Про поезда

при перерыве в действии всех средств сигнализации и связи - по путевым запискам.
А как они работают без связи? Надо же знать, не выпустили ли тебе навстречу поезд с путевой запиской.
Хотя в мирное время вряд ли возможен отказ всех средств связи
 
Реклама
А как они работают без связи? Надо же знать, не выпустили ли тебе навстречу поезд с путевой запиской.
Хотя в мирное время вряд ли возможен отказ всех средств связи
На этот счет целая инструкция имеется. Если вкратце - первый поезд пускают со скоростью 20 км/час и особой бдительностью.
 
Вопрос. Едем на Байкал (Александров-Слюдянка). В билете предоплаченное питание. Вопрос. Сколько раз будут кормить? Нет, понятно что вагон ресторан никто не отменял, но чисто интересно. Кто в курсе. Поезд 70.
У вас в билете количеств кормёжек зашифовано "У1", "У2", "У3". Цифра означает количество рационов питания.
 
А как они работают без связи? Надо же знать, не выпустили ли тебе навстречу поезд с путевой запиской.
Хотя в мирное время вряд ли возможен отказ всех средств связи
Это все описано в Инструкциях. При отсутствии любой связи (что трудно представить) одно из направлений имеет приоритетное значение. Выдержав установленную паузу высылается первым поезд в этом направлении. Соответственно "со скоростью хх, с повышенной бдительностью ... Машинисту выдается соответствующий бланк с красным крестом (вроде форма называется ДУ-56) и далее по этим сообщениям. Каждый раз сообщается следующие действие. Или "отправляю в след .." или "жду от вас ..."
 
У вас в билете количеств кормёжек зашифовано "У1", "У2", "У3". Цифра означает количество рационов питания.
Я так понимаю у1 и питание здесь разные пункты.

Screenshot_2024-06-24-12-09-17-59_e2d5b3f32b79de1d45acd1fad96fbb0f.jpg
 
"Внезапно" ЭЖС, если её изначально не было, применить невозможно в принципе - для этого на станциях (постах), ограничивающих перегон должны стоять электрожезловые аппараты с правильным запасом жезлов, а между ними организована проводная связь. Действующей ЭЖС у нас или не осталось уже, или осталась буквально на нескольких перегонах в глуши.
В случае чего у нас ездят по телефонным средствам связи, а при перерыве в действии всех средств сигнализации и связи - по путевым запискам.
Телефонная пара и два аппарата Трегера. Нашлось в закромах СЦБистов.
scale_1200

Пример: на перегоне - сплошная замена рельс. Один путь закрывается. По второму пути организуется движение с помощью электрожезловой системы.
По крайней мере надёжнее телефонки (поработайте на ней суток трое - или неделю).
Сооружать двухстороннюю автоблокировку на неделю никто не будет.
 
Я так понимаю у1 и питание здесь разные пункты.

Посмотреть вложение 837822
Здесь "У1" означает, что будет один рацион питания.
Тип рациона "Стандарт".
За трое суток до отправления можно поменять "стандарт" на "веган". Можно выбрать одно из двух блюд.
Но как показывает практика, до работников ресторана эта информация редко доходит и приносят "что есть"
 
Телефонная пара и два аппарата Трегера. Нашлось в закромах СЦБистов.
scale_1200

Пример: на перегоне - сплошная замена рельс. Один путь закрывается. По второму пути организуется движение с помощью электрожезловой системы.
По крайней мере надёжнее телефонки (поработайте на ней суток трое - или неделю).
Сооружать двухстороннюю автоблокировку на неделю никто не будет.
это чё за вундервафля?
 
Здесь "У1" означает, что будет один рацион питания.
Тип рациона "Стандарт".
За трое суток до отправления можно поменять "стандарт" на "веган". Можно выбрать одно из двух блюд.
Но как показывает практика, до работников ресторана эта информация редко доходит и приносят "что есть"
А что это будет? Завтрак, обед или ужин? Лотерея????
 
А что это будет? Завтрак, обед или ужин? Лотерея????
это будет "еда" ))
У меня опыт поедания в обычном купе ограничивается только одним приёмом пищи за поездку
Вне зависимости от времени суток это был лоток с мясным блюдом и гарниром. Без различий между завтраком или обедом.

Если говорить об СВ, то там завтраки похожи на завтраки, а обеды похожи на обеды.
 
Реклама
А ужины похожи на закуску к вину?
Да, похожи, но катастрофически маленького объёма. Дают ещё 250 гр красного или шипучего на выбор
Я обычно прошу рыбную нарезку и она хорошая на вкус. Не просрочка ))
 
это будет "еда" ))
У меня опыт поедания в обычном купе ограничивается только одним приёмом пищи за поездку
Вне зависимости от времени суток это был лоток с мясным блюдом и гарниром. Без различий между завтраком или обедом.

Если говорить об СВ, то там завтраки похожи на завтраки, а обеды похожи на обеды.
В поезде москва саратов или назад это да, будет один рацион, толи ужин толи завтрак, а 3,5 суток это что будет?
 
Механник, что ж вам самолётом не летается? Я вот до Читы долетел, оттуда до Братска по земле (и то не все), и опять самолет:)
Чита страшный город, мужайтесь пока что. И вообще, у нас на сети РЖД про ЗабЖД такие слухи ходят, что мама миа
 
Механник, что ж вам самолётом не летается? Я вот до Читы долетел, оттуда до Братска по земле (и то не все), и опять самолет:)
Чита страшный город, мужайтесь пока что. И вообще, у нас на сети РЖД про ЗабЖД такие слухи ходят, что мама миа
Нет, ну мы де до Слюдянки (Байкал в первую очередь) , а потом уже тёща (Чита) ))))) вот думаю сколько коньяка с собой брать????)))
 
Реклама
Телефонная пара и два аппарата Трегера. Нашлось в закромах СЦБистов.
scale_1200

Пример: на перегоне - сплошная замена рельс. Один путь закрывается. По второму пути организуется движение с помощью электрожезловой системы.
По крайней мере надёжнее телефонки (поработайте на ней суток трое - или неделю).
Сооружать двухстороннюю автоблокировку на неделю никто не будет.
Ну я не думаю, что музей даст такой аппарат в пользование. Их еще и как минимум два надо иметь, и обязательно пару. Жезлы с одного перегона не подходят к другому. Так еще надо найти, где на двухпутке нет реверсируемой АБ. Думаю трудно будет. С 80-х при реконструкции везде уже это закладывалось.
 
Назад