А как они работают без связи? Надо же знать, не выпустили ли тебе навстречу поезд с путевой запиской.при перерыве в действии всех средств сигнализации и связи - по путевым запискам.
На этот счет целая инструкция имеется. Если вкратце - первый поезд пускают со скоростью 20 км/час и особой бдительностью.А как они работают без связи? Надо же знать, не выпустили ли тебе навстречу поезд с путевой запиской.
Хотя в мирное время вряд ли возможен отказ всех средств связи
У вас в билете количеств кормёжек зашифовано "У1", "У2", "У3". Цифра означает количество рационов питания.Вопрос. Едем на Байкал (Александров-Слюдянка). В билете предоплаченное питание. Вопрос. Сколько раз будут кормить? Нет, понятно что вагон ресторан никто не отменял, но чисто интересно. Кто в курсе. Поезд 70.
Это все описано в Инструкциях. При отсутствии любой связи (что трудно представить) одно из направлений имеет приоритетное значение. Выдержав установленную паузу высылается первым поезд в этом направлении. Соответственно "со скоростью хх, с повышенной бдительностью ... Машинисту выдается соответствующий бланк с красным крестом (вроде форма называется ДУ-56) и далее по этим сообщениям. Каждый раз сообщается следующие действие. Или "отправляю в след .." или "жду от вас ..."А как они работают без связи? Надо же знать, не выпустили ли тебе навстречу поезд с путевой запиской.
Хотя в мирное время вряд ли возможен отказ всех средств связи
Я так понимаю у1 и питание здесь разные пункты.У вас в билете количеств кормёжек зашифовано "У1", "У2", "У3". Цифра означает количество рационов питания.
Телефонная пара и два аппарата Трегера. Нашлось в закромах СЦБистов."Внезапно" ЭЖС, если её изначально не было, применить невозможно в принципе - для этого на станциях (постах), ограничивающих перегон должны стоять электрожезловые аппараты с правильным запасом жезлов, а между ними организована проводная связь. Действующей ЭЖС у нас или не осталось уже, или осталась буквально на нескольких перегонах в глуши.
В случае чего у нас ездят по телефонным средствам связи, а при перерыве в действии всех средств сигнализации и связи - по путевым запискам.
Здесь "У1" означает, что будет один рацион питания.
это чё за вундервафля?Телефонная пара и два аппарата Трегера. Нашлось в закромах СЦБистов.
Пример: на перегоне - сплошная замена рельс. Один путь закрывается. По второму пути организуется движение с помощью электрожезловой системы.
По крайней мере надёжнее телефонки (поработайте на ней суток трое - или неделю).
Сооружать двухстороннюю автоблокировку на неделю никто не будет.
А что это будет? Завтрак, обед или ужин? Лотерея????Здесь "У1" означает, что будет один рацион питания.
Тип рациона "Стандарт".
За трое суток до отправления можно поменять "стандарт" на "веган". Можно выбрать одно из двух блюд.
Но как показывает практика, до работников ресторана эта информация редко доходит и приносят "что есть"
это будет "еда" ))А что это будет? Завтрак, обед или ужин? Лотерея????
А ужины похожи на закуску к вину?Если говорить об СВ, то там завтраки похожи на завтраки, а обеды похожи на обеды.
Да, похожи, но катастрофически маленького объёма. Дают ещё 250 гр красного или шипучего на выборА ужины похожи на закуску к вину?
В поезде москва саратов или назад это да, будет один рацион, толи ужин толи завтрак, а 3,5 суток это что будет?это будет "еда" ))
У меня опыт поедания в обычном купе ограничивается только одним приёмом пищи за поездку
Вне зависимости от времени суток это был лоток с мясным блюдом и гарниром. Без различий между завтраком или обедом.
Если говорить об СВ, то там завтраки похожи на завтраки, а обеды похожи на обеды.
Обязательно. Но это с 18 августа. Там долгое путешествие. До Слюдянки, потом до Читы, потом назад...Механник, расскажите потом, чем потчевали
Нет, ну мы де до Слюдянки (Байкал в первую очередь) , а потом уже тёща (Чита) ))))) вот думаю сколько коньяка с собой брать????)))Механник, что ж вам самолётом не летается? Я вот до Читы долетел, оттуда до Братска по земле (и то не все), и опять самолет
Чита страшный город, мужайтесь пока что. И вообще, у нас на сети РЖД про ЗабЖД такие слухи ходят, что мама миа
Ну я не думаю, что музей даст такой аппарат в пользование. Их еще и как минимум два надо иметь, и обязательно пару. Жезлы с одного перегона не подходят к другому. Так еще надо найти, где на двухпутке нет реверсируемой АБ. Думаю трудно будет. С 80-х при реконструкции везде уже это закладывалось.Телефонная пара и два аппарата Трегера. Нашлось в закромах СЦБистов.
Пример: на перегоне - сплошная замена рельс. Один путь закрывается. По второму пути организуется движение с помощью электрожезловой системы.
По крайней мере надёжнее телефонки (поработайте на ней суток трое - или неделю).
Сооружать двухстороннюю автоблокировку на неделю никто не будет.