Да.Я так понимаю что это оно http://retropoezd.ru/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Да.Я так понимаю что это оно http://retropoezd.ru/
http://www.rus-etrain.ru/depots/85Сегодня в новостях сказали, что на Киевском направление МЖД до конца января заменят 10 наиболее старых электричек на новые. Спасибо за подарок. А вот вопрос, может есть инфа о количестве составов в депо Апрелевка? Тех, которые на ходу.
По ряду причин почти живу в электричках. Посмотрел по нашему Раменскому...http://www.rus-etrain.ru/depots/85
Не знаю, как на нем искать исторические составы, если честно. Но то что на ходу вроде расписано.
Это не разум был. Это вагоны ЭМ4 предсказуемо ушатались до списания.Разум в РЖД-МЖД-ЦППК возобдадал - "стоячки" наподобие мытищинских ака городской автобус заменили на "сидячки" типа автобуса таки пригородного.
Да да на московском ремонтном заводе...Tot, эти вагоны - переделанные до неузнаваемости ЭР-2 1972 - 76 г.г. выпуска.
Вагон до списания служит всего 5-8 лет?Это не разум был. Это вагоны ЭМ4 предсказуемо ушатались до списания.
Эдуард, это вагон ЭР и прочее, что подлежало списанию, что переделали в эти спутники, они долго и не прожили, так как не заводское исполнение.... Вот на том же заводе перекрашивали абсолютно новые ЭД4М в цвета примосковья из зеленых в бежево-полосатые, надолго ли хватит краски и целесообразность понять не могу....Вагон до списания служит всего 5-8 лет?
Конус по плоскости, параллельной оси конуса, при езде по прямой будет катиться точкой. 10тонн на точку - так не бывает - "пятно контакта", что бы иметь хоть какую-то нагрузочную спосбность должно быть во всю ширину рельса и сколько-то - по длине (за счёт упругости рельса и колеса - это порядка сантиметра). это можно достигать только гаризонтальной верхней плоскостью рельса и строго цилиндрическим колесом в месте контакта. (с учётом продавливания под нагрузкой, для этого реально оно чуть-чуть бочка). Иначе оный "визг" от проскальзывания будут не в поворотах а постоянно на прямых.Как поезда повороты проходят. Мне это объяснили более 50 лет назад, когда я был юным железнодорожником. Шейка рельса имеет плоскую поверхность а колёсная пара от реборды кнаружи идет на конус.
И внешний и внутренний рельс на участке с радиусом? Интересно. Есть ли данные в тех литературе, почитать?сами рельсы расположены с определённым наклоном внутрь.
Недавно видел вот такое нехитрое приспособление… ехал в составе обычного скорого поезда.специальными машинами