Про поезда

Реклама
Средняя скорость 50 км/час
Когда я ехал на 53-м поезде в 1989 году, то часть пути по Амурской и Читинской областям состав вели грузовые тепловозы ТЭ3 и 2ТЭ116. Это значительно увеличивало время в пути. Как и остановки для смены локомотива с тепловоза на электровоз и с электровоза переменного тока на электровоз постоянного тока. И обратно.
 
Как и остановки для смены локомотива с тепловоза на электровоз и с электровоза переменного тока на электровоз постоянного тока. И обратно.
Так этих смен от Харькова до Владивостока, если по минимуму (как сейчас, а не как в МПС делали), штук 6. 4 часа потерь на весь маршрут, не так уж много
 
Когда я ехал на 53-м поезде в 1989 году, то часть пути по Амурской и Читинской областям состав вели грузовые тепловозы ТЭ3 и 2ТЭ116.
Может быть, 2ТЭ10М? Вроде бы "боинги" восточнее СврдЖД не водились. А на Забайкальской дороге также работали "машки".

А еще большие неэлектрифицированные участки были в Хабаровском и Приморском краях.
 
Когда я ехал на 53-м поезде в 1989 году, то часть пути по Амурской и Читинской областям состав вели грузовые тепловозы ТЭ3 и 2ТЭ116. Это значительно увеличивало время в пути. Как и остановки для смены локомотива с тепловоза на электровоз и с электровоза переменного тока на электровоз постоянного тока. И обратно.
Немного сомнительно о типах тепловозов. Я в 1982 ехал от Томска до Поздеевки и обозначенных Вами типов ни одного не видел. Помнится, что были 2ТЭ10 с разными последними буквами и двухсекционные М62. Даже где-то есть фото с последним.
 
Может быть, 2ТЭ10М? Вроде бы "боинги" восточнее СврдЖД не водились. А на Забайкальской дороге также работали "машки".
Да, 2ТЭ10М. И ТЭ3. Последние много где в тех краях работали, от Хабаровска до Улан-Удэ.
 
"Рускеальский экспресс" идет по старинному мосту через реку Янисйоки, в Карелии.

20240608_150523.jpg
20240608_154246.jpg
20240608_15100-1.jpg
 
Реклама
"Рускеальский экспресс" идет по старинному мосту через реку Янисйоки, в Карелии.

Посмотреть вложение 837540Посмотреть вложение 837541Посмотреть вложение 837542
В своё время я ездил на нём. Но вот реку и мост как-то не заметил. Видать, отвлёкся (

Мост бетонный? Тогда не такой уж и "старинный" ;)
 
В своё время я ездил на нём. Но вот реку и мост как-то не заметил. Видать, отвлёкся (

Мост бетонный? Тогда не такой уж и "старинный" ;)
По этому мосту он ходит два раза в год. Это был специальный фототур, чтобы поснимать его на этом мосту. Три раза состав проходил по нему. Регулярный состав тут не ходит.
 
По этому мосту он ходит два раза в год. Это был специальный фототур, чтобы поснимать его на этом мосту. Три раза состав проходил по нему. Регулярный состав тут не ходит.
То есть из Сортавалы в Рускеалу можно доехать разными маршрутами?
 
Еду сейчас из Москвы в Ростов.
Обнаружил, что уже перед Рязанью состав идёт по правым рельсам. А из Казанского вокзала, как известно движение левостороннее
В каком месте левосторонее движение превращается в правостороннее?
Я думал, что это происходит в Рязани, но оказалось, что это не так ...
 
Еду сейчас из Москвы в Ростов.
Обнаружил, что уже перед Рязанью состав идёт по правым рельсам. А из Казанского вокзала, как известно движение левостороннее
В каком месте левосторонее движение превращается в правостороннее?
Я думал, что это происходит в Рязани, но оказалось, что это не так ...
Перед Рязанью и меняется. В Рыбном ещё левое, в Рязани уже правое
Без моста такую смену на такой линии вряд ли можно сдюжить, так что в самой Рязани это невозможно, на перегоне надо
 
То есть из Сортавалы в Рускеалу можно доехать разными маршрутами?
Сортавала - Рускеала - это ежедневный регулярный маршрут. А вот дальше,

Горный Парк Рускеала - Янисъярви это специальный маршрут.​

 
То есть нужно
Перед Рязанью и меняется. В Рыбном ещё левое, в Рязани уже правое
Без моста такую смену на такой линии вряд ли можно сдюжить, так что в самой Рязани это невозможно, на перегоне надо
искать перекидывающий с лева на право мост перед Рязанью?
 
Реклама
Еду вот тоже в поезде. Полчаса, как от стартовой для вагона станции отъехали - оба туалета уже не работают. "Пользуетесь услугами соседних вагонов" :D
А я при посадке неожиданно для самого себя обнаружил, что еду в плацкарте, соседние такие же (видно, когда брал, решил дополнить недавно опробованные люксы с св полным спектром). То есть даже если там все работает, это по 75 рыл, вернее, поп, на один туалет. Ладно от эНска до Омска можно потерпеть:ROFLMAO:, но поезд то в Адлер идёт. Придётся коллегам на вокзалах бегать, где стоянка короткая - до кустов, где подлиннее - можно и ручки успеть помыть
 
Назад