Покажите, как выглядит ресторан в двухэтажном поездеРестик даже сфоткал в Кеми
а если не заезжать специально в тупик типа Мичуринск-Уральски, то и двигать вагоны никуда не нужноПассажирские поезда с пассажирами на борту запрещено двигать "вагонами вперёд". А уж тем более - следовать по перегону.
Сорян, я его всего лишь на станции сфоткал с перрона, в сам ресторан мы не ходили. В сети куча видео о таких вагонах есть.Покажите, как выглядит ресторан в двухэтажном поезде
Вы это скажите прицепным вагонам. Были транзитные поезда самара Берлин и прочие, которые в Саратове цеплялись к поезду саратов Берлин. Кого то выселяли?Пассажирские поезда с пассажирами на борту запрещено двигать "вагонами вперёд". А уж тем более - следовать по перегону.
Вагоны Таганрог-Москва по Ростову толкают и в хвост и в гриву с пассажирамиВы это скажите прицепным вагонам. Были транзитные поезда самара Берлин и прочие, которые в Саратове цеплялись к поезду саратов Берлин. Кого то выселяли?
Да, нашел описания двухлетней свежести.Сорян, я его всего лишь на станции сфоткал с перрона, в сам ресторан мы не ходили. В сети куча видео о таких вагонах есть.
Сорян, я его всего лишь на станции сфоткал с перрона, в сам ресторан мы не ходили. В сети куча видео о таких вагонах есть.
На фото новая модель вагона-ресторана, которая сейчас демонстрируется на ВДНХ.Да, нашел описания двухлетней свежести.
На первом этаже бар и служебные помещения, на втором этаже - зал ресторана на 36 посадочных мест.Новейший двухэтажный вагон-бистро запустили на регулярном маршруте Москва-Адлер. Как он выглядит - Российская газета
Пассажиры двухэтажного поезда дальнего следования по маршруту Москва - Адлер теперь могут обедать, любуясь видом из окна, за индивидуальными столиками с вертящимися креслами и вызывать официанта кнопкой, как в самолете. Новейший двухэтажный вагон-бистро 23 декабря впервые отправился в путь с...rg.ru
Интересно, зачем ресторан в бистро переименовали. Вид и по прежнему ресторанный)На фото новая модель вагона-ресторана, которая сейчас демонстрируется на ВДНХ.
В тех, что сейчас реально ездят нет ряда одноместных кресел вдоль окна.
Вместо них полноценный ряд столов, таких же как и с другой стороны. Это позволяет вместить бОльшее количество людей.
Индивидуальные кресла конечно приятны, но уменьшают поголовье могущих поесть.
Между этажами небольшой грузовой лифт для подачи еды и посуды.
На первом этаже кухня, морозильники для хранения замороженных рационов.
Там же располагается бар. Но он обычно не работает.
P.S. Одноместные кресла могут поворачиваться друг к другу под 30 градусов и можно уютно посидеть и пообщаться вдвоём.
Наверное, в обязанностях официанта следить за пропускной способностью, напоминать засидевшимся и не заказывающим, что это вагон - бистро и надо отдыхать быстроИнтересно, зачем ресторан в бистро переименовали. Вид и по прежнему ресторанный)
Потому что там почти не осталось процесса приготовления еды, о чём я писал ранее.Интересно, зачем ресторан в бистро переименовали. Вид и по прежнему ресторанный)
Такие вагоны-рестораны с посадочными местами вдоль прохода я видел в Финских дневных двухэтажках. Причем можно было туда билет купить с номером места. По цене было примерно посередине между обычным местом и местом класса Экстро. Экстро это был второй этаж одного из вагонов = бизнес класс в самолете. Рассадка 1+2 в ряду.На фото новая модель вагона-ресторана, которая сейчас демонстрируется на ВДНХ.
В тех, что сейчас реально ездят нет ряда одноместных кресел вдоль окна.
Вместо них полноценный ряд столов, таких же как и с другой стороны. Это позволяет вместить бОльшее количество людей.
Индивидуальные кресла конечно приятны, но уменьшают поголовье могущих поесть.
Между этажами небольшой грузовой лифт для подачи еды и посуды.
На первом этаже кухня, морозильники для хранения замороженных рационов.
Там же располагается бар. Но он обычно не работает.
P.S. Одноместные кресла могут поворачиваться друг к другу под 30 градусов и можно уютно посидеть и пообщаться вдвоём.
"Молчали желтые и синие..."Недавно в клипе увидел поезд, на котором Фёдор Шаляпин ездил...
вариат купить билет в вагон-бистро есть в СапсанеТакие вагоны-рестораны с посадочными местами вдоль прохода я видел в Финских дневных двухэтажках. Причем можно было туда билет купить с номером места. По цене было примерно посередине между обычным местом и местом класса Экстро. Экстро это был второй этаж одного из вагонов = бизнес класс в самолете. Рассадка 1+2 в ряду.
Так точно. Нашел в сети фотку салона класса Ekstrа на втором этаже чухонского дневного поезда. 3 раза ехал а таком вагоне. Никакого дополнительного сервиса кроме халявного чая-кофе в нем не было.вариат купить билет в вагон-бистро есть в Сапсане
Там 100% в ТРА особый порядок и особые инструкции "только здесь!" для таких телодвижений. А так - низзя!Вагоны Таганрог-Москва по Ростову толкают и в хвост и в гриву с пассажирами
90 градусовP.S. Одноместные кресла могут поворачиваться друг к другу под 30 градусов и можно уютно посидеть и пообщаться вдвоём.