условное)
-Да
-Ну и заходи

У моих соседей по купе тоже не проверяли, ни на посадке, ни в поездке.
 
Заскочил на Минск Пассажирский. Интересно у них платформы устроены. Один путь делят на 2 платформы (организационно, в реале платформа одна непрерывная), например, 5А и 5. В результате с одного пути можно отправлять два поезда: с 5 - на запад, с 5А - на восток. Стоит два поезда на платформе, смотрят хвостами друг на друга.
В Красноярске это практикуется с 80-х годов. Правда, только для электричек. По вокзальному радио так и объявляют: "Электропоезд до станции Зеледеево находится на шестом пути с западной стороны. Электропоезд до станции Камарчага находится на шестом пути с восточной стороны".
 
В Красноярске это практикуется с 80-х годов. Правда, только для электричек. По вокзальному радио так и объявляют: "Электропоезд до станции Зеледеево находится на шестом пути с западной стороны. Электропоезд до станции Камарчага находится на шестом пути с восточной стороны".
Отправить два поезда с одного пути можно было и раньше. И это делалось, как здесь читаем. В обсуждаемом же случае интересно то, что эту задачу решили и технически. Если использовать аналогию с HDD компьютера, то один физический ПОП разделили на два логических. Так же и по информационным ресурсам (инфо. табло и т.д) ПОП работает как два. И без каких либо изощрений можно использовать как два пути, если конечно оба состава имеют соответствующую длину.
 
Последнее редактирование:
Ну у тебя на этот поезд билет? На 14:30? (время условное)
-Да
-Ну и заходи

У моих соседей по купе тоже не проверяли, ни на посадке, ни в поездке.
Что-то подумалось, что у него просто прибор с билетами сломался, не мог проверить ничего)
А сколько в нем групп, интересно?
Что такое группа?
 
В Красноярске это практикуется с 80-х годов. Правда, только для электричек. По вокзальному радио так и объявляют: "Электропоезд до станции Зеледеево находится на шестом пути с западной стороны. Электропоезд до станции Камарчага находится на шестом пути с восточной стороны".
А компасы вместе с билетом выдают? :)
 
Что такое группа?
БЧ любит поезда составлять из разных групп. Например, в мурманском были группы псковские, витебские, не помню какие еще.
Или одно время экспериментировали с калининрадским - в Кениг ехали московская и питерская группы, которые в РБ и объединялись.
 
Реклама
БЧ любит поезда составлять из разных групп. Например, в мурманском были группы псковские, витебские, не помню какие еще.
Или одно время экспериментировали с калининрадским - в Кениг ехали московская и питерская группы, которые в РБ и объединялись.
В смысле вагоны прицепные? Таких в целом много в БЧ, и это хорошо, на мой взгляд. Но в моем поезде из 20 вагонов прицепных было всего два, собственно, в них и ехали мы из Гродно. Интересно, что поезд в целом ржд, а прицепные - БЧ
 
Назад