SDA
Старожил
45 ))90 градусов
На ВДНХ поворачивалось не полностью друг к другу, а под углом
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
45 ))90 градусов
Это промежуточная позиция, потом они встают лицом друг к другу.45 ))
На ВДНХ поворачивалось не полностью друг к другу, а под углом
Значит, мне не показали полный разворотЭто промежуточная позиция, потом они встают лицом друг к другу.
ХМММ! Просьба, а тыкните меня фэйсом в то место в ПТЭ, где это запрещается. Самому найти не получилось ...Там 100% в ТРА особый порядок и особые инструкции "только здесь!" для таких телодвижений. А так - низзя!
....
Чуть позже... У нас другое ПТЭ.ХМММ! Просьба, а тыкните меня фэйсом в то место в ПТЭ, где это запрещается. Самому найти не получилось ...
Пока что установлено, что есть "иные случаи".Следование поездов вагонами вперед допускается:
при движении на железнодорожные пути необщего пользования и по этим железнодорожным путям и обратно;
при движении хозяйственных, восстановительных и пожарных поездов; в иных случаях, установленных нормами и правилами.
Этого достаточно! Я так и понял, что возникли недопонимания. Речь идет именно о поезде! И вы говорили о поезде. А ув. SDA и Механник в пример стали приводить момент подачи прицепных вагонов к поезду. Но вагоны перемещаемые по станции маневровым локомотивом поездом не являются! Посему их можно "и в хвост и в гриву" подавать к поезду не выгружая пассажиров без всяких дополнительных и прочих иных ...Начало:
Следование поездов вагонами вперед допускается:
при движении на железнодорожные пути необщего пользования и по этим железнодорожным путям и обратно;
при движении хозяйственных, восстановительных и пожарных поездов; в иных случаях, установленных нормами и правилами.
Пока что установлено, что есть "иные случаи".
И к тому же: при изменении направления движения поезда на противоположное его номер изменяется; стало быть это уже другой поезд. А если ещё прицепные вагоны появились - и документы. А пока - "и делай с ним что хошь!"Осаживание не допускается:
пассажирских поездов во всех случаях;
Здесь только ему, ДНЦ, известны причины такого запрета. Уж дизель-поезд перемещающийся вперед вагонами представить трудноВ мою бытность ДСП линейной станции поездной диспетчер (ДНЦ) не разрешил переставить дизель-поезд с пассажирами на другой путь маневровым порядком.
Пришлось отправлять (с пути, не имеющего выходного сигнала) "под красный".
Аргументация: никаких манёвров с пассажирами.Здесь только ему, ДНЦ, известны причины такого запрета. Уж дизель-поезд перемещающийся вперед вагонами представить трудно
Ну это его личное мнение. В ПТЭ новой редакции я потому и не смог найти, что такого запрета не существует. И в старой МПС-овской редакции такого точно не было. А то уж я было подумал, что что-то пропустил ...Аргументация: никаких манёвров с пассажирами.
Для тупых машинистов не умеющих пользоваться тормозами.А вот вопрос? Зачем на тупиковых вокзалах, в тупике крепится автосцепка?
У меня было два годных решения (там затыка с движением была); однако ДНЦ прав - и его решение выше. Полагаю, что отправление под красный - типовое решение; а гонять поезд маневровыми передвижениями - не типовой "шаблон". Не надо множить прецедентов.Ну это его личное мнение. В ПТЭ новой редакции я потому и не смог найти, что такого запрета не существует. И в старой МПС-овской редакции такого точно не было. А то уж я было подумал, что что-то пропустил ...
Демпферы это про тормоза, а именно автосцепка для чего? Для тех кто отцепляться от вагонов не умеет?)))Для тупых машинистов не умеющих пользоваться тормозами.
Вы как-то ситуевину не достаточно ясно описали с этим Д-П. Мне трудно дискутировать.У меня было два годных решения (там затыка с движением была); однако ДНЦ прав - и его решение выше. Полагаю, что отправление под красный - типовое решение; а гонять поезд маневровыми передвижениями - не типовой "шаблон". Не надо множить прецедентов.
Не нада бегать с башмаками и потом их забывать под вагонами - один гимор с закреплением оставленного состава. А уж если в пасс вагоне ручник закрутить... Ой-Ё! Ой-Ё!А вот вопрос? Зачем на тупиковых вокзалах, в тупике крепится автосцепка?
Нюансы ускользают... Больше 30 лет прошло, однако это уже за пределами рефлексов.Вы как-то ситуевину не достаточно ясно описали с этим Д-П. Мне трудно дискутировать.
А их там ето нибудь оставляет? Ни разу не видел что бы ими пользовались. Локомотивы останавливаются метров за двадцать до них.Не нада бегать с башмаками и потом их забывать под вагонами - один гимор с закреплением оставленного состава. А уж если в пасс вагоне ручник закрутить... Ой-Ё! Ой-Ё!
Тогда замнем для ясностиНюансы ускользают... Больше 30 лет прошло, однако это уже за пределами рефлексов.