http://www.rus-etrain.ru/depots/85
Не знаю, как на нем искать исторические составы, если честно. Но то что на ходу вроде расписано.
По ряду причин почти живу в электричках. Посмотрел по нашему Раменскому...
Некоторых номеров не видел наверно с тех пор, как фотки сделаны, еще с зеленой раскраской. Четырехзначные номера - не поезда, а вагоны, включенные в состав других поездов. Своего рода мегазапчасти
. Давно уже заметил эту фишку. Номера читать у меня мания еще с юности, когда на велике по автодорогам катался, и друзья на городских автобусах были. И тут на Казвокзале и вокруг надо принципиально различать элки раменские и куровские... часть из номеров может быть на Спутниках ходит или экспрессах Рязань-Голутвин, но я на них не езжу...
Раз уж упомянул про Спутник... Разум в РЖД-МЖД-ЦППК возобдадал - "стоячки" наподобие мытищинских ака городской автобус заменили на "сидячки" типа автобуса таки пригородного. 45 минут за 130 рублей болтаться на поручне, когда час и 5 минут мог бы сидеть за 82 рубля... в Спутниках банально не хватало сидячих мест! Приходить заранее бесполезно - в 7.21 проходила какая-то дальнчя элка, Спутник ее перепускал,ёа потом в ритме марш-броска - выйти из депо, посадить паксов и уже в 7.30 отправиться самому. А у паксов не менее марш-бросок, если не штурм - кто успел сидячее место забить, тот и прав. Да, на Фабричной и на "сорок седьмую"
иногда можно было не сесть... точнее, в ней не сесть.
Иногда... дальние-транзитые не рассматриваю, тамточно, что на головах стоят. Но на Спутнике штурм... нафиг-нафиг такой повышеный комфорт! Сейчас составы с бОльшим количеством сидячих мест. Надо понимать, что Рама и Мытищи, это 45 минут пути, а не 15... и это многое меняет. Железнодорожникам респект за понимание!