Victor N.
Местный
Да, в Германии это происходит часто (ну, не на всех вокзалах, но на многих).Потом ещё в нескольких европейских городах видел - не такая уж это и редкость, оказывается.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да, в Германии это происходит часто (ну, не на всех вокзалах, но на многих).Потом ещё в нескольких европейских городах видел - не такая уж это и редкость, оказывается.
Мудрое решение! В нашем колхозе в каких-то форс-мажорных обстоятельствах отправляли с одного пути два дизель-поезда в разные стороны. Так диктор постоянно разрывался объявлениями, с какой стороны платформы какой поезд куда. Потому как и электромеханические табло не могли показывать два поезда с одной платформы.Заскочил на Минск Пассажирский. Интересно у них платформы устроены. Один путь делят на 2 платформы (организационно, в реале платформа одна непрерывная), например, 5А и 5. В результате с одного пути можно отправлять два поезда: с 5 - на запад, с 5А - на восток. Стоит два поезда на платформе, смотрят хвостами друг на друга.
Интересно, что бывает, когда приходит поезд из 20 вагонов, который обе платформы занимает, не путаются ли пассажиры)
Посмотреть вложение 834708
Некуда там 20 вагонов пускатьИнтересно, что бывает, когда приходит поезд из 20 вагонов
На фотографии уважаемого dunch, мы видим маршрутный светофор, а на рельсах соответственно изолирующие стыки. Т.е. один Приемо-Отправочный Путь с точки зрения СЦБ разделен на две РЦ. А это позволяет не только отправлять два поезда, но и принимать. Напомню, что приготовить поездной маршрут на занятый ПОП невозможно. Только маневровый. В данном же случае получится и принимать два поезда (в смысле из вне, с других станций) одновременно. Естественно оба должны иметь соответствующую длину.Мудрое решение! ....
И в КС нейтральная вставка, кажется.мы видим маневровый светофор, а на рельсах соответственно изолирующие стыки.
Так в данном случае и в 20 вагонов поезд можно принять-отправить, но один! А информационные табло будут показывать одно и тоже назначение для 5 и 5А. Путаницы быть не должно.Некуда там 20 вагонов пускать
Спасибо. Я как раз думал, как же они это организационно делают, думал, только на отправление маневровым подают, а не на приемкуВ догонку:
На фотографии уважаемого dunch, мы видим маневровый светофор, а на рельсах соответственно изолирующие стыки. Т.е. один Приемо-Отправочный Путь с точки зрения СЦБ разделен на две РЦ. А это позволяет не только отправлять два поезда, но и принимать. Напомню, что приготовить поездной маршрут на занятый ПОП невозможно. Только маневровый. В данном же случае получится и принимать два поезда (в смысле из вне, с других станций) одновременно. Естественно оба должны иметь соответствующую длину.
"Польская" колея явно заржавела ......
Гродно - интересное место тоже. Все движение под тепловозами, похоже, но провод висит, как я понял, от Польши до Гродно польские электровозы могут ходить.
...
Разгильдяи!Пассажиры на БЧ какие то шуганные, все боятся, что проводник заставит их на своем месте ехать, аки в Победе. При этом проводники по российским меркам полные пофигисты (например, к курению в вагоне), непонятно, с чего такие страхи
После посадки даже паспорт второй раз не проверяют, хотя ездим больше по международным маршрутам
Ну не всегда, не всегда.То ли дело фэпэка со своей повторной проверкой паспортов!
Брэст - Маскау как раз 20 вагонов с моим прицепным, всю платформу заняли. Но да, просто на 5 и 5А написали один и тот же поездНекуда там 20 вагонов пускать
В Красноярске это практикуется с 80-х годов. Правда, только для электричек. По вокзальному радио так и объявляют: "Электропоезд до станции Зеледеево находится на шестом пути с западной стороны. Электропоезд до станции Камарчага находится на шестом пути с восточной стороны".Заскочил на Минск Пассажирский. Интересно у них платформы устроены. Один путь делят на 2 платформы (организационно, в реале платформа одна непрерывная), например, 5А и 5. В результате с одного пути можно отправлять два поезда: с 5 - на запад, с 5А - на восток. Стоит два поезда на платформе, смотрят хвостами друг на друга.
Отправить два поезда с одного пути можно было и раньше. И это делалось, как здесь читаем. В обсуждаемом же случае интересно то, что эту задачу решили и технически. Если использовать аналогию с HDD компьютера, то один физический ПОП разделили на два логических. Так же и по информационным ресурсам (инфо. табло и т.д) ПОП работает как два. И без каких либо изощрений можно использовать как два пути, если конечно оба состава имеют соответствующую длину.В Красноярске это практикуется с 80-х годов. Правда, только для электричек. По вокзальному радио так и объявляют: "Электропоезд до станции Зеледеево находится на шестом пути с западной стороны. Электропоезд до станции Камарчага находится на шестом пути с восточной стороны".
А сколько в нем групп, интересно?Брэст - Маскау как раз 20 вагонов с моим прицепным, всю платформу заняли. Но да, просто на 5 и 5А написали один и тот же поезд
Что-то подумалось, что у него просто прибор с билетами сломался, не мог проверить ничего)Ну у тебя на этот поезд билет? На 14:30? (время условное)
-Да
-Ну и заходи
У моих соседей по купе тоже не проверяли, ни на посадке, ни в поездке.
Что такое группа?А сколько в нем групп, интересно?
А компасы вместе с билетом выдают?В Красноярске это практикуется с 80-х годов. Правда, только для электричек. По вокзальному радио так и объявляют: "Электропоезд до станции Зеледеево находится на шестом пути с западной стороны. Электропоезд до станции Камарчага находится на шестом пути с восточной стороны".
В Нижнем Новгороде эпическая нумерация перронов и путей при них. Я там с первого раза заблудился.А компасы вместе с билетом выдают?
БЧ любит поезда составлять из разных групп. Например, в мурманском были группы псковские, витебские, не помню какие еще.Что такое группа?
В смысле вагоны прицепные? Таких в целом много в БЧ, и это хорошо, на мой взгляд. Но в моем поезде из 20 вагонов прицепных было всего два, собственно, в них и ехали мы из Гродно. Интересно, что поезд в целом ржд, а прицепные - БЧБЧ любит поезда составлять из разных групп. Например, в мурманском были группы псковские, витебские, не помню какие еще.
Или одно время экспериментировали с калининрадским - в Кениг ехали московская и питерская группы, которые в РБ и объединялись.