Про поезда

Анапа -- сонный тупик с низкой интенсивностью движения.
Даже летом.
Казанский вокзал тоже тупик, но какой!
 
Так у электричек там выделенка. Они своей жизнью живут и с поездами дальнего следования не конфликтуют.
 
Да прям уж. Выделенка там только до богомерзко названного Ипподрома, то есть, читай, для мцд. Идущие дальше по тем же путям идут. Сворачивающие на Черусти, подозреваю, тоже. Вообще, как можно заметить тут https://t.rasp.yandex.ru/search/?fr...=s9601647&toName=Электрозаводская&when=завтра электрички идут раз в 5 минут, за редчайшими исключениями. Вот эти исключения, подозреваю, и есть ПДСы))
 
Реакции: SDA

Вы ссылку дали на платформу Электрозаводская, где минимум половина из этих электричек и есть МЦД на выделенке.
А вот за Ипподромом интенсивность движения электричек будет уже сильно меньше. Например по пл. Бронницы интервал уже 20-30 минут.
 
Реакции: SDA
Подозреваю, что от вокзала до Косино электрички тоже идут по "пдсным" путям. Иначе они бы между мцд не уместились
Эх, схожу в Выхино после отпуска, лично изучу вопрос!)
 
МЦД идут по тем же путям, что и «немцд»эшные электрички. Чередуются с обычными (через одну).
Направление на Черусти (ответвляется после Люберцы-1) двухпутное, где электрички, скорые и товарняки ходят по одним и тем же путям.
 
Только экспрессообразные. А немцдшны от мцдшных в пределах 47го и не должны отличаться. Вроде 2 или 3 голутвинских оставили без остановок, остальные все со всеми от города до края диаметра. А съехать на вторую пару главных путей можно было раньше только у вокзала, в Люберцах и в Раменском.
 
Понял наконец, как посмотреть. По быстрым путям идут те, что тут Расписание электричек Люберцы 1. График 2024 г, с учетом оперативных изменений указаны как "обычно 5 путь". Таких и правда немного (думаю, в Люберцы 1 все останавливаются), так что есть куда воткнуть Анапу)))
ПС: оказывается, РЭКСы ещё живые да Раменского, не ожидал, что они мцд переживут
ПС2: интервал 5 минут по одному пути получается стал при мцд. Раньше 6 минут было, по крайне мере, на Ярославском. Интересно, это из-за того, что в вокзал парковаться не нужно - там вроде узкое горлышко всегда?
 
dunch, на вокзале (в тупике) электрички отстаивались минимум минут по 20. Так что интервал ограничивался ещё и количеством тупиков.
С введением МЦД оборот на конечных ускорился не сильно (наблюдаю в Апрелевке): бригаде дойти до конца состава и перекурить занимает те же 20 минут. Оборот как в метро предполагает "обезличенную езду", на неё ещё не перешли.

Про Люберцы-1: через них идёт и всё Казанское направление. Электричек на Черусти явно меньше, чем на Раменское, но вот ПДС не меньше. Это половина Транссиба. И через Рязань весь Юг и Юго-Восток. Станция не резиновая и уже давно. Если верить схемам 40-х годов, 4 пути до Раменского были уже до войны.
 
2014, не думаю, что время оборота в тупике сильно огоаничивает: при интервале 6 минут и обороте в 20 4 пути хватило бы. Проблема в том, что возле вокзала поезда пересекаюся, видимо, это главное ограничение. На ярославском постоянно едем себе бодро, а после Москва третья ползпм минут 10 - ждём, пока встречная электричка выползет. Нужны мосты перед тупиковыми вокзалами, чтобы скрещивания были в разных уровнях)))
 
dunch, и это тоже. Однако конечная в метро (в два тупика) позволяет оборачиваться с интервалом 2 минуты и меньше.
 
dunch, в метро на конечной в заднюю кабину сразу садится другая бригада. В этом и оборачиваемость.
 
2014, ну да, а в ПДС это определенно не осуществишь, да и вагоны даже электрички не освободишь за минуту. В результате путей сильно больше 2, скрещивания идут туда сюда, а не по строгой простой схеме. В итоге странно, что и 6 минут то хватает
 
Реакции: 2014
смотрю, тут большие любители поездов собрались.
не подскажете, какой сейчас самый популярный тематический железнодорожный форум в РФ?
 
Зачем-то про "Аврору" вспомнили: